Forecast NOW!
469
подписчиков
Публикации по прогнозированию спроса, оптимизации и управлению товарными запасами, описание методик и алгоритмов, сравнение различных подходов. Полезные материалы по выбору ПО, разбор кейсов и рекомендации. Делимся своим опытом. …
Как оценить эффективность системы управления запасами: аудит и улучшение процессов Даже самые продвинутые системы и принятые в компании методологии управления запасами требуют периодического аудита их эффективности. Рынок быстро меняется, поэтому, чтобы расти, нужно регулярно с ним сверяться и при необходимости вносить изменения в свои процессы. 10 апреля на вебинаре разберем, как провести диагностику текущей системы управления запасами, выявить слабые места и внедрить улучшения. В программе вебинара: - Ключевые показатели эффективности (KPI) управления запасами и их интерпретация - Методы аудита системы управления запасами: какие данные и процессы анализировать - Типичные проблемы в управлении запасами и способы их устранения - Варианты автоматизации для повышения эффективности Зарегистрироваться на вебинар
Как подготовиться к изменениям в управлении товарными запасами? Вас что-то не устраивает в управлении запасами. Есть ощущение, что компания работает недостаточно эффективно. Но не всегда получается выделить конкретную проблему. А если проблема определена, часто непонятно, как к ней подступиться. Мы подготовили большое руководство, в котором разбираем, как подходить к изменениям в процессах управления запасами. В нём мы рассказываем: С чего начать, если есть ощущение, что что-то не так с управлением запасами. Как проанализировать текущую ситуацию и выявить проблемы. Как правильно поставить цели для изменений. Что делать после постановки целей. О чём нужно знать до того, как вы решились на изменения. А также в руководстве даём практические советы по анализу проблем и разбираем кейсы из нашей практики. Скачать руководство
Вебинар “Как вывести управление ассортиментом на новый уровень и выполнять KPI” Как проанализировать ассортимент компании? Как оценить структуру запасов, найти неликвиды и сверхзапасы? Как оптимизировать структуру ассортимента и вовремя изменять ассортиментную матрицу? Как прогнозировать спрос на новые товары? На эти и другие вопросы ответим 27 февраля в 12:00 (МСК). На вебинаре: - Разберем ключевые методы анализа ассортимента - Научимся оценивать и оптимизировать структуру ассортимента - Разберем как работать с новыми товарами с максимальной выгодой - Разберем стратегию вывода товаров из ассортиментной матрицы Регистрация
Обновления в Forecast NOW! за 2024 год, которые помогут повысить прибыль и лучше контролировать запасы
Праздники закончились, рабочие процессы набирают обороты, а мы хотим подвести итоги и рассказать, какие изменения были сделаны в программе Forecast NOW! в 2024 году. Несколько лет подряд мы делали упор на развитие алгоритмической базы и добились в этом существенных успехов. Поэтому в прошлом году приоритетными задачами были развитие проактивного поведения программы, улучшения юзабилити и оптимизация базы данных, но при этом мы продолжали работать над алгоритмами и новым функционалом. Расскажем обо всём по порядку...
Что нужно учитывать при внедрении изменений в управлении запасами
В прошлой статье мы писали про постановку целей по SMART и о том, как подготовиться к изменениям. После того как вы поставили цели и провели дополнительный анализ, станет понятно, что нужно менять. После уже можно начинать обсуждение возможных решений: какие изменения помогут повысить эффективность управления запасами и достичь поставленных задач? Подходы к управлению запасами варьируются. Можно изменить всю систему целиком, например, внедрив новое программное обеспечение для управления запасами...
Как «Лазурит» повысил качество планирования запасов: автоматизация, которая работает
Компания «Лазурит» входит в тройку лидеров мебельной промышленности России и имеет крупнейшую в стране розничную сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. Расчеты заказов в компании выполнялись с помощью Excel, децентрализованно в регионах. Сами заказы делали в 1С. Руководство не устраивало качество планирования, поэтому было принято решение о поиске специализированного ПО для решения этой задачи. Также в компании хотели снизить влияние человеческого фактора на заказы. Из-за того, что квалификация сотрудников на местах может отличаться, возникали погрешности в заказах...
