Найти в Дзене
Про пиксели 1. Прогресс бар
Progress Bar, он же Индикатор выполнения - это по своей сути графический элемент, показывающий либо прогресс (например загрузка уровня), либо количество какого-нибудь ресурса (например жизни, или заряд батареи). Сегодня попробуем нарисовать прогресс бар в виде индикатора заряда батареи. Такое часто применяется в играх, в той же Katana Zero так отображался заряд умений персонажа. Приступим😊 Тут ничего сложного делать не будем, поэтому возьмем холст размера 32x16 пикселей, и приступим к работе. Набросаем простую батарейку с четырьмя полосками зарядки...
11 месяцев назад
Какое направление в разработке игр тебя интересует?
Опрос
11 месяцев назад
Что такое immediate functions (consteval) в C++?
C++20 представил новое ключевое слово consteval, которое используется для объявления immediate функций. Immediate функции - это функции, которые должны вычисляться исключительно во время компиляции. В отличие от constexpr функций, которые могут выполняться как во время компиляции, так и во время выполнения, consteval функции гарантированно вычисляются только на этапе компиляции. 1. Гарантированное вычисление во время компиляции: 2. Могут использоваться там, где требуется константные выражения: 3...
11 месяцев назад
Про разработку 0. Таблицы поиска (Look-Up Tables, LUT)
Это начало серии статей про разработку. Основной темой будет разработка игр и всё с этим связанное: программирование, игровые движки, технологии, алгоритмы, оптимизация и многое другое. В этот раз рассмотрим один из популярных способов оптимизации - таблицы поиска. Таблицы поиска (Look-Up Tables, LUT) - это заранее вычисленные значения сохранённые в виде массива. В основном заполняются уже на этапе компиляции, можно конечно посчитать и при старте программы, но таким образом можем замедлить запуск программы , а это иногда бывает важно...
11 месяцев назад
Про пиксели 0. Начало путешествия
Начинаю писать статьи. Это будет что-то вроде заметок. Основная тема это рисование пиксель арта и может какие-то технические подробности. Начну с самого начала и потихоньку будем вместе продвигаться к вершинам пиксельного мастерства😉 В качестве программы я использую Aseprite, хотя можно рисовать почти в любом графическом редакторе. Начнём пожалуй с чего-нибудь простого. Нарисуем меч. Размер выберем 16x16 пикселей. Думаю этого будет достаточно. Остальное можно оставить по умолчанию. Если в Aseprite...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала