Найти в Дзене
RAG-чатбот как новый уровень работы с корпоративными базами знаний
Многие компании уже внедрили внутренние системы хранения знаний: Wiki, Confluence или аналогичные решения. Они стали основой для накопления документации, инструкций, регламентов и технических справочников. Однако на практике эти системы имеют тенденцию к тому, что данные и тексты «переусложняются», частично устаревают. Сотрудникам становится сложно ориентироваться в большом массиве информации, поиск не всегда работает интуитивно, а клиенты не могут быстро получить ответ на свой вопрос. В результате...
4 дня назад
Система лояльности в ритейле: база для устойчивого роста и основа будущего e-commerce
Сегодняшний ритейл сталкивается с ситуацией, когда привлечение нового клиента становится всё дороже, а удержание существующего — всё ценнее. Именно поэтому система лояльности перестаёт быть дополнительной опцией и становится одним из ключевых инструментов роста. Статистика подтверждает эффективность: участники программ лояльности совершают больше покупок и тратят на 20–25% больше среднего клиента. Грамотно выстроенная система превращает разовые визиты в регулярные, а бренд — в привычный выбор. Но главная ценность программы лояльности даже не в бонусах и скидках, а в ДАННЫХ...
2 недели назад
Цифровой двойник склада: как избежать ошибок и сэкономить миллионы
Каждое изменение на складе связано с риском. Перестройка зон хранения, внедрение новой WMS или изменение маршрутов техники могут привести к простоям и перерасходу бюджета. В итоге решение оказывается не таким эффективным, как планировалось. Цифровой двойник склада помогает избежать таких ошибок. Это виртуальная модель, которая показывает, как на самом деле будет работать склад или транспортная сеть после изменений. Какие задачи решает цифровой двойник склада? В ситуации, когда вы планируете модернизировать...
3 недели назад
ИИ и сфера недвижимости: как RAG-бот помогает работать на репутацию
Компании по работе с недвижимостью знают, какую ценность имеет каждое взаимодействие с клиентом. Потенциальные клиенты могут выйти на связь в любое время дня и ночи, а ответы на их вопросы требуют скорости и точности. Однако параллельно с этим сотрудники заняты другими задачами: оформлением документов, работой с объектами, встречами. В результате ответы на запросы клиентов могут приходить с задержкой, что напрямую влияет на репутацию компании, лояльность клиентов и итоги сделки. Чтобы оперативно обрабатывать клиентские запросы, бизнес все чаще обращается к чат-ботам...
3 недели назад
ИИ и сфера недвижимости: как RAG-бот помогает работать на репутацию
Компании по работе с недвижимостью знают, какую ценность имеет каждое взаимодействие с клиентом. Потенциальные клиенты могут выйти на связь в любое время дня и ночи, а ответы на их вопросы требуют скорости и точности. Однако параллельно с этим сотрудники заняты другими задачами: оформлением документов, работой с объектами, встречами. В результате ответы на запросы клиентов могут приходить с задержкой, что напрямую влияет на репутацию компании, лояльность клиентов и итоги сделки. Чтобы оперативно обрабатывать клиентские запросы, бизнес все чаще обращается к чат-ботам...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала