Увлеченный автолюбитель, разбираюсь и чиню машины сам, а еще делюсь полезными советами и рассказываю много важного и интересного из автомобильного мира 🛠🚘👍…
Закреплено автором
Гаражбатя
«Мантуров дал отмашку»: К запуску новой VOLGA 2.0 уже всё готово - машину начнут собирать в этом году. Ждём "свой" авто с АКПП
153,7K · 3 месяца назад
Гаражбатя
АвтоВАЗ ставит на конвейер две народные модели - Lada R90 и F90: "За 700 тыс это лучшая рабочая лошадка". Продажи стартуют летом
Паническая боязнь того, что все мы повально будем ездить на "китайцах" да "Ладах" в ближайшие годы, постепенно отступает. Оглянуться на современный автомобильный рынок - так никто никуда будто бы не уходил, модели именитых автопроизводителей как продавались, так и продаются. Посмотришь на объявления на различных площадках по типу "авито" и "авто.ру" - купить можно все, что хочешь, причем в состоянии "нового". Хочешь "корейца" - пожалуйста. На выбор вся модельная линейка, что продается во всем мире, представлена и в России...
Не нужны нам зарубежные "обмылки": дайте своё, с отечественных конвейеров должны сходить наши автомобили, а не китайские поделки, - с таким пожеланием отечественные автолюбители обращаются к российскому автопрому. Заявления такие звучат не с проста, ведь своих разработок припасено немало ещё со времен 90-х - 00-х годов, причем машины тех лет не сильно хуже, а в чем-то и лучше того, чем нас на данный момент "радуют" автогиганты. Конечно, призывы начать выпускать "Жигули" классических моделей или какую-нибудь "сто пятую Волгу", звучат в современном мире, как минимум, смешно...
Сборка нового, современного внедорожника по полному циклу, российский бренд, производство на на площадке именитого автопроизводителя - подумать невозможно что в период тотальных санкций такое будет возможно, так ещё и на заводе УАЗ, где до сих пор штампуют "бессмертную" знаменитую "Буханку". Однако это уже не просто вымысли и предположения, а вполне утвержденный факт - на одной площадке в Ульяновске будут собирать и "древние" УАЗики и вполне современный внедорожник. Машина уже готова, носит она российское...
Взглянуть на современный автопром в России - создается стойкое впечатление, что нашим производителям просто-напросто не разрешают делать отечественные машину лучше, чем иномарки. Парадокс, но делать то умеем - "Аурус" получился, для него даже платформу свою разработали, трансмиссию современную, двигатель аж V8 на много "лошадей", успешно выпускают и даже рестайлинг сделали. А для народа, как обычно - "костыли да скелеты". На тот же ВАЗ без слез не взглянешь - потенциал и финансирование у предприятия...
Ситуация с пассажирскими перевозками во многих городах нашей Необъятной становится тревожная. Главы пассажирских компаний в открытую, не стесняясь, говорят всю правду о новом транспорте, доставшемся не без помощи администрации регионов. В адрес производителей новеньких российских автобусов летят жалобы - качество машин заметно снизилось, ресурс упал, куча вытекающих из этого проблем, а города и республики "разводят руками": "Мы закупить транспорт помогли, а остальное - ваши проблемы!". Примерно такая...
"Немцы" наконец-то вернулись в Россию, найдя лазейку и открыв официальное представительство в нашей стране - такими громкими заголовками заполонила автомобильные сообщества информация о возвращении на рынок знакомых нам автомобилей. По крайней мере, ровно так утверждают авторы данных публикаций, на деле все немного, "совсем чуть-чуть" иначе. На днях стало известно, что в РФ официально вышел "китайский Volkswagen", уже есть цены, известны комплектации, заработал сайт, вот только от "немцев" отличия у появившегося у нас бренда Jetta есть и они существенные...
АвтоВАЗ докатился до внезапной остановки конвейера, таких неожиданных нюансов не было на заводе даже во времена СССР. Вот вам и итог эффективной работы управляющего менеджмента - совершенствовали, дорабатывали, адаптировали, да по итогу наделали делов: под угрозой оказался флагман компании. Форс-мажорная ситуация случилась на предприятии 3 июля, если раньше подобные остановки либо были вызваны некомплектом, который позже отрабатывался, либо плановыми остановками, то на этот раз проблема серьезнее, чем нехватка деталей...
Надежный тяговитый движок, который пробежит под 500 тысяч без "капиталки", хороший антикор, чтобы через пару лет кузов не превратился в "решето", простая и понятная техническая начинка, современное оснащение и адекватная в нынешних реалиях цена, - по сути, это весь список требований к простому "народному" внедорожнику. И, к большому сожалению, исконно русские марки в лице того же УАЗа или "Лады" до сих пор не "разродились" автомобилем, который отвечал бы всем вышеперечисленным условиям. Что "Русский...
Российская автомобильная промышленность начала активно реанимироваться, пустующие заводы ушедших брендов постепенно входят в рабочий цикл. И, пускай, заняты они лишь производством китайских автомобилей, это уже большой шаг в сторону активного развития производства машин в России.
Радует во всем этом и другой факт - главное отечественное предприятие в лице АвтоВАЗа также не стоит на месте и будто бы проснулось ото спячки, в которой пребывала последние десятки лет. Тольяттинский автогигант стал все чаще радовать нас новинками, выкатывая одну машину за другой...
Законники не перестают "радовать" нас нововведениями, касающимися водителей, каждый раз выдумывая что-нибудь "эдакое". Справедливости ради, стоит отметить, что далеко не все новшества в законодательстве плохие и ненужные. Среди последних обсуждений есть и смягчающие, так сказать, упрощающие жизнь автолюбителям. Например, буквально недавно прошла информация о принятии нового закона об исключении ОСАГО из перечня необходимых документов для регистрационных действий с транспортным средством. Новшество,...
Новая эпоха автомобильной промышленности в России активно наступает. Если еще несколько лет назад и представить было сложно, что на ВАЗе без помощи "предательского запада" не смогут сделать хоть что-то, то теперь активная работа над собственными проектами и разработка своих собственных новых моделей стоят во главе угла у отечественного автогиганта - АВТОВАЗа. Конечно, нельзя не упомянуть и про ещё одно косвенное направление предприятия - тесное взаимодействие с восточными партнерами, в частности, с китайцами...
Работники отечественных автомобильных предприятий жалуются на то, что они теперь никому не нужны. Руководство заводов променяло их на возможность заработать здесь и сейчас. Как говорят сами инженеры и конструкторы: "Не мы виноваты, в том, что в России не могут создать собственные машины, а именно руководители, которые возбуждены идеей продать китайскую технику со своим значком при минимальных вложениях". Ситуация, конечно, грустная, по сути, целый класс передовых работников оказался просто никому...