Найти в Дзене
«Соловьев лайф»
Телеведущий и журналист Владимир Соловьев на ток-шоу «Соловьев лайф» вместе с экспертами и учителями обсудил актуальные и «наболевшие» темы: бюрократическая нагрузка, роль родителей и школы в воспитании детей и с чего начинается престиж профессии. Заместитель министра просвещения Российской Федерации Ольга Колударова: «Сегодня образование – это не просто процесс передачи знаний, но и воспитание личности. Педагог, прежде всего, выступает наставником, который посредством личного примера формирует мировоззрение учеников, прививает ребятам традиционные духовно-нравственные ценности...
6 часов назад
Андрей Малахов и педагоги ФКР на ток-шоу "От всей души" Творческая встреча с песнями от учителей сообщества завершила программу первого дня на очном ФКР. На одной сцене звездные гости, ведущий и учителя поделились историями жизни и историями о роли учителей в их жизни, раскрыли свои таланты, исполнили любимые песни и представили свои творческие номера. Делегация из Абхазии подарила Андрею Малахова национальные угощения. Выступали на сцене талантливые педагоги из разных регионов страны: Наталья Озерова, учитель физической культуры из Симферополя Валентина Сукочева, учитель английского и немецкого языков из Липецка Валерий Власенков, учитель истории и обществознания из Мурино Анастасия Горюнова, преподаватель геодезии из Барнаула Екатерина Тишкова, учитель музыки из Челябинска Валерий Семенов, учитель музыки, заместитель директора по воспитательной работе из Волгограда Тамара Трофимова, учитель начальных классов из села Елнать Ивановской области Андрей Лозгачев, мастер производственного обучения Технологического колледжа «Лицей-интернат "Феникс"» из села Высокое Смоленской области Площадка форума: Национальный центр «Россия» Ссылки на наши соцсети: Сайт: vfkr.ru VK: vk.com/..._ru Telegram: t.me/...r_r #классныйфорум #ФорумКлассныхРуководителей
1 день назад
На панельной дискуссии «Главные линии» участники встречи обсудили вