Найти тему
Моделирование эволюции. Цифровые деревья. часть 2
Ссылка на исходники исходники. Для лентяев, у кого на ПК установлен Windows, исходники вместе с интерпретатором pixilang. О том, как пользоваться, ближе к концу статьи. Продолжение проекта про "эволюцию цифровых деревьев", которые я описывал в предыдущих статях...
1475 читали · 4 года назад
Абстрактные узоры и взаимно простые числа.
В статье я опишу простой способ создания абстрактных фрактальных узоров. Способ давно известен, для его создания хватит тетрадного листка в клетку и ручки. В конце статьи будет ссылка на скрипт, что бы генерировать узор на компьютере. А наличие графического редактора с набором фильтров позволит придать узору эстетичную привлекательность. Мы рисуем прямоугольник, стороны которого - это взаимно простые числа. Взаимно простые числа - это числа, у которых наибольший общий делитель равен 1. И начинаем...
582 читали · 4 года назад
Эволюция "цифровых деревьев"
Здесь опишу свой проект по моделированию эволюции на компьютере. У меня уже был подобный проект, но здесь я буду использовать совсем другую концепцию. Это пробный проект, мир крохотный, разнообразия нет. Целью было посмотреть, насколько такая концепция работает. Всё прекрасно работает, так что, возможно, создам более масштабный мир на этом принципе. Что это такое? Нужно создать виртуальный мир, где некоторые сущности начнут изменятся, подстраиваясь под этот придуманный мир. Изменяясь, они начнут изменять мир и теоретически процесс может быть бесконечен...
2884 читали · 5 лет назад
Равен ли ваш доход среднему арифметическому дохода ближайщих 5 человек?
Вот такие высказывания мне попались на глаза в последнее время. "Есть такое наблюдение: человек равен среднему арифметическому от пяти людей из своего близкого окружения." "Вы (Ваш характер, морально-волевые качества и т.п.) - это среднеарифметическое шести человек, с которыми Вы чаще всего общаетесь." "Ваш доход – равен среднему арифметическому доходов тех пяти человек, с которыми вы проводите большую часть своего времени." Дело в том, что эти фразы ложны о чём я напишу ниже. Выглядят они, конечно, симпатично, их лайкают и репостят...
831 читали · 5 лет назад
Пробую использовать нейросеть в игре. Часть 2.
Когда то сделал игру и теперь решил прикрутить к зенитке из игры нейронную сеть. Я не специалист в этой области, здесь я просто буду описывать своё опыт, свои трудности, которые возникали во время реализации этого проекта. Статья идёт в поддержку видеоролика, который я выпустил на YouTube.
1767 читали · 5 лет назад
Пробую использовать нейросеть в игре. Часть 1.
Когда то я сделал на планшете игру, где нужно было из зенитки сбивать инопланетян и не попадать по дирижаблям. И НЛО и дирижабли летят слева направо. Скорость НЛО выше. Теперь решил прикрутить к зенитке нейронную сеть...
4959 читали · 5 лет назад
Распознавание символов без нейросети.
Разбираясь в старых файлах обнаружил свой проект, предположительно 2006 года, на котором я отрабатывал алгоритм по распознаванию рукописных символов. Интернета у меня тогда ещё не было. Из двух статей в научно-популярных журналах я узнал про нейросети и решил, что понял как они устроены. :) Решил создать свой проект, который написал в среде Delphi 7...
1006 читали · 5 лет назад
Pixilang. Разбираем скрипт "Выбор цвета"
Сегодня разберём скрипт, который позволяет выбрать цвет, двигая ползунки для красного, зелёного и синего цвета. Это стандартный формат представления цвета в компьютере, где для каждого цвета выделяется один байт. Каждый цвет может принимать значение от 0 до 255 или в шестнадцатеричном представлении от 0 до FF. Сверху отображается цвет фона, который мы создали и на нём есть текст и фигуры, окрашенные цветом для текста. Какой цвет мы сейчас редактируем (цвет фона или цвет текста) зависит от радиокнопок в правом верхнем углу...
496 читали · 5 лет назад
Pixilang. Урок 7. События.
Что бы получить очередное событие от системы (клик, движение мышки/пальца по экрану, нажатие клавиши), используется функция get_event(). (получить событие. англ.). Если не было новых событий, то функция get_event() возвращает 0, если события были, то возвращает 1. Данные о произошедшем событии сохраняются в контейнере EVT. Это массив, который имеет такие поля: Из всего этого многообразия я использовал только 3 варианта данных о событии, именно их мы и разберём. EVT_X и EVT_Y - это просто координата курсора/пальца на экране...
641 читали · 5 лет назад
Pixilang. Урок 6. Функции.
Сегодня рассмотрим такую интересную возможность, который представляет языки программирования, как создание собственных функций. Мы уже использовали функции, встроенные в язык, такие, как print(), box(), fbox(), frame(), теперь рассмотрим, как можно создавать свои. Простая функция Функция создаётся очень просто. Пишем ключевое слово fn, дальше придумываем имя для функции и ставим круглые скобки. Скобки идут всегда после функции, даже если у неё нет параметров. И в конце в фигурных скобках пишем код функции...
699 читали · 5 лет назад