getads - про людей, рекламу и технологии
132
подписчика
Разработка рекламных технологий. Обеспечиваем эффективность рекламных кампаний, определяем целевую аудиторию, каналы продвижения и формулируем рекламные сообщения. Открыто показываем весь процесс работы и аналитику. Рассказываем о трендах в видеорекламе, создании и размещении.
CRM-маркетинг: Улучшение показателей с помощью медийных форматов
CRM-маркетинг – это набор инструментов, которые стимулируют действующих клиентов совершать повторные продажи и кросс-продажи. На основе данных из CRM-системы (контактная информация, история покупок, оставленные заявки), клиентов разделяют на группы для персонализации предложения. Рекламные кампании в CRM-маркетинге связаны с Воронкой продаж: от того, на каком этапе находится клиент, будет зависеть коммуникационная стратегия. Пример применения видео в CRM-маркетинге. Компания Coca-Cola использует...
Видеореклама в маркетинге: создание и применение
Видеореклама упрощает принятие ежедневных решений. В магазине люди берут знакомые зубную пасту, йогурт, чипсы и не тратят время на выбор. При возникновении потребности покупатель вспоминает то, о чем знает. Видеореклама заранее дает характеристику товара и выделяет его на полке. Видеореклама – это общение с аудиторией в видеоформате. Видео создает визуальные ассоциации с брендом: цвет, логотип, продукт. Например, сине-желтый логотип IKEA и мебель считываются как комфорт, удобство, качество. Видео рассказывает историю бренда, отражает ценности компании и помогает отличать от конкурентов...