Найти в Дзене
🔋 Зарядка АКБ: ошибки, мифы, домыслы!
1. перед зарядкой проверь уровень электролита, если уровень низкий - долей дистиллированной воды; 2. после каждой смены ставь АКБ на зарядку,не зависимо от остаточного заряда, чтобы гарантированно хватило на следующий день; 3. во время зарядки должны быть открыты крышки каждой банки, чтобы во время заряда выходили газы; 4. если электролит во время зарядки кипит - аккумулятору конец. Давайте разбираться, что на самом деле происходит с аккумулятором во время зарядки и как всё таки правильно? Они дорогие, чувствительные к режиму эксплуатации и служат долго только при правильной зарядке и уходе...
452 читали · 1 месяц назад
⚡️ Сколько реально работает электропогрузчик от одного заряда АКБ?
Всех наших клиентов при покупке электротехники волнует один и тот же вопрос: «А сколько времени он будет работать от одного заряда?» Ответ, который обычно дают — «в паспорте написано N часов». Но можно всё рассчитать самостоятельно 😎 Сейчас расскажем как! У любой АКБ есть два основных параметра: А вот у самой техники — потребляемая энергия, выражена в киловатчасах (кВтч). То есть нужно перевести одно в другое — из А·ч в кВт·ч, или наоборот? Формула простая: где 📘 Пример: АКБ 48 В × 600 А·ч E=48×600=28 800 Вт⋅ч=28,8 кВт⋅ч То есть такая батарея способна отдать 28,8 кВт·ч энергии...
110 читали · 1 месяц назад
Правда ли 200 = 10 000?
🚜 В последнее время всё чаще можно услышать заявления некоторых продавцов, что межсервисный интервал их техники — 500, а то и 1 000 моточасов. При этом двигатели, установленные на таких погрузчиках, были разработаны ещё в 80–90‑х годах! А мы, как и раньше, придерживаемся позиции: ТО должно проводиться каждые 200 моточасов. Сейчас объясним почему 👇 Если присмотреться к работе погрузчика на складе, становится понятно — двигатель у него живёт в постоянном режиме «в бою». Пример для машины грузоподъёмностью...
1 месяц назад
💥 Щёлочь против кислоты! Кто живет дольше?
Слышали байку, что советские аккумуляторы «неубиваемые»? Так вот — это не миф. Речь идёт о щёлочных АКБ, тех самых, где вместо кислоты — раствор щёлочи (KOH). Свинцово-кислотные батареи боятся глубокого разряда и сульфатации, щёлочные — хоть в ноль разряжай, хоть на морозе держи, всегда есть возможность привести их к состоянию "почти нового". Главное — раз в пару лет промыть и залить свежий электролит. И это не шутка: 🧪 старый электролит со временем загрязняется и теряет проводимость, а после промывки и новой заливки батарея снова выдает почти паспортную ёмкость...
1 месяц назад
💨 Перекур за счёт работодателя: как курильщики «сжигают» рабочее время? МЫ НЕ КУРИМ И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ!
Все мы видели этих людей, которые минимум раз в час «на минутку» исчезают из офиса. Минутка превращается в десять, пока дошел, пока подымил, пока поболтал, пока вернулся, а за день набегает почти 80 минут чистого перекура. (Из расчёта один перекур в час) Много это или мало? Давайте посчитаем. 📊 Математика дыма Средний курильщик делает 8 перекуров по 7–9 минут. Это 56–72 минуты каждый день. В год — 37 оплаченных, рабочих восьмичасовых дней, проведённых возле пепельницы, а если это не один человек,...
616 читали · 1 месяц назад
Недавно натолкнулись на старый отзыв, о работе одной из наших компаний, решили поделиться. Отзыв этот написал главврач одной психоневрологической клиники, очень остроумно и креативно! Нам приятно, что хотя бы у одного из наших сотрудников, уже забронировано койко-место в этом заведении.
2 месяца назад
🧠 Как новый менеджер по продажам обворовывает работодателя
Каждый раз, собеседуя очередного кандидата, я думаю об одном и том же. Вот вроде бы человек приходит на работу, чтобы продавать свои навыки и время: чем выше, сложнее навык, тем дороже он стОит. Так почему же с менеджерами по продажам всё не так просто? Недавно снова дежавю. Диалог — классика жанра, это происходит всегда, и не только у меня: С: Добрый день! Н: Добрый день! С: Я хочу у вас работать. Н: Отлично! А вы знаете, чем мы занимаемся? С: Конечно, вашим продуктом! Н: А сайт смотрели? С: Эээ… нет, зачем? Я же всё изучу, когда начну работать...
925 читали · 2 месяца назад
🔥 Пожаротушение и взрывозащита на технике — в чём разница и что нужно именно вам?
Когда речь идёт о спецтехнике — погрузчиках, штабелёрах, карьерных машинах, коммунальной и складской технике — зачастую вопрос безопасности выходит на первый план. Особенно если техника работает в опасной среде: угольная пыль, газ, горючие материалы, высокая температура. Что выбрать: систему пожаротушения или взрывозащиту? Это два совершенно разных подхода к безопасности, и они решают совершенно разные задачи. Разберемся, не особо углубляясь! ✅ Пожаротушение — когда уже загорелось Такая система нужна там, где риск возгорания высок, но среды не являются взрывоопасными...
2 месяца назад
🚜 Набивные стеллажи: максимум кубометров, минимум гибкости
Складская логистика сегодня — это постоянный баланс между экономией площади и удобством доступа к товару. И если главная цель — выжать максимум из каждого кубического метра, то на сцену выходят набивные (глубинные) стеллажи. Набивные стеллажи (drive-in / drive-through) — это система хранения, при которой паллеты ставятся вглубь ряда, а погрузчик заезжает прямо внутрь конструкции. Вместо привычного «фронтального» доступа вы получаете целые коридоры для глубинного хранения. 📦 В отличие от обычных...
3 месяца назад
📦 Фронтальные стеллажи: классика складской логистики
Фронтальные стеллажи — это самый распространённый и проверенный временем вариант хранения паллетированных грузов. Их ещё называют «универсальным стандартом» — и это действительно так. Фронтальные (паллетные) стеллажи — это металлические конструкции из рам и балок, на которые ставятся поддоны с товаром. 👉 Главный плюс — прямой доступ к каждой паллете. Не нужно вытаскивать пол-склада, чтобы достать нужный поддон. Поэтому их обожают склады с широким ассортиментом, где важно быстро находить и отгружать разные позиции...
3 месяца назад
Mitsubishi Logisnext покажет «умный» погрузчик PLATTER Auto S Type: что такое SynfoX и зачем он нужен
Автоматизация складов больше не выглядит как фантастика. Mitsubishi Logisnext представит новый автоматизированный ричтрак PLATTER Auto S Type, оснащённый технологией SynfoX. Премьера состоится в Токио на Logis-Tech Tokyo 2025 — The 4th INNOVATION EXPO, где посетители смогут увидеть живую демонстрацию в работе. 📅 10–12 сентября 2025 года 📍 Tokyo Big Sight (Западные павильоны) Logis-Tech Tokyo — крупнейшее логистическое шоу Азии, собирающее десятки тысяч специалистов. INNOVATION EXPO проводится раз в два года и служит площадкой для демонстрации новейших решений в сфере складской автоматизации...
3 месяца назад
🚀 История и сила TEU: как китайский бренд стал глобальным игроком (Коротко и по делу)
TEU — это пример того, как «молодой» китайский бренд за пару десятилетий может стать заметным игроком на мировом рынке. 📌 Итог: TEU — это не просто «очередной китайский погрузчик», а бренд с реальной биографией, инженерной базой и амбициями...
3 месяца назад