Найти в Дзене
Омниканальность в брендинге: почему это must-have для вашего бизнеса?
Сегодня мы переключаемся между соцсетями, мессенджерами, сайтами и офлайн-магазинами за считанные секунды, и брендам уже недостаточно просто быть «где-то в интернете». Нужно быть везде, сразу и одинаково круто. Именно здесь на сцену выходит омниканальность — стратегия, которая стирает границы между каналами и создает единый, бесшовный опыт взаимодействия с брендом. Что такое омниканальность и почему она важна?💬 Омниканальность — это подход, при котором все точки контакта с клиентом (онлайн и офлайн) работают как единая экосистема...
7 месяцев назад
День Святого Валентина придумали бренды? Или как продают любовь
14 февраля – день, когда мир взрывается морем сердец, но знали ли вы, что эта дата, которая отмечается с таким трепетом, во многом создана… брендами? В отличие от древних праздников с богатой историей, 14 февраля в его современной интерпретации – относительно новое явление. Подлинный ажиотаж начался в 19 веке, когда предприниматели осознали мощь эмоционального маркетинга. Одним из пионеров стал шоколатье и основатель Cadbury. В 1860-х годах он понял, что соединение двух самых сильных человеческих влечений – любви и шоколада – это беспроигрышная стратегия...
9 месяцев назад
Как развить креативное мышление? - метод "Уолта Диснея"
В последнее время разговоры о креативе стали повсеместными, особенно когда речь идет о том, как построить сильный бренд. Но нужно понимать, что креатив не должен быть чем-то из серии: "а ну ка...о!" – он должен быть продуманным, а не быть результатом импульсивности. Для того чтобы создавать что-то новое, не теряя связи с реальностью, существует метод Уолта Диснея "Три стула", который он использовал при создании своих мультфильмов и проектов✌️ Называется он так, потому что основан на метафорическом...
116 читали · 10 месяцев назад
Как Netflix перевернул индустрию или что такое "функциональная закреплённость"?
Иногда, сталкиваясь с по-настоящему прорывной идеей или брендом, невольно задаешься вопросом: "Как я сам до этого не додумался?" Это ощущение – результат такого феномена как "функциональная закреплённость", когда наше сознание "застревает" в привычном восприятии вещей, блокируя нестандартные подходы. Мы настолько привыкли к определенному способу применения предмета или решения проблемы, что не можем представить себе ничего другого. И тем самым теряем возможность для прорыва. Отличный пример того,...
10 месяцев назад
От лимитки к долгосрочной стратегии: как использовать сезонные коллекции для роста бренда?
В преддверии Нового Года поговорим о лимитированных наборах.🎁 Потенциал таких упаковок намного больше, чем просто краткосрочный пик спроса. Умное использование сезонных лимиток может стать частью долгосрочной стратегии роста бренда, формируя лояльность и узнаваемость. Давайте разберемся, как это сделать. Сезонные коллекции позволяют испытывать новые идеи и концепции; это своего рода площадка для экспериментов с дизайном, включающая в себя вариативность маркетинговых ходов: так, бренд может оценить реакцию потребителей на новые продукты или услуги с минимальными рисками...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала