Найти тему
Прибыльные связки для привлечения клиентов
Что такое связка — простой набор действий 1-2-3 который приводит к быстрому результату - поток лидов, продажи, деньги в кассе (проще говоря пошаговый план). Если у Вас сейчас нет такой связки в бизнесе, где для увеличения выручки вам достаточно просто увеличить рекламный бюджет, то это самозанятось. Но не переживай, это легко исправить. Мы собрали базу простых но эффективных связок которые можно внедрить за несколько дней, а первый результат получить в течении недели...
1 год назад
Как запустить рекламу в Telegram Ads с любым рекламным бюджетом через МТС маркетолог.
⚡️Теперь в Telegram Ads можно заходить с любым рекламным бюджетом Новость дня: МТС и Telegram договорились о партнёрстве, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона. Пока речь идёт об абонентах МТС, но до конца 2023 года «в качестве внешних данных добавятся также и номера клиентов других российских операторов», пишет Forbes со ссылкой на МТС. Почему это круто: – через партнёрство с сервисом «МТС Маркетолог» убирают минимальный порог входа на TG Ads. То есть теперь можно залетать на официальную рекламную платформу Telegram даже с 500 рублями...
1 год назад
Как создать продающий оффер?Формула бьющая точно в сердце клиента!
💬 Питч в лифте: как продать за 30 секунд❓ Проблема многих экспертов в том, что они не умеют продавать себя и свой продукт. То есть объяснять потенциальным клиентам, почему нужно идти именно к ним. 💡Есть один приём, который поможет сделать ваше предложение простым, понятным и бьющим точно в сердце клиента. Он называется «презентация в лифте» (elevator pitch). Почему в лифте? Потому что именно там, в расцвет строительства небоскрёбов, молодые американские предприниматели догадались проводить питчи для инвесторов...
1 год назад
👀 Простая рабочая связка для запуска в Telegram
Когда люди приходят в онлайн бизнес, они даже не подозревают, насколько здесь большое количество разных способов заработать. Но всем хочется знать, как получить больше денег самым простым способом и в кратчайшие сроки. И здесь в игру вступает связка — проверенная и прибыльная воронка продаж. Больше 150+ подробных практических связок в нашей базе знаний. Удачное сочетание таких элементов как: - площадка для рекламы (таргет, закупка рекламы, рассылки) - аудитория - продукт и лидмагнит - серия прогревающих постов и т...
250 читали · 1 год назад
Структура продающего вебинара на холодную аудиторию и как повысить конверсию оплат с вебинара.
Рассказываем о структуре и о фишках продающей презентации, которые помогут донести смыслы до аудитории, создать доверие к продукту и сделать 60% оплат с вебинара на холодную аудиторию. Чтобы управлять вниманием аудитории через презентацию необходимо: 1. Определить цель презентации 2. Прописать структуру 3. Оформить презентацию, используя техники и приемы привлечения и удержания внимания Цель презентации Главная ошибка многих экспертов заключается в том, что они считают ключевой целью презентации – донесение информации до аудитории...
1 год назад
Как составить грамотный оффер: формула сильного торгового предложения
Почему так много запусков оказываются провальными? Потому что нет сильного оффера: - непонятно, что вообще продают. - непонятно, почему нужно покупать здесь. - непонятно, почему нужно покупать сейчас. Одна фраза на лендинге способна как увеличить поток клиентов и оборот онлайн-школы, так и кратно сократить их. Что такое хороший оффер? Это сильное предложение, от которого невозможно отказаться. Его формула может выглядеть так: ОФФЕР = (УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОКУПКИ × РЕЗУЛЬТАТ) > (БОЛЬ ОТ ОПЛАТЫ × ВРЕМЯ)...
1 год назад
🚀 Как запустить рекламу в Telegram Ads на канал?
Кто уже пробовал работать с рекламной платформой мессенджера, знает, что Telegram Ads сейчас является одним из лидирующих способов привлечения целевых клиентов. А еще у него есть свои особенности и конечно же ограничения, особенно на ботов. Если у Вас нет понимания и ресурсов, как оперативно сделать бот, который удовлетворит запросы модерации, вы можете вести рекламу на канал. Сделали для вас первичную методичку по подготовке канала к трафику, чтобы успешно пройти модерацию, запустить рекламу и не слить бюджет...
1 год назад
Как посмотреть на какие каналы и чаты подписан Ваш подписчик / человек в Telegram?
Как обычно нам на помощь приходят полезные боты в Telegram от которых не скрыться) Заходим в свой канал / группу Telegram и переходим в шапку профиля. Видим список участников и кликаем на любого подписчика. — Если вы видите список групп пользователя, то сразу победа 🎉 — Если группы скрыты - то переходим в @telesint_bot и действуем по нашей инструкции. Первые 3 запроса бесплатно👌 а дальше можно купить платную версию или договорится с ботом на взаимовыгодных условиях Сохраняем себе @telesint_bot а нам поставьте 🔥 за находку https://t...
7894 читали · 1 год назад
📊 5 способов масштабирования клуба по подписке или онлайн-школы
Какие ошибки совершает 80% онлайн-школ. Что лучше: запуск в блоге или регулярные продажи на холодный трафик. И как перестать упускать потенциальную выручку. По данным нашего старшего брата GetCourse — только каждая пятая онлайн-школа ежемесячно выходит на один миллион в месяц. Это всего 20%. В то время как остальные 80% — совершают одни и те же ошибки и не могут достичь такого оборота. Если вы делаете продукт высокого качества, но не видите желаемой цифры в кассе — забирайте и применяйте 5 главных способов масштабирования в любой нише...
1 год назад
Как найти целевую аудиторию в Telegram за 60 секунд?
Бот, который одновременно собирает чаты, каналы и боты. А это очень большая экономия времени, если вы продвигаете свои услуги в Telegram • Чаты можно использовать для рассылки офферов в целевые чаты, парсинга ца под инвайт и рассылки в личку • Каналы для анализа конкурентов, идей для контента, привлечения новых подписчиков с помощью комментирование • Ботов для анализа воронок конкурентов ➡️ @searchforchatsbot — за 1-2 минуты бесплатно подберет чаты, каналы и боты в файл, по заданным ключевым словам...
166 читали · 1 год назад
Психологические триггеры, которые помогут запустить свой клуб по подписке
Почему Вы еще не запустили свой клуб по подписке? Существуют психологические триггеры, которые помогут запустить свой клуб по подписке в любой тематике. Одним из самых распространенных вопросов является то, в какой тематике клубная подписка будет работать лучше всего. Чтобы добиться успеха при запуске своего клуба, важно учитывать психологию. Именно с ее помощью вы сможете гарантировать себе успех при запуске своего клуба. Вот несколько советов, которые могут помочь вам в этом деле: 1️⃣. История Люди увлекаются историями...
1 год назад
Как сократить цикл сделки в своей нише?
Бывало у Вас так? Запускаете рекламу, делаете прогрев, проводите вебинар или марафон, выдерживаете окно продаж, дожимаете, а аудитория не платит. Прежде чем в панике выяснять, кто виноват и пересобирать воронку, советуем проанализировать цикл сделки в вашей нише. Что это такое? Это время от момента первого касания продукта с пользователем до первой покупки. По данным нашего старшего брата GetCourse, средний цикл сделки по рынку – 54 дня. 📍Ниже приведен средний цикл сделки по популярным нишам: Личностный...
1 год назад