Найти в Дзене
Пекарня vs локальный колорит: как пекарни становятся точками притяжения в вашем городе
В конце 2025 году тренд на локальность достигнет пика: по оценкам аналитиков, более 60% покупателей будут готовы платить больше за проекты с притягательной историей. Сетевые пекарни, которые не интегрируются в контекст района, рискуют потерять до 40% выручки. Решение — коллаборации. Мы уже писали чем коллаборация отличается от других маркетинговых активностей: коллаб - это продукт-гибрид, а не взаимный обмен скидками. Цифры: «Коллаборации — это не про разовые акции. Это про создание экосистемы, где каждый участник усиливает друг друга» 3 кейса для малых пространств (2025) 1...
1 неделю назад
Лучшие города для открытия пекарни!
Именно здесь, при кажущейся немногочисленности населения, можно прекрасно открываться, строить сеть и получать хорошие выручки. Здесь люди всё ещё выходят на долгие прогулки, выбирают маленькие магазинчики у дома. В маленьких городах легче проходят этапы поиска и строительства, эффективнее работает маркетинг. Одна, две или даже три точки притяжения трафика на весь город...
3 года назад
Как зарабатывать 2 миллиона в месяц в небольшом селе? История Александры Гречко 👇🏼
Вся история начиналась с того, что Александра Гречко работала директором по оптовым продажам систем видеонаблюдения. Опыта работы в общепите, соответственно, не было. Зато она часто грезила мечтами о собственном бизнесе с момента окончания колледжа. Но ее всегда останавливало отсутствие опыта, и страх перед неизвестностью. После ухода с работы уже не оставалось сомнений о начале собственного дела. И далее начались муки выбора. Александре хотелось не просто перепродавать продукцию, а найти интересную нишу, где есть возможность развиваться...
3 года назад
«Настоящая пекарня» — это пекарня формата «у дома», где всегда свежий хлеб, вкусная выпечка, горячие пироги. Всё из натуральных продуктов, по доступным ценам. Каждый рецепт оригинален. Мы открываемся рано утром и работаем до позднего вечера, чтобы охватить всевозможные жизненные ситуации покупателей и закрыть все их потребности. При этом постоянно расширяется ассортимент изделий. Дизайн помещений выполнен в уютном стиле европейских кондитерских. Аромат свежей выпечки разносится по улице и привлекает проходящих мимо людей. Покупатели «Настоящих пекарен» ценят домашнюю атмосферу, стабильные качество и вкус изделий, внимание и заботу персонала.
3 года назад