Найти в Дзене
Заметили сколько теперь набирается новых позиций. Руководитель службы сервиса, менеджер по продажам и сопровождению. И это плюс в стоимость оказанных медицинских услуг. Причем это распространяется как вирус. Ощущение у собственников, что вот это принесет денег весьма условно. Это одна из регрессивных моделей продаж, она более понятная это да. Вот человек, поставили задачу и вперед. Но сегодня давно управляют технологии в которых вы не хотите разбираться и брать их в работу. Не копируйте соседа конкурента, начните двигаться прогрессивно. Решение лежит на поверхности. Отдав всю рутину автоматизации вы высвобождаете рабочее время ваших существующих администраторов, которые могут на себя взять сервисную составляющую работы с пациентом. Но всего этого вы можете не делать утопая в тратах на ненужных сотрудников, все ради личных амбиций покомандовать и по управлять. Но если вы настроены развиваться, то мы готовы вас развивать. Комплекс по созданию экосистемы в двое дешевле содержания сотрудников. Всего один звонок изменит вашу жизнь и работу к лучшему. medecosys.ru +7(812)223-47-71 Работаем во всех регионах России.
8 часов назад
Вы наверное искали администратора в клинику. А вы задумывались откуда они появляются ? Где между лепестков лотоса появляется прекрасный, умный, знающий все про ваши услуги администратор? В том-то и дело, что набор жизненных случайностей когда жизнь больше вынуждает этим заниматься. И тут случается совершенный парадокс. Человек в относительном внутреннем кризисе должен улыбаться и привлекать пациента. Быть глубоко заинтересован и лоялен. А тут ведь еще и заработанная плата из принципа, а что там платить ... вполне. Девочки в соседней клинике меньше получают. Общая череда противоречий и здравого смысла. Какой выход. Он есть, но надо решиться и поверить в технологии, а это опять сложно. По старинке терять пациентов проще и понятнее. Если здравый смысл все же да прибудет с вами, то мы сделаем так, что вы забудете свои проблемы. Довольный пациент доктора кормит. Хорошего всем дня. medecosys.ru
3 дня назад
Перестаньте бояться нового. И начните правильно и осознанно собирать экосистему в своей клинике. Частые ошибки которые встречаются это: -Отсутствие правильной телефонии. -Не интегрированная телефония в МИС. -Не используется голосовой робот на базе ИИ. -Отсутствие интеграций МИС и CRM. -Отсутствие интеграций МИС с системой лояльности. Таким образом отсутствие технических возможностей приводит к тому, что вы постоянно тратите огромные бюджеты на привлечение новых пациентов, не работая с уже с теми кто приходил к вам в клинику. Каждый день вы теряете и деньги и пациента, потому как мы уже внедряем экосистему в новой клинике. Подпишись и получи скидку 10000 т.р. на внедрение системы. У нас достойные решения.
3 недели назад
Голосовой робот — идеальная замена уставшему администратору Представьте: постоянные звонки, уставший администратор, пропущенные клиенты. Упущенная выгода — это не просто цифры, это ваши реальные потери. Голосовой робот не спит, не устает и не ошибается. Он обрабатывает звонки 24/7, записывает клиентов, отвечает на вопросы и напоминает о визитах. Никаких «извините, мы перезвоним» — только четкая работа и довольные пациенты. Что вы получаете? — Ни одного пропущенного звонка. — Увеличение записей на 30%. — Экономию на зарплате и больничных. — Круглосуточный сервис без перерывов. Это не будущее — это уже здесь. Подключите робота и забудьте о проблемах с администраторами. Телефон: +7 (812) 223-47-71 Наш сайт:medecosys.ru
3 недели назад
По моим наблюдениям врачи после 35 лет задумываются о своем деле. И в этом есть своя логика и как минимум 10 лет стажа. Но мы все хорошо знаем где врач и бизнес. Как правило страх ведения самостоятельно дел убивает в докторе это желание и он вынужден идти на поклон к работадателю. Да там вроде как стабильность. Конечно врачам хирургического профиля не просто пойти в самостоятельный "заплыв". А вот стоматологам и терапевтического профиля , гинекологи здесь же, можно и нужно. И пора уже перевернуть ситуацию на ноги. Вы не устали наблюдать картину когда есть офис лаборатории и при ней сидит доктор? Я считаю должен быть медицинский офис , в нем врач, а у врача набор разных лабораторий с кем ему комфортно работать. Если вы готовы к своему собственному делу обращайтесь. Помогу. Хорошего всем дня! medecosys.ru У нас достойные решения!
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала