Найти в Дзене
Ассистент = “фильтр
Ассистент = “фильтр” Предприниматель вы или топ-менеджер - у вас точно высокий уровень коммуникаций. Если они не структурированы, то отвлекают и мешают сфокусироваться. Ассистент может и должен выступать своеобразным фильтром между вами и внешним миром. Допускаю, что вы можете быть не готовы сделать полную копию смартфона как Георгий Соловьев (Skyеng) и предоставить ассистенту логин и пароль от своей электронной почты. Как поступить в таком случае? Предлагаю вам несколько вариантов — выбирайте приемлемые для себя и адаптируйте при необходимости: ✔️ регистрируем отдельную почту типа "getman_assist@email...
4 месяца назад
Включенный звук на смартфоне — моветон
Включенный звук на смартфоне — моветон Самим владельцам бесконечный поток уведомлений тоже не на пользу: мешает сфокусироваться, повышает тревожность, отвлекает и прерывает. Мой телефон в бесшумном режиме больше 10 лет. И за это время я ни разу не включала звук. Понимаю, что бывают ситуации, в которых мы объективно боимся пропустить важный звонок или сообщение: например, о здоровье близкого человека или происшествии с ребенком...
5 месяцев назад
Самый быстрый способ открыть камеру iPhone
Самый быстрый способ открыть камеру iPhone Знаю, вы скучали по айфонофишкам 😉 Итак, для максимально быстрого запуска приложения «Камера» на вашем iPhone просто смахните влево на экране блокировки (свайп влево от правого края). Знали? Пользуетесь?
5 месяцев назад
Работа с ассистентом — как тренировка с инструктором
Работа с ассистентом — как тренировка с инструктором: вы точно сделаете больше, качественнее и доведете ее до конца. По сути, вы передаете свою силу воли на аутсорс. С ассистентом вы НЕ можете НЕ делать (за очень редкими исключениями). Сначала может быть тяжело, потому что у вас как будто бы появился "начальник", который вас контролирует и говорит что и когда делать. На деле, нужно помнить, что вы заказчик, а ассистент исполнитель. Он выполняет то, о чем вы его попросили, повышая вашу эффективность и результативность. Как ассистент "управляет"...
6 месяцев назад
Что делать руководителю после найма ассистента? Речь в этом посте пойдет не об интеграции и адаптации нового сотрудника, а о том, как руководителю стоит распорядиться высвобожденным с помощью ассистента временем. Все говорят о том, что руководитель должен заниматься только тем, что ведет к росту: ✔️ стратегическим планированием, ✔️ поиском инвесторов/партнеров, ✔️ обеспечением финансовой устойчивости компании, ✔️ управлением командой. Но на деле, с наймом ассистента руководители чаще всего начинают прокрастинировать - вроде и время свободное появилось, и столько всего хотелось сделать, но непонятно с чего начать, "за что хвататься". Нашла на интернет-просторах неклассическое прочтение матрицы Эйзенхауэра (рисунок 2). Если вы всё правильно сделали на этапе найма и адаптации, то "пожары" уже потушены и вам первым делом следует взяться за важные несрочные задачи. Чтобы было проще, сделайте декомпозицию стратегических целей до месяцев и недель, затем проанализируйте полученный результат, выделите задачи с наибольшим профитом для бизнеса - так у вас появится четкий план действий.  Для тех, кто не понимает как распределить задачи в матрице Эйзенхауэра, в комментариях к посту оставила её классическое прочтение 👇
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала