Найти в Дзене
Свежий взгляд и реальная польза: как студенты Нетологии помогли getads прокачать личный кабинет продукта и удивили команду
Делимся кейсом, как в рамках практики магистранты разработали дизайн платформы и доказали, что сотрудничество с EdTech приносит бизнесу крутые результаты. Зачем привлекать студентов Когда компания очень долго работает над продуктом, взгляд команды сильно замыливается, а в digital-мире даже успешным решениям нужно обновляться. Мы в getads закрыли эту задачу неклассическим путём, рискнули и не прогадали: вместо подрядчиков попробовали новый формат и привлекли на практику студентов совместной магистерской программы Нетологии и ИТМО «Продуктовый дизайн»...
2 недели назад
6 мифов о CTV-рекламе, которые мешают бизнесу расти
Connected TV (CTV) — это реклама на «умных» телевизорах: когда вы смотрите любой контент в онлайн-кинотеатре и видите ролик до или во время просмотра. Это нечто среднее между рекламным роликом на обычном ТВ и интернет-рекламой. И хотя аудитория CTV стремительно растет, многие бренды до сих пор боятся использовать этот канал. Почему? Потому что верят в мифы. Миф: Невозможно проверить, сработала реклама или нет Правда: большинство «умных» телевизоров поддерживают системы верификации. Около 30% устройств...
3 недели назад
getads и Weborama представляют решение для сквозного бренд-лифта
Компании getads, эксперт в рекламных технологиях, и Weborama, ведущий независимый аудитор digital-рекламы, объявляют о стратегическом партнерстве с целью предоставить рекламодателям беспрецедентную прозрачность и эффективность их кампаний в интернете. Совместное решение позволит рекламодателям получать исчерпывающую оценку влияния медийных digital-кампаний на бренд-метрики: запоминаемость рекламы, узнаваемость бренда, намерение купить и другие метрики. Этот инструмент интегрирует независимые данные Weborama с платформой автоматизированной оценки изменений бренд-метрик adpulse от компании getads...
4 недели назад
Smart TV-реклама: новые горизонты для брендов и маркетологов
Пик медиасезона обычно приходится на осенне-зимний период. В это время аудитория склонна больше времени проводить дома, что закономерно увеличивает потребление контента и, следовательно, повышает ценность рекламных контактов. Smart TV в данном сценарии выступает в качестве мощного инструмента, сочетающего в себе широкий охват и эмоциональность традиционного телевидения с точностью и гибкостью, характерными для digital-рекламы. Как Smart TV меняет мир рекламы? В России рынок рекламы на Smart TV демонстрирует устойчивую динамику роста...
1 месяц назад
CRM-маркетинг: Улучшение показателей с помощью медийных форматов
CRM-маркетинг – это набор инструментов, которые стимулируют действующих клиентов совершать повторные продажи и кросс-продажи. На основе данных из CRM-системы (контактная информация, история покупок, оставленные заявки), клиентов разделяют на группы для персонализации предложения. Рекламные кампании в CRM-маркетинге связаны с Воронкой продаж: от того, на каком этапе находится клиент, будет зависеть коммуникационная стратегия. Пример применения видео в CRM-маркетинге. Компания Coca-Cola использует...
1 год назад
Видеореклама в маркетинге: создание и применение
Видеореклама упрощает принятие ежедневных решений. В магазине люди берут знакомые зубную пасту, йогурт, чипсы и не тратят время на выбор. При возникновении потребности покупатель вспоминает то, о чем знает. Видеореклама заранее дает характеристику товара и выделяет его на полке. Видеореклама – это общение с аудиторией в видеоформате. Видео создает визуальные ассоциации с брендом: цвет, логотип, продукт. Например, сине-желтый логотип IKEA и мебель считываются как комфорт, удобство, качество. Видео рассказывает историю бренда, отражает ценности компании и помогает отличать от конкурентов...
1 год назад