Найти в Дзене
VTMB - восставший из мертвых
Vampire: The Masquerade – Bloodlines - это мертворожденная ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная с огромным количестом багов в 2004 году. Однако, благодаря активному сообществу игроков доведенная до состояния золотой классики. Она основана на мире тьмы (столкновении современного человеческого общества и скрытого мира вампиров, которые существуют в секретности, соблюдая "маскарад" - правило, которое запрещает им огласку своего существования.) Этот проект - определенно одна из лучших возможностей почувствовать себя вампиром...
2 года назад
Уоррен Спектор
Уоррен Спектор - отец иммерсивов, чья работа в игровой индустрии оставила глубокий след. В этой статье мы рассмотрим некоторые аспекты его работы и вклад в развитие игрового дизайна. Спектор известен своей уникальной визией и способностью объединить различные элементы в одну гармоничную игровую среду. Его работы отличаются оригинальностью и инновационными подходами к игровому дизайну. Он известен своими работами над играми System Shock, Deus Ex и Epic Mickey, которые оказали значительное влияние на жанр иммерсивсимов в целом...
2 года назад
Надежда игровой индустрии/Иммерсив Симы
Иммерсивные видеоигры являются одним из самых вариативных и инновационных игровых ответвлений. Они создают уникальное впечатление, погружая игрока в наполненный деталями виртуальный мир, где он может взаимодействовать с окружающей средой и персонажами. Deus Ex Одной из самых ярких и знаковых игр, которая обладает высоким уровнем иммерсивности, является Deus Ex. Deus Ex - футуристический ролевой шутер, разработанный студией Ion Storm и выпущенный в 2000 году. Игра представляет собой микс из различных жанров: шутер, RPG, стелс и киберпанк...
2 года назад
Игровая индустрия умирает
Стагнация игровой индустрии – это сложная и противоречивая проблема, которая является предметом дебатов среди экспертов и игроков. В последние годы видим некоторую стагнацию в игровой индустрии, и это проявляется в нескольких аспектах. Во-первых, многие игры стали похожими друг на друга. Множество игровых разработчиков и издателей стремятся продвигать уже известные жанры и идеи, вместо того чтобы искать новые и оригинальные. В итоге, много игр выходит с похожим сюжетом, геймплеем и механиками. Это негативно сказывается на разнообразии и инновациях в играх...
2 года назад
Как начать делать игры/Что такое дизайн документ?
Если вы любите видеоигры и порой помышляли о создании собственного проекта, но не знали с чего начать - то эта статья для вас! Игровой дизайн документ (ИДД) - это основа, документ, который описывает концепцию и основные аспекты создания игры. Он служит своего рода "мостом" между разработчиками и дизайнерами игры, предоставляя всю необходимую информацию, чтобы понять и реализовать видение игры. Основная цель ИДД - обеспечить четкое понимание того, как должна выглядеть игра, что она должна предлагать игроку и какие хотят достичь разработчики...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала