Найти тему
«Планируем выпустить четыре части игры»: интервью с разработчиками Satellite Odyssey
В этом году разработчики Satellite Odyssey планируют выпуск второй части космического приключения в советской стилистике. Прошлым летом они опубликовали пролог, который собрал несколько наград, в том числе на церемониях «Игропром» и «РЭД ЭКСПО». Игру хвалили за повествование, графику и атмосферу. Чтобы узнать подробности разработки и дальнейшие планы студии, мы пообщались с комьюнити-менеджером Миланой Клементьевой, художником Алексеем Малышевым и автором идеи Сергеем Каретниковым. Подписывайтесь на нас, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры: https://vk...
3 недели назад
«У нас крутые и харизматичные сотрудники, которые умеют зажечь»: интервью с геймдиректором «Спарты 2035»
23 февраля в ранний доступ выйдет пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитный отряд добровольцев, который помогает местному сопротивлению в Восточной Африке будущего. Игру создают при поддержке Института развития интернета. Мы пообщались с геймдиректором Глебом Дурново, чтобы узнать, как проходит разработка и чем отечественная стратегия выделяется на фоне известных представителей жанра. Подписывайтесь на нас, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры: https://vk.com/geek_obraz https://t...
1 месяц назад
«Всё началось с мода для Minecraft»: интервью с менеджером игры STALCRAFT: X
За последние месяцы было несколько заметных новостей про онлайн-шутер STALCRAFT: X. Стенд проекта стал одним из самых посещаемых на РЭД ЭКСПО, разработчики анонсировали новый PvE-режим и показали трейлер на The Game Awards — игровом «Оскаре». Мы обсудили все эти инфоповоды и поговорили о дальнейших планах с проджект-менеджером отечественной студии EXBO Игорем Третьяковым. Подписывайтесь на нас, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры: https://vk.com/geek_obraz https://t.me/geek_obraz https://www...
1 месяц назад
«Не ожидали, что геймеры так оценят игру»: интервью с разработчиками RPG «Сатурн»
Одним из самых обсуждаемых релизов 2024 года в отечественном геймдеве стала бесплатная фантастическая RPG «Сатурн», созданная при поддержке Института развития интернета. Геймеры тепло отзываются о проекте, а разработчики продолжают обновлять её патчами. В 2025-м авторы планируют полноценный выход игры на мобильных платформах. Мы обсудили «Сатурн» с техническим директором студии Ninsar.Games Константином Ивановым. А про визуал игры нам рассказал её арт-директор Антон Кондрашов. Подписывайтесь на нас, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры: https://vk...
2 месяца назад
Вышел квест «Петя и Волк: Дело об артефакте приключений». Обзор без спойлеров после первых трёх эпизодов
16 декабря при поддержке Института развития интернета на ПК и мобильных устройствах вышел квест «Петя и Волк: Дело об артефакте приключений». Игра основана на проекте «Союзмультфильма». Мы провели в квесте несколько часов и прошли три эпизода, доступных в версии для СМИ (а всего их двенадцать). Перед стартом задались двумя вопросами: будет ли понятен сюжет без предварительного знакомства с мультсериалом и для кого эта игра больше — для детей или взрослых? Рассказываем без спойлеров! Подписывайтесь на нас, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры: https://vk...
171 читали · 3 месяца назад
«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»
Одной из главных видеоигр выставки РЭД ЭКСПО стал приключенческий экшн «Война миров: Сибирь». Авторы провели закрытую презентацию для прессы, а потом показали первый геймплейный трейлер уже всем. Игра основана на одноимённом романе Герберта Уэллса, где по сюжету Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Разработчики расширили вселенную и перенесли действие в Российскую империю конца 19 века. Мы поговорили с продюсером проекта Андреем Шумаковым и узнали больше о геймплейных механиках, работе с первоисточником и дате релиза...
3 месяца назад
«Планируем, что игра будет как минимум в 4 раза масштабнее Atomic Heart»: интервью с директором по маркетингу DISTORTION
В России создают игру-блокбастер c бюджетом более 100 млн долларов. DISTORTION — это action-RPG про потомков поселенцев будущего, которые отказались от технического прогресса ради возвращения к истокам и единения с природой. Однако уход от цивилизации не принёс им мирную жизнь — на планете началась глобальная катастрофа. Мы посетили студию Game Art Pioneers и пообщались с директором по маркетингу и партнёрствам Глебом Кадомцевым, чтобы разобраться в том, про что будет игра и каких масштабов она планируется...
3 месяца назад
Вышла российская игра Choice of Life: Wild Islands. Наш обзор БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
Питерская студия Blazing Planet Studio выпустила продолжение своей серии карточных игр Choice of Life. Первые две части назывались Middle Ages и предлагали управлять средневековым королевством. Геймеры высоко оценили их, а на канале Куплинова вышло 6 летсплеев, каждый из которых набрал минимум 1,5 миллиона просмотров. Choice of Life: Wild Islands меняет сеттинг и рассказывает историю матроса, попавшего в шторм и оказавшемся на необитаевом острове. Мы провели в новой игре несколько часов и готовы поделиться мнением о том, насколько удачной оказалась смена декораций...
5 месяцев назад
«Хорошо и правильно, когда создаются произведения по родным мифам»: интервью с продюсером игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
Обсудили сравнения с «Чёрной книгой», первые отзывы игроков и отечественный геймдев В четвёртом квартале 2024 года планируется релиз карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси», которая основана на работах писателя и художника Романа Папсуева, где переосмысливаются привычные образы богатырей и других фольклорных героев. Сейчас проект находится в раннем доступе. О первых отзывах геймеров, сравнениях с «Чёрной книгой» и подробностях разработки мы поговорили с продюсером Денисом Мальцевым. Подписывайтесь на нас, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры: https://vk...
5 месяцев назад
Мы поиграли в SELFLOSS. Рассказываем о наших впечатлениях БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
Selfloss давно оказался в вишлистах геймеров, и не только в России. Создание приключения в 2019 году начал в одиночку Александр Хорошавин, после чего к нему присоединились ещё два разработчика. В 2021-м игра получила грант от Epic Games, а ещё она участвовала в фестивале, приуроченном к The Game Awards. Спустя 5 лет Selfloss добрался до релиза. 5 сентября он вышел на ПК, а 12 числа станет доступен на других платформах — PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Мы провели в игре несколько часов и прошли первую главу...
6 месяцев назад
«Дэдпул и Росомаха», «Супермен» Джеймса Ганна, Кубок Фиферов: интервью с Петром Мельниковым с канала «Кино Огонь»
Пётр Мельников с канала «Кино Огонь» умеет интересно рассказывать о фильмах. Также он в лице «Пожарной команды» стал главным открытием прошлого Кубка Фиферов. В этом году парни тоже участвовали и устроили главную сенсацию первого тура. Ранее мы обсуждали с Петром его любимые игры — Harry Potter and the Chamber of Secrets, Sonic Adventure DX: Director's Cut и Hidden & Dangerous 2. Теперь время поговорить о кино и немного о футболе. Интервью записывалось до того, как Пётр посмотрел «Дэдпула и Росомаху»...
6 месяцев назад
«Геймеры готовы играть в отечественное инди»: интервью с продюсером квеста «Сердце Алтая»
Российских видеоигр становится больше, как и видеоигр о России. Одна из таких — «Сердце Алтая». Это квест про девушку-блогера, которая ищет затерянный город и попутно узнаёт обычаи коренных народов. Разработчики сотрудничают с научными консультантами министерства туризма региона. О том, чем ещё примечателен проект и как начать свой путь в геймдеве, мы поговорили с продюсером игры Данилой Ермаковым. Подписывайтесь на нас, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры: https://vk.com/geek_obraz https://t...
7 месяцев назад