Вебинар: IBP или S&OP: какой подход подойдет вашей компании? В последние годы на рынке много говорят об интегрированном бизнес-планировании (IBP). Однако подход S&OP для торговых компаний также популярен. 28 ноября на вебинаре разберем оба подхода. Обсудим: Что такое S&OP и IBP? Разберем элементы и цели каждой методологии. Основные различия и сходства. Почему IBP часто воспринимается как эволюция S&OP? В чем уникальность каждого подхода? Ключевые преимущества для бизнеса. Как IBP и S&OP помогают улучшить взаимодействие между подразделениями и повысить прозрачность планирования. Как выбрать подходящую методологию для вашей компании? Какие факторы нужно учитывать при выборе между S&OP и IBP? Регистрация по ссылке: bit.ly/...giw
В 1,5 раза снизился период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита. Кейс ГК «Энергомикс»
ГК «Энергомикс» – крупный дистрибьютор электротехники и товаров народного потребления: бытовой химии, хозяйственных товаров, сантехники, видео- и аудиотехники, товаров для дома. Поставляет товары от мировых и отечественных производителей. Также есть собственные торговые марки. Компания представлена практически на всей территории РФ, за исключением Дальнего Востока. При этом имеет более 500 000 активных товарных позиций по широкому спектру товаров. Масштабность процессов управления товарными запасами...
Вебинар "Человек vs автоматизированная система в управлении запасами"
Автоматизация процессов, искусственный интеллект, нейронные сети, машинное обучение - это всё уже становится неотъемлемой частью современного бизнеса. Мир ускоряется, количество данных и скорость их обработки растет. Рост вычислительных мощностей дает компаниям возможность учитывать огромное количество факторов при принятии решений, на которое человек не способен. Тенденция к автоматизации процессов в управлении цепями поставок нарастает. Но какие задачи можно поручить автоматизированной системе, а что оставить человеку? Об этом будем говорить на вебинаре...
C чего начать, если вы считаете, что есть проблемы с управлением товарными запасами в компании
У каждой торговой компании, как правило, есть товарные запасы и ассортимент, с которыми она работает на рынке. Со временем может появиться ощущение, что что-то идёт не так, и возникает необходимость в переменах. Эти проблемы могут быть разными по масштабу и характеру. Например, накапливаются излишки товаров на складе, и возникнет ощущение, что в этих остатках «заморожены» деньги. Также может быть проблема упущенной прибыли из-за постоянных дефицитов на складах и недовольных клиентов из-за полупустых полок, что приводит к потерям в продажах...
Крупный продуктовый ритейлер «Аникс» внедряет Forecast NOW!
Компания «Аникс», занимающаяся розничной и оптовой продажей продовольственных товаров в Алтайском крае, приобрела лицензию на использование программы Forecast NOW! С помощью нашего программного решения в компании планируют: О компании «Аникс» Торговый двор «Аникс» – одна из крупнейших сетей розничных магазинов Алтайского края. Первый магазин «Аникс» открылся в 1996 году в Бийске. На сегодняшний день компания насчитывает 167 продовольственных магазинов форматов «у дома», «магазин-склад», «супермаркет» в Алтайском крае и Новосибирской области и 10 распределительных центров...
Бесплатный вебинар «Как пройти новогодний сезон без излишков и дефицита»
Сезон новогодних праздников – это всегда сложный период в торговле. Растет спрос на товары, нагрузка на сотрудников, интенсивность процессов во всей цепочке поставок. Поэтому к праздникам нужно готовиться заранее. 17 сентября проведем вебинар «Как пройти новогодний сезон без излишков и дефицита». На вебинаре дадим рекомендации, как заранее подготовиться к новогодним праздникам, что нужно сделать, чтобы компания прошла высокий сезон с максимальной выгодой, а сотрудники без переработок. Вебинар будет полезен сотрудникам отделов закупок и категорийным менеджерам...