Найти тему
"Использование нейросетей для создания рефов художнику или как облегчить программиста". Мне всегда было сложно объяснить художнику, что я в итоге хочу увидеть от его творчества, но с приходом нейросетей - это стало реальным! Вот посмотрите какой интересный вариант я получил, используя такой запрос: a little hero mouse, fat, dark souls 3. Таких референсов можно создать сколько угодно! Выбрать более подходящее и отправить художнику, а ему в свою очередь уже не придется ломать голову, с чего же начать и что хочет программист.
1 год назад
Как я разрабатываю игры. Часть 2
Итак, игра для FGL готова, загружаю ее на сайт и жду ставок). Ставки это некая сумма, за которую готовы выкупить вашу игру по одной из представленных лицензий. FGL Какие бывают лицензии? Неэксклюзивная, т...
5 лет назад
Плюшки и полезности при разработке игр в современном мире
Наверное ни для кого не секрет что в современном мире есть куча автоматизированных вещей для той или иной сферы деятельности. Так и с игростроением. Существует огромное количество компонентов, чтобы ускорить разработку игр. Для примера: Например вы разрабатываете игры на Unity и вам не хотелось бы изобретать велосипед и вы бы хотели получить готовые реализации той или иной механики (как пример) Решение:...
5 лет назад
Как я разрабатываю игры
В этих статьях я буду рассказывать о том, как я разрабатываю игры в свободное от работы время. Разработкой игр я интересовался еще с детства, когда мне было лет 9, мне как то в руки попала такая приставка, как "Сюбор" , т...
328 читали · 5 лет назад