Найти тему
Разочаровываясь в обещаниях: игры, которые не смогли
Я тут на днях посмотрел второй фильм про Соника. Странное зрелище. Ещё более странные ощущения после просмотра. Являюсь фанатом синего ежа и первый фильм воспринял снисходительно. Простой, глуповатый, но не издевающийся совсем уж люто над канонами. Второй фильм похуже. Он вообще не понимает, чем он хочет быть: то ли приключением, то ли экранизацией игры, то ли туповатой подростковой комедией. Работают тут только отсылки, и то не всегда. А фильм я ждал, потому что по трейлеру казалось, что ошибки первой части учтены, работа проделана титаническая...
2 года назад
Абсурдный хоррор. Когда проще спросить "И где бояться?"
Ужастикам необязательно пугать нас внезапными скримерами и страшными монстрами. Иногда достаточно отправить несведущего человека в самую обыденную обстановку и предложить ему делать рутинные обязанности, где в какой-то момент тебя сначала начинает пугать процесс происходящего, окружающая атмосфера и затем уже какие-то незначительные детали и элементы мистики. Бытовые хорроры занимаются как раз этим. Это такой поджанр ужастиков, который не так давно стал популярен в массовой культуре (его иногда ещё называют пост-хоррором)...
2 года назад
Elden Ring точно станет великой игрой, ведь его комьюнити продолжает творить всякие дикие вещи. В чём цимес: в игре есть босс Маления. Это мощная девушка-воительница, из-за которой у многих рядовых игроков возникают проблемы, ибо бьёт она быстро и больно, а одна из атак и вовсе рандомная, так что заучить нечто подобное крайне сложно. К счастью, к себе на помощь можно призывать других игроков и один из смельчаков в данный момент только и занимается тем, что помогает игрокам убить Малению. Когда вы призываете игрока с ником "Let Me Solo Her" (буквальный перевод: "Дайте мне побить её самому"), в вашем мире появляется полуголый мужик с двумя катанами и горшком на голове. И мастерски рубит Малению, после чего исчезает. Вот такой вот своеобразный чит. Но самое то клёвое, что этому "персонажу" начали посвящать фанарты и возводить чуть ли не в статус героя всея Elden Ring. По-моему это просто шикарно.
2 года назад
Halo Infinite. Бесконечность — не предел
Я Halo люблю. Полюбил с того момента, как в детстве наиграл в демо-версию первой части уйму часов, проходя раз за разом один и тот же пляж, объезжая его кругами на вартоге. А тут вышел сериал по вселенной и оказался такой пустышкой и разочарованием, что я решил "Пора наверстывать". И плотно засел в кампанию новой части. Об игре Halo повествует нам о битве между воином-спартанцем Мастером Чифом и объединением злобных инопланетян Ковенантом. Геймплейно - это шутер от первого лица. Классический такой...
2 года назад
Insurmountable или инструкция по восхождению в горы
Когда тебе говорят «игра про альпинизм», сразу представляешь себе суровый выживач от первого или третьего лица, где нужно самостоятельно лезть на гору в виде какой-нибудь трудной в освоении геймплейной механики. А потом ты смотришь на скриншоты «рогалика» Insurmountable и недоумеваешь. Как вообще можно сделать пошаговую тактическую игру, где всё что ты делаешь — карабкаешься на гору? Оказывается, можно, ещё как. Об игре Insurmountable – это тактический изометрический roguelite, то есть если здесь твой персонаж сорвётся и упадёт, то уж извините, начинайте сначала...
2 года назад
А кто помнит такой замечательный фильм как "Мумия"? Я вот помню, потому от этой пасхалки словил приятную ностальгию :) Эвелин и Рик О'Коннелы — главные герои серии фильмов "Мумия". По профессии — расхитители гробниц. Собственно, пасхалка найдена как раз в катакомбе.
2 года назад
Ричард Гэрриот — культовый разработчик и в частности создатель одной из самых первых и популярных ММО "Ultima Online". А ещё он первый игровой девелопер, который успешно слетал в космос. Мировой мужик в общем, во всех смыслах пионер. И вот на старости лет он внезапно анонсирует свою новую ММОRPG... в которой основной игровой процесс будет завязан на NFT. Кто не в курсе, NFT - это по сути владение цифровой лицензией на какой либо предмет: картинку, гифку, лут в игре. Звучит странно, но народ платит за это, а мода внедрять NFT в игры только набирает обороты. В новой игре, Гэрриот даст игрокам возможность покупать за реальные деньги УНИКАЛЬНЫЕ кусочки земли. Для разработчика с мировым именем это выглядит не как попытка создать очередную веху, а именно как желание срубить деньжат. Оттого и грустно. Ниже кстати есть концепт арт этих самых "уникальных кусочков земли". Что тут можно сказать? Просто процитирую всем давно известный мем и понадеюсь, что именитые игровые разработчики наконец придут в себя, перестанут пытаться угнаться за пагубными трендами, а будут опираться на свои лучшие творения.
2 года назад
Пасхалки в "Forgive me Father" появляются сразу на первом же уровне. Причём в данном конкретном случае — достаточно очевидные. Хотя и не совсем понятно, как творение Стивена Кинга относится к игре про лавкрафтианских чудовищ. Аа, ну и там и там отель есть, вот как :) На фото: скриншот из первого эпизода игры. Дверь с надписью "redrum", которая встречается в "Сиянии" Стивена Кинга и соответствующего цвета напольное покрытие из экранизации Стэнли Кубрика. Далее: кадры из, собственно, фильма.
2 года назад
"Forgive me Father" или как Лавкрафт пообщался с Думгаем
Где-то в конце десятых годов в моду снова вернулись ретро-шутеры. За это стоит благодарить не столько суперуспешный перезапуск того самого дедушки всех шутанов – Doom (хотя и его тоже), но скорее инди-разработчиков. Эти дикие ребята совершенно внезапно поймали то самое ощущение от стрелялок, которое было давным-давно утеряно и продолжают изобретать жанр заново. Одними из таких независимых творцов стали и ребята из студии Byte Barrel, которые совсем недавно выпустили из раннего доступа свой экшен от первого лица – Forgive me Father...
2 года назад