Найти в Дзене
Разговоры с разработчиками игр

Разговоры с разработчиками игр

🎮🎮🎮
подборка · 14 материалов
9 месяцев назад
«Планируем выпустить четыре части игры»: интервью с разработчиками Satellite Odyssey
В этом году разработчики Satellite Odyssey планируют выпуск второй части космического приключения в советской стилистике. Прошлым летом они опубликовали пролог, который собрал несколько наград, в том числе на церемониях «Игропром» и «РЭД ЭКСПО». Игру хвалили за повествование, графику и атмосферу. Чтобы узнать подробности разработки и дальнейшие планы студии, мы пообщались с комьюнити-менеджером Миланой Клементьевой, художником Алексеем Малышевым и автором идеи Сергеем Каретниковым. Подписывайтесь на нас, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры: https://vk...
9 месяцев назад
«У нас крутые и харизматичные сотрудники, которые умеют зажечь»: интервью с геймдиректором «Спарты 2035»
23 февраля в ранний доступ выйдет пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитный отряд добровольцев, который помогает местному сопротивлению в Восточной Африке будущего. Игру создают при поддержке Института развития интернета. Мы пообщались с геймдиректором Глебом Дурново, чтобы узнать, как проходит разработка и чем отечественная стратегия выделяется на фоне известных представителей жанра. Подписывайтесь на нас, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры: https://vk.com/geek_obraz https://t...
9 месяцев назад
«Всё началось с мода для Minecraft»: интервью с менеджером игры STALCRAFT: X
За последние месяцы было несколько заметных новостей про онлайн-шутер STALCRAFT: X. Стенд проекта стал одним из самых посещаемых на РЭД ЭКСПО, разработчики анонсировали новый PvE-режим и показали трейлер на The Game Awards — игровом «Оскаре». Мы обсудили все эти инфоповоды и поговорили о дальнейших планах с проджект-менеджером отечественной студии EXBO Игорем Третьяковым. Подписывайтесь на нас, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры: https://vk.com/geek_obraz https://t.me/geek_obraz https://www...
10 месяцев назад
«Не ожидали, что геймеры так оценят игру»: интервью с разработчиками RPG «Сатурн»
Одним из самых обсуждаемых релизов 2024 года в отечественном геймдеве стала бесплатная фантастическая RPG «Сатурн», созданная при поддержке Института развития интернета. Геймеры тепло отзываются о проекте, а разработчики продолжают обновлять её патчами. В 2025-м авторы планируют полноценный выход игры на мобильных платформах. Мы обсудили «Сатурн» с техническим директором студии Ninsar.Games Константином Ивановым. А про визуал игры нам рассказал её арт-директор Антон Кондрашов. Подписывайтесь на нас, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры: https://vk...
11 месяцев назад
«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»
Одной из главных видеоигр выставки РЭД ЭКСПО стал приключенческий экшн «Война миров: Сибирь». Авторы провели закрытую презентацию для прессы, а потом показали первый геймплейный трейлер уже всем. Игра основана на одноимённом романе Герберта Уэллса, где по сюжету Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Разработчики расширили вселенную и перенесли действие в Российскую империю конца 19 века. Мы поговорили с продюсером проекта Андреем Шумаковым и узнали больше о геймплейных механиках, работе с первоисточником и дате релиза...
1 год назад
«Планируем, что игра будет как минимум в 4 раза масштабнее Atomic Heart»: интервью с директором по маркетингу DISTORTION
В России создают игру-блокбастер c бюджетом более 100 млн долларов. DISTORTION — это action-RPG про потомков поселенцев будущего, которые отказались от технического прогресса ради возвращения к истокам и единения с природой. Однако уход от цивилизации не принёс им мирную жизнь — на планете началась глобальная катастрофа. Мы посетили студию Game Art Pioneers и пообщались с директором по маркетингу и партнёрствам Глебом Кадомцевым, чтобы разобраться в том, про что будет игра и каких масштабов она планируется...