Найти в Дзене
Берлога

Берлога

Аааааа
подборка · 4 материала
Абсурдный хоррор. Когда проще спросить "И где бояться?"
Ужастикам необязательно пугать нас внезапными скримерами и страшными монстрами. Иногда достаточно отправить несведущего человека в самую обыденную обстановку и предложить ему делать рутинные обязанности, где в какой-то момент тебя сначала начинает пугать процесс происходящего, окружающая атмосфера и затем уже какие-то незначительные детали и элементы мистики. Бытовые хорроры занимаются как раз этим. Это такой поджанр ужастиков, который не так давно стал популярен в массовой культуре (его иногда ещё называют пост-хоррором)...
Halo Infinite. Бесконечность — не предел
Я Halo люблю. Полюбил с того момента, как в детстве наиграл в демо-версию первой части уйму часов, проходя раз за разом один и тот же пляж, объезжая его кругами на вартоге. А тут вышел сериал по вселенной и оказался такой пустышкой и разочарованием, что я решил "Пора наверстывать". И плотно засел в кампанию новой части. Об игре Halo повествует нам о битве между воином-спартанцем Мастером Чифом и объединением злобных инопланетян Ковенантом. Геймплейно - это шутер от первого лица. Классический такой...
Insurmountable или инструкция по восхождению в горы
Когда тебе говорят «игра про альпинизм», сразу представляешь себе суровый выживач от первого или третьего лица, где нужно самостоятельно лезть на гору в виде какой-нибудь трудной в освоении геймплейной механики. А потом ты смотришь на скриншоты «рогалика» Insurmountable и недоумеваешь. Как вообще можно сделать пошаговую тактическую игру, где всё что ты делаешь — карабкаешься на гору? Оказывается, можно, ещё как. Об игре Insurmountable – это тактический изометрический roguelite, то есть если здесь твой персонаж сорвётся и упадёт, то уж извините, начинайте сначала...
Ричард Гэрриот — культовый разработчик и в частности создатель одной из самых первых и популярных ММО "Ultima Online". А ещё он первый игровой девелопер, который успешно слетал в космос. Мировой мужик в общем, во всех смыслах пионер. И вот на старости лет он внезапно анонсирует свою новую ММОRPG... в которой основной игровой процесс будет завязан на NFT. Кто не в курсе, NFT - это по сути владение цифровой лицензией на какой либо предмет: картинку, гифку, лут в игре. Звучит странно, но народ платит за это, а мода внедрять NFT в игры только набирает обороты. В новой игре, Гэрриот даст игрокам возможность покупать за реальные деньги УНИКАЛЬНЫЕ кусочки земли. Для разработчика с мировым именем это выглядит не как попытка создать очередную веху, а именно как желание срубить деньжат. Оттого и грустно. Ниже кстати есть концепт арт этих самых "уникальных кусочков земли". Что тут можно сказать? Просто процитирую всем давно известный мем и понадеюсь, что именитые игровые разработчики наконец придут в себя, перестанут пытаться угнаться за пагубными трендами, а будут опираться на свои лучшие творения.