Найти тему
VTMB - восставший из мертвых
Vampire: The Masquerade – Bloodlines - это мертворожденная ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная с огромным количестом багов в 2004 году. Однако, благодаря активному сообществу игроков доведенная до состояния золотой классики. Она основана на мире тьмы (столкновении современного человеческого общества и скрытого мира вампиров, которые существуют в секретности, соблюдая "маскарад" - правило, которое запрещает им огласку своего существования.) Этот проект - определенно одна из лучших возможностей почувствовать себя вампиром...
1 год назад
Уоррен Спектор
Уоррен Спектор - отец иммерсивов, чья работа в игровой индустрии оставила глубокий след. В этой статье мы рассмотрим некоторые аспекты его работы и вклад в развитие игрового дизайна. Спектор известен своей уникальной визией и способностью объединить различные элементы в одну гармоничную игровую среду. Его работы отличаются оригинальностью и инновационными подходами к игровому дизайну. Он известен своими работами над играми System Shock, Deus Ex и Epic Mickey, которые оказали значительное влияние на жанр иммерсивсимов в целом...
1 год назад
Надежда игровой индустрии/Иммерсив Симы
Иммерсивные видеоигры являются одним из самых вариативных и инновационных игровых ответвлений. Они создают уникальное впечатление, погружая игрока в наполненный деталями виртуальный мир, где он может взаимодействовать с окружающей средой и персонажами. Deus Ex Одной из самых ярких и знаковых игр, которая обладает высоким уровнем иммерсивности, является Deus Ex. Deus Ex - футуристический ролевой шутер, разработанный студией Ion Storm и выпущенный в 2000 году. Игра представляет собой микс из различных жанров: шутер, RPG, стелс и киберпанк...
1 год назад
Игровая индустрия умирает
Стагнация игровой индустрии – это сложная и противоречивая проблема, которая является предметом дебатов среди экспертов и игроков. В последние годы видим некоторую стагнацию в игровой индустрии, и это проявляется в нескольких аспектах. Во-первых, многие игры стали похожими друг на друга. Множество игровых разработчиков и издателей стремятся продвигать уже известные жанры и идеи, вместо того чтобы искать новые и оригинальные. В итоге, много игр выходит с похожим сюжетом, геймплеем и механиками. Это негативно сказывается на разнообразии и инновациях в играх...
1 год назад
Как начать делать игры/Что такое дизайн документ?
Если вы любите видеоигры и порой помышляли о создании собственного проекта, но не знали с чего начать - то эта статья для вас! Игровой дизайн документ (ИДД) - это основа, документ, который описывает концепцию и основные аспекты создания игры. Он служит своего рода "мостом" между разработчиками и дизайнерами игры, предоставляя всю необходимую информацию, чтобы понять и реализовать видение игры. Основная цель ИДД - обеспечить четкое понимание того, как должна выглядеть игра, что она должна предлагать игроку и какие хотят достичь разработчики...
1 год назад
Особенности игрового дизайна Quake
Quake - это одна из самых значимых и влиятельных видеоигр в истории, которая пришла на рынок в 1996 году. Она отличается особым геймдизайном, который сформировал стандарты для многих шутеров от первого лица, которые последовали за ней. Одной из особенностей геймдизайна Quake является его акцент на быстром и интенсивном игровом процессе. В то время, когда большинство шутеров от первого лица имели медленный темп игры и сильно ограниченные движения персонажа, Quake предложил игрокам возможность быстрого передвижения, интенсивных стрельбы и трюками, такими как рокет-джампинг и стрейф-джампинг...
1 год назад
Разрушаемость в видеоиграх
Видеоигры - это форма развлечения, которая стала невероятно популярной в нашем обществе. Но наряду с уникальными и захватывающими сюжетом и геймплеем, во многих играх наблюдается тема разрушения. Эта тема является одной из самых основных в видеоиграх, так как она приносит игрокам удовлетворение и часто становится ключевым аспектом игрового процесса. Разрушение может быть реализовано в различных аспектах игры, начиная от окружающей среды и заканчивая геймплеем и поведением персонажей. Например, игра...
1 год назад
Почему люди любят играть в Mario?
Марио - это классическая видеоигра, которая стала истинным символом в мире гейминга. С самого своего появления, она завоевала сердца миллионов людей по всему миру. Но почему именно Марио стал таким популярным и почему люди продолжают любить эту игру до сих пор? Марио - это не просто персонаж игры, это история успеха. Начиная с 1985 года, Марио стал лицом компании Nintendo и полностью изменил мир видеоигр. Благодаря своему непревзойденному характеру и веселому дизайну, Марио стал иконой игровой индустрии...
1 год назад
Хидэтака Миядзаки
Хидэтака Миядзаки один из самых известных и влиятельных геймдизайнеров в мире. Он известен своими уникальными и захватывающими играми, которые привлекают миллионы фанатов по всему миру. Он является создателем таких выдающихся игр, как Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne, Elden ring и Armored core которые получили широкую известность и признание игрового сообщества. Миядзаки известен своим уникальным подходом к геймдизайну, который отличается от стандартных трендов и шаблонов. Пожалуй, самая заметная особенность геймдизайна Миядзаки – это его визуальный стиль...
1 год назад
Хидео Кодзима - гений?
Сегодня речь пойдет о понастоящему культовой личности современности, чье имя слышали даже те кто не знаком с игровой индустрией. Конечно же мы поговорим о Хидео Кодзиме - японском разработчике видеоигр, который получил признание в качестве гения в игровой индустрии. Существует несколько причин, почему Кодзима считается гением. Во-первых, его игры предлагают инновационный и уникальный подход к развитию сюжета. Примером может служить его самая известная игра - серия Metal Gear. Непредсказуемые повороты...
1 год назад
Динамическое освещение в видеоиграх
Приветствую тебя дорогой читатель! В этом цикле статей мы разберем некоторые аспекты игрового дизайна. Далее наша команда будет систематически радовать вас рассказами о не самых очевидных вещах в видеоигровой индустрии, культовых личностях и алчных корпорациях. Желаем приятного прочтения) Итак, начнем с того, что динамическое освещение играет важную роль в создании атмосферы в видеоиграх. Оно помогает усилить реализм, подчеркнуть...
1 год назад