Найти в Дзене
Никаких понтов и атмосферник под капотом. Почему японцы все равно выбирают Subaru Forester?
Типичный японский экстерьер Forester подчеркивают угловатые формы В Японии снова выбрали автомобиль года, и на фоне технологичных гибридов и модных кроссоверов победил Subaru Forester — машина без показного лоска, минимумом внешних изменений и даже без турбины. Кроссовер так и остался неприхотливым и надежным выбором для ценителей практичных авто. Давайте посмотрим, что интересного появилось в шестом поколении. Экстерьер стал более ребристый, даже суровый и получил новую решетку радиатора. Кузов прибавил 15 мм в длину и 13 мм в ширину...
1 неделю назад
Водителям кроссоверов: вот почему ваш автомобиль стал таким скучным! Показали на пальцах
Повальное увлечение кроссоверами сегодня не оставляет шанса другим моделям. Мы живем в эпоху, когда компактные седаны и удобные универсалы канули в лету, а их место заняли просторные однотипные паркетники. Но это не ваша вина: нас много лет готовили к пересадке на SUV. Когда это началось и почему об этом стоит задуматься — разбираем ниже. Всего десять лет назад седаны были лицом автомобильного рынка. Toyota Camry и Ford Mondeo символизировали семейный комфорт, BMW 3-series — динамику, а Mercedes-Benz E-Class — статус...
1 месяц назад
Очередной убийца Range Rover? GAC S7 — китайский кроссовер премиального уровня
Снова китайцы позарились на святое. На этот раз — на нишу, где десятилетиями правили Range Rover и немецкая премиальная тройка. Помимо Li Xiang и Lynk & Co, теперь на арену выходит и GAC со своим новым кроссовером S7. GAC S7 — это гибрид нового поколения. Основу составляет 1,5-литровый бензиновый мотор (160 л.с.), работающий в паре с двумя электродвигателями. Суммарная мощность установки достигает почти 500 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды. На электротяге машина проходит до 180 км, в гибридном режиме — свыше 1000 км...
1451 читали · 2 месяца назад
30 лет ошибок: как провалились сенсорные панели, и почему автобренды массово возвращают кнопки
В 2022 году шведский журнал Vi Bilägare наглядно доказал: физические кнопки в автомобиле безопаснее и удобнее сенсорных экранов. Журналисты проверили, сколько времени и какое расстояние потребуется водителю, чтобы выполнить переключить радиостанцию, настроить климат, обогрев сидений или отрегулировать яркость дисплея. Для эксперимента взяли 11 современных моделей и один старый автомобиль без сенсорного экрана — Volvo V70 2005 года. Все машины двигались по взлётно-посадочной полосе на скорости 110...
3 месяца назад
Lynk & Co 900: его называют убийцей Range Rover и вот почему
А вы знали, кого еще называют называют китайским Range Rover? Встречайте — Lynk & Co 900 — китайский кроссовер со шведской генетикой и щепоткой российского вкуса. Безумный коллаб стал возможен, когда Geely решила объединить усилия с Volvo. От шведов машине досталась мощная техническая начинка, а от китайцев — все остальное. Что касается внешности — постарался российский дизайнер Андрей Басманов. Вдохновлялся он очевидно Range Rover, отсюда и сравнение. Попадая в салон этого автомобиля, хочется немного визжать от радости...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала