Найти в Дзене
Smart TV-реклама: новые горизонты для брендов и маркетологов
Осень и зима традиционно считаются пиковым медиасезоном: люди больше времени проводят дома, чаще смотрят сериалы, фильмы и трансляции, а значит – более активно взаимодействуют с рекламой. В этот момент особое значение приобретает Smart TV – канал, который сочетает эмоциональность телевизора и гибкость digital-инструментов. Реклама на больших экранах уже давно перестала быть уделом только классического ТВ. Теперь бренды могут обращаться к аудитории точечно и персонализировано, используя все преимущества цифровой среды...
9 часов назад
CRM-маркетинг: Улучшение показателей с помощью медийных форматов
CRM-маркетинг – это набор инструментов, которые стимулируют действующих клиентов совершать повторные продажи и кросс-продажи. На основе данных из CRM-системы (контактная информация, история покупок, оставленные заявки), клиентов разделяют на группы для персонализации предложения. Рекламные кампании в CRM-маркетинге связаны с Воронкой продаж: от того, на каком этапе находится клиент, будет зависеть коммуникационная стратегия. Пример применения видео в CRM-маркетинге. Компания Coca-Cola использует...
1 год назад
Видеореклама в маркетинге: создание и применение
Видеореклама упрощает принятие ежедневных решений. В магазине люди берут знакомые зубную пасту, йогурт, чипсы и не тратят время на выбор. При возникновении потребности покупатель вспоминает то, о чем знает. Видеореклама заранее дает характеристику товара и выделяет его на полке. Видеореклама – это общение с аудиторией в видеоформате. Видео создает визуальные ассоциации с брендом: цвет, логотип, продукт. Например, сине-желтый логотип IKEA и мебель считываются как комфорт, удобство, качество. Видео рассказывает историю бренда, отражает ценности компании и помогает отличать от конкурентов...
1 год назад