Найти тему
Пока переделываю, то, что хочется переделать, вот вам три уровня, это видео участвовало в субботнем скриншотнике. #gamedev #Геймдев #indiedev #Разработкаигр #indiegame #indiegamedev #индиигры
557 читали · 1 год назад
В общем исходя из обсуждений, с анимацией буду еще работать. Пока добавил новых звуков (СМОТРЕТЬ СО ЗВУКОМ), изменил логику работы волшебной стены, сделал так как надо), некоторые звуки поменял на более плавные (как мне кажется). Ну и из глобального добавил все необходимые для 3х уровней подсказки с новым визуалом, в планах еще немного допилить, пока так. #gamedev #Геймдев #indiedev #Разработкаигр #indiegame #indiegamedev #индиигры
681 читали · 1 год назад
Прикрутил включение/выключение теней в меню, а так же настройки языка. По языку все понятно. А вот по теням расскажу. Половина говорят с тенями красиво, половину, что тени не нужны и отвлекают. Поэтому решил сделать отключение теней. vk.com/...mes #gamedev #Геймдев #indiedev #Разработкаигр #indiegame #indiegamedev #индиигры
525 читали · 1 год назад
А вот про что я и говорил в предыдущем посте! Из за большого количества вариантов положения героя в мире - получается большое количество анимаций, что бы это все обыграть и соответственно проверок, которые жрут ресурсы. Например бежит герой по твердому - одна анимация, через пару кадров под ним уже пустота - другая анимация, а иногда это все происходит на столько быстро, что даже при 60 фпс не получается красиво это все отобразить. Поэтому как придумал такой вариант, пока как черновой, как вам? vk.com/...146
1 год назад
Собрал анимации героя в одной гифке, правда сейчас их еще больше, появилась экспериментальная анимация героя с реактивным ранцем, кому интересно прошу в сообщество, там все более подробно! vk.com/...126
532 читали · 1 год назад
На завершающей стадии - производство третьего уровня! Суть этого уровня научить игроков пользоваться такими умениями, как продумывать свои действия на несколько ходов вперед, что бы не попасть под падающий валун или бутылку с зельем. Или не запереть себя в безвыходной ситуации. В демо версии появятся подсказки в виде учебного туториала. Больше подробностей в группе ВК! vk.com/...136
1 год назад
Всем привет! Работа кипит! Длеаю второй уровень! В этом уровне появился такой вид стены, как "волшебная стена". При попадании на нее камня он превращается в бутылку с зельем, а при попадании бутылки с зельем она превращается в камень. Это все при условии, что под "волшебной стеной" пусто, если нет - все пропадает.... Все подробности и даже больше vk.com/...134
842 читали · 1 год назад
Вчера решил добавить немного эффектов, начал с эффекта трясущийся камеры при взрыве. Если на главного героя падает валун или бутылка с зельем, которые он собирает - герой взрывается, а если рядом есть детонирующие объекты они так же взрываются, вызывая цепную реакцию. Что получилось смотрите на видео, а если игра заинтересовала - прошу в сообщество ВК!
647 читали · 1 год назад
Что нового? Затеял я вчера попробовать анимировать фон меню для своей игры. И теперь сижу и думаю, а что лучше??? Статичный фон не от чего не отвлекает, но скучновато. Анимированный добавляет веселья, подвижности, но мне кажется может отвлекать от основного - от пунктов меню. Заснял два видео, на одном фон с анимацией, на другом без. Если уж будет лишних 10 секунд у того, кто осилил прочитать эту запись до этого момента, напишите свое мнение пожалуйста! Есть еще варианты изменить скорость анимации или сделать более прозрачными светлые квадраты, а может еще чего... А это мое сообщество вконтакте, там регулярные новости о создании игры.
509 читали · 1 год назад
Всем привет! Делаю меню для своей игры! vk.com/...mes
341 читали · 1 год назад
Новая обложка моего сообщества Вконтакте! Как вам? vk.com/...mes
1 год назад
Продолжаем разработку игры...
190 читали · 1 год назад