Найти в Дзене
Мысли о Стратегиях Автосервисов(и не только) на 2026 год
Мои мысли о Стратегиях Автосервисов(и не только) на 2026 год(и ближайшие 3-5 лет, если вдруг кто-то ещё планирует жить дальше😊). 👉Начну со стратегии и презервативов (важно уловить связь😊). Потерпите, это важно. Стратегия – это не «что будем делать завтра, если Клиент не приедет». Стратегия – это когда ты понимаешь, что делаешь сегодня, и что с этого будет через несколько лет. А тактика – это всё остальное. Табуретки, костыли и «потом разберёмся». 👉Немного про Китай, чтобы было не скучно. В 1979 году Китай решил, что одного ребёнка семье более чем достаточно...
4 дня назад
Спрашивали – отвечаем: «Почему мы берём меньше денег, чем согласовываем с Клиентом?»
Клиент пишет отзыв: “Не буду портить статистику сервису, но написать всё-таки хочется. Интересно почитать/посмотреть блог Вячеслава на Дзене или группу ВК, но сам до настоящего времени так и не обратился в данный сервис, хотя иногда из-за блога всё-таки хочется. Подкупает. Суть: давно (в году 21-22), еще эксплуатируя свой старенький Форд с барабанными тормозами, приехал в Гараж # 1 для диагностирования проблемы сильного скрипа задних тормозов. Обратившись к администратору по указанному вопросу, получил...
6 дней назад
Обо мне
Всем нравиться Никогда не хотел всем понравиться Жизнь становится сильно проще, когда не пытаешься всем нравиться! Больше возможностей, шире круг общения. Для меня ключевые – быть ярким, не оставляя никого рабнодушным. А нравлюсь я кому или нет, мне индифферентно. Я в Отрасли персонаж колоритный. Нажил себе немалое количество недоброжелателей. Всегда знал, что это язык мой – враг мой. Но оказалось, что не только он. Тут еще нашел причину, прочитав пост Артемия Лебедева «Любовь или дело»: “И в политике,...
1 неделю назад
Про Клиентов негодяйчиков.
Есть категория людей, интересная – негодяйчики (мелкие пакостники). Они записываются и не приезжают. А когда ты звонишь им, они тебя, либо блокируют, либо не берут трубки или еще что-то. Это люди, которым просто насрать на других людей, на то, что они делают. При этом они, как правило, постоянно ноют, что все кругом – уроды (Сервисы, Парикмахерские, Магазины и пр.). Потому что тут их обидели, там их обидели. Да если ты сам негодяй, ведешь себя как негодяй, почему мир к тебе должен по-другому относиться? Это, как минимум, надо понимать...
1 неделю назад
Как Автосервису не поиметь проблем на ровном месте?
Есть история, которая мне не нравится. Мы так не делаем. Но она имеет место быть в Автосервисном Бизнесе. Когда Сервис что-то сломал Клиенту, он пытается решить ситуацию в свою пользу, что-то рассказывая Клиенту, пытаясь закрыть ситуацию за счёт Клиента. Тут есть позиция Клиента: “Я приезжал к вам у меня это работало”. На самом деле данная позиция не всегда правильная , потому что иногда Клиенты банально этим злоупотребляют. Иногда есть вещи, которые нельзя не сломать, прежде чем починить. У нас есть такое Правило: вначале сказал, а потом сломал, а не наоборот...
198 читали · 1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала