Найти в Дзене
Прибыльные связки для привлечения клиентов
Что такое связка — простой набор действий 1-2-3 который приводит к быстрому результату - поток лидов, продажи, деньги в кассе (проще говоря пошаговый план). Если у Вас сейчас нет такой связки в бизнесе, где для увеличения выручки вам достаточно просто увеличить рекламный бюджет, то это самозанятось. Но не переживай, это легко исправить. Мы собрали базу простых но эффективных связок которые можно внедрить за несколько дней, а первый результат получить в течении недели...
2 года назад
Как запустить рекламу в Telegram Ads с любым рекламным бюджетом через МТС маркетолог.
⚡️Теперь в Telegram Ads можно заходить с любым рекламным бюджетом Новость дня: МТС и Telegram договорились о партнёрстве, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона. Пока речь идёт об абонентах МТС, но до конца 2023 года «в качестве внешних данных добавятся также и номера клиентов других российских операторов», пишет Forbes со ссылкой на МТС. Почему это круто: – через партнёрство с сервисом «МТС Маркетолог» убирают минимальный порог входа на TG Ads. То есть теперь можно залетать на официальную рекламную платформу Telegram даже с 500 рублями...
2 года назад
Как создать продающий оффер?Формула бьющая точно в сердце клиента!
💬 Питч в лифте: как продать за 30 секунд❓ Проблема многих экспертов в том, что они не умеют продавать себя и свой продукт. То есть объяснять потенциальным клиентам, почему нужно идти именно к ним. 💡Есть один приём, который поможет сделать ваше предложение простым, понятным и бьющим точно в сердце клиента. Он называется «презентация в лифте» (elevator pitch). Почему в лифте? Потому что именно там, в расцвет строительства небоскрёбов, молодые американские предприниматели догадались проводить питчи для инвесторов...
2 года назад
👀 Простая рабочая связка для запуска в Telegram
Когда люди приходят в онлайн бизнес, они даже не подозревают, насколько здесь большое количество разных способов заработать. Но всем хочется знать, как получить больше денег самым простым способом и в кратчайшие сроки. И здесь в игру вступает связка — проверенная и прибыльная воронка продаж. Больше 150+ подробных практических связок в нашей базе знаний. Удачное сочетание таких элементов как: - площадка для рекламы (таргет, закупка рекламы, рассылки) - аудитория - продукт и лидмагнит - серия прогревающих постов и т...
268 читали · 2 года назад
Структура продающего вебинара на холодную аудиторию и как повысить конверсию оплат с вебинара.
Рассказываем о структуре и о фишках продающей презентации, которые помогут донести смыслы до аудитории, создать доверие к продукту и сделать 60% оплат с вебинара на холодную аудиторию. Чтобы управлять вниманием аудитории через презентацию необходимо: 1. Определить цель презентации 2. Прописать структуру 3. Оформить презентацию, используя техники и приемы привлечения и удержания внимания Цель презентации Главная ошибка многих экспертов заключается в том, что они считают ключевой целью презентации – донесение информации до аудитории...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала