Вечерняя прогулочка 🥰 Не холодно, выпал лёгкий снежок, идеально 🌨️
21 час назад
"Осень в яблоневом саду". Новая глава Открываю дверь машины, выхожу. Воздух обжигает лицо холодом – чистым, свежим, пахнущим дымом. Я делаю глубокий вдох, закрываю глаза, стою так несколько секунд. Чувствую, как холод пробирается под куртку, как ветер треплет волосы. Чувствую, что я живая. Что я здесь. Что я дома. Дверь дома открывается, и на крыльцо выходит Никита. Он услышал шум машины. Стоит, всматриваясь в темноту, его силуэт вырисовывается на фоне света из прихожей. Широкие плечи, свитер, джинсы. Я вижу, как он замирает, как напрягается, вглядываясь. Я делаю шаг вперед, выхожу на свет, который льется из окон его дома. Он видит меня. Узнает. И тогда я говорю слова, которые разносятся ясно и отчётливо в вечерней тишине деревни: – Я вернулась. Насовсем.
1 день назад
"Осень в яблоневом саду". Новая глава Я стою у окна, прижавшись лбом к прохладному стеклу, и представляю, как там, в Яблоневке, дождь моросит над садами, как капли стекают по резным наличникам дома Анетты. Представляю, как дым поднимается из трубы дома Никиты, как в доме тепло от печки, как пахнет дровами и яблочным сидром. Как он сидит у себя, смотрит в окно, и думает... О чем? Обо мне? Или уже смирился, что я не вернусь? Телефон вибрирует в кармане. Достаю – сообщение от одного из клиентов, требует внести правки в макет. Смотрю на экран и чувствую, как внутри все сжимается от протеста. Не хочу. Не могу. Не буду. Разворачиваюсь от окна, иду к столу, закрываю ноутбук. Беру сумку, выхожу из кабинета. Секретарша удивленно поднимает глаза: – Марина Сергеевна, у вас через полчаса созвон с... – Отмени, – говорю я, не останавливаясь. – Перенеси. Или Виктор Павлович пусть сам проведет. Мне нужно уехать.
1 день назад
"Осень в яблоневом саду". Новая глава Подъезжаю к своему дому. Высотка из стекла и бетона, с подземной парковкой и консьержем в холле. Паркуюсь на своем месте, выхожу из машины, достаю чемоданы. Консьерж приветствует меня с улыбкой: – Марина Сергеевна! С возвращением! Как съездили? – Спасибо, хорошо, – отвечаю я, натягивая улыбку. Он вызывает лифт, помогает занести чемоданы. Я благодарю его, поднимаюсь на свой этаж, открываю дверь ключом и вхожу в квартиру. Тишина. Но не та тишина, что была в деревне. Та была живой, наполненной звуками природы: шорохом ветра, шелестом листьев, карканьем ворон, далеким лаем собаки, кудахтаньем кур. Эта тишина мертвая, стерильная, давящая. Включаю свет. Все на своих местах: белые стены, современная мебель, минималистичный дизайн. Панорамные окна с видом на город – огни, дома, дороги. Все идеально. Все так, как я оставила месяц назад. И все чужое. Я оставляю чемоданы в прихожей, прохожу в гостиную и опускаюсь на диван. Сижу, смотрю в окно на город, который сверкает огнями в сумерках. Раньше я любила этот вид. Сейчас он оставляет меня равнодушной. Достаю телефон, смотрю на экран. Несколько пропущенных: от Киры, от мамы, от Виктора Павловича. Сообщения в рабочих чатах. Все требует ответа, внимания, участия. Я откладываю телефон в сторону. Потом. Сейчас не могу. Встаю, иду на кухню, открываю холодильник. Пусто. Конечно, пусто – я же уезжала на месяц. Вспоминаю, что в одном из чемоданов остались продукты, которые я не успела доесть перед отъездом из деревни. Иду, открываю чемодан, достаю остатки хлеба, банку варенья, мед, мешочек с сушеными яблоками. Ставлю все на кухонный стол, смотрю на эти простые, домашние вещи среди холодного блеска моей кухни. Они выглядят здесь нелепо, как и я сама. Намазываю варенье на хлеб и ем, стоя у окна. Варенье сладкое, с кислинкой, пахнет яблоками и корицей. Вкус Яблоневки. Вкус дома. Слезы снова наворачиваются на глаза. Я доедаю бутерброд, иду в ванную, включаю душ. Вода горячая, напор сильный – все работает идеально, не то что в деревне, где водонагреватель нужно было включать заранее. Я стою под струями воды, и мне не легче. Выхожу, вытираюсь мягким полотенцем, надеваю шелковую пижаму. Смотрю на себя в зеркало: бледное лицо, красные глаза, растерянное выражение. Кто эта женщина? Я ее не узнаю.
2 дня назад
"Френдзона: Инструкция по выходу". Новая глава – С Новым годом, – прошептал он. – С Новым годом, – ответила я. И он поцеловал меня, пока весь город взрывался фейерверками, пока старый год уходил, унося с собой всю боль, все ошибки, все одиночество. А новый год начинался вот так – с поцелуя, с обещаний, с ключей от новой квартиры в моей ладони и с невероятным, огромным, всепоглощающим счастьем в груди. – Ну что, – хрипло спросил Максим, когда мы, наконец, оторвались друг от друга, – будем праздновать? – Будем, – кивнула я. – Но сначала... Я встала на цыпочки и снова поцеловала его, вкладывая в этот поцелуй все, что копилось годами. Всю благодарность за терпение. Всю любовь, которую я так долго не умела дарить. Всю надежду на будущее, которое мы построим вместе. За окном грохали салюты, город ликовал, встречая новый год. А мы стояли на кухне облезлой коммуналки и обнимались. И это был самый лучший Новый год в моей жизни.
3 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала