Найти в Дзене
Основы Unity # 2 – метод FixedUpdate()
FixedUpdate() – стабильность и порядок в физике вашей иры. Привет, Коллеги! В прошлой статье мы разобрали метод Update() – основе игровой логики Unity. Сегодня поговорим о его брате-близнеце, с которым часто возникает путаница: о методе FixedUpdate(). Если Update живет в мире фреймрейта и хаоса, то FixedUpdate – это мир строгого порядка и предсказуемости. Меня зовут Андрей. Я учусь на юнити-программиста, осваиваю геймдизайн и веду блог «Геймдев после 30». Чтобы стать настоящим профессионалом, недостаточно просто писать код по шаблону...
1 месяц назад
Undertale — Я тебя слепила из того, что было...
Тоби Фокс — создатель «Undertale» — не был ни сильным программистом, ни талантливым художником, но зато обладал хорошим музыкальным слухом. Он написал всю музыку к игре сам — и она не просто заполняет фон, а глубоко интегрирована в геймплей и сюжет. Мелодии меняются в зависимости от выбора игрока — будь то путь пацифиста или геноцида, — и становятся зеркалом его решений. В «Undertale» музыка — это полноценная игровая механика. Она ведёт эмоциональный диалог с игроком и даже выступает своего рода голосом совести...
1 месяц назад
Ты никогда не войдёшь в геймдев, если не будешь делать это...
«С кем поведёшься, от того и наберёшься» или Почему необходимо посещать геймдев-тусовки. Привет, коллеги-игроделы! Согласитесь: наша зона комфорта – это святое. Тихо шумящий комп, любимый редактор кода, наброски артов на графическом планшете... Здесь безопасно, уютно и продуктивно. Так и хочется закрыться от всего мира и просто творить. НО! Если вы хотите войти в геймдев, то одной этой тактики категорически недостаточно. Запершись в своей «норке», вы почти наверняка обрекаете себя на медленное выгорание и провал...
1 месяц назад
Основы Unity # 1 – метод Update()
Update() – это сердце вашей игры. А вы знаете, как оно бьется? Приветствую, коллеги! Мы продолжаем серию статей, в которых подробно разбираем самые важные инструменты, компоненты и методы в Unity. И сегодня под микроскопом – метод Update(). Меня зовут Андрей. Я учусь на юнити-программиста, осваиваю геймдизайн и веду блог «Геймдев после 30». Чтобы стать настоящим профессионалом, недостаточно просто писать код по шаблону. Важно понимать, как он работает изнутри. Такой поход заложит прочный фундамент для роста и поможет создавать технически качественные игры...
1 месяц назад
Алмазы в Minecraft или Почему игры – это идеальные полигоны для обучения.
Привет, коллеги-игроделы! Недавно я наткнулся на интересную новость от Google DeepMind: их агент Dreamer 4 смог добыть алмазы в «Minecraft», совершив 20 тысяч последовательных действий и обучаясь прямо в игре. Но меня эта новость зацепила не столько возможностями нового ИИ, сколько самим фактом — игры всё чаще становятся полигонами для симуляции и обучения. И это напрямую касается нас, разработчиков. Эта история напоминает о фундаментальной роли игр в развитии человеческой цивилизации. С древнейших времён игра была самым естественным и эффективным способом обучения...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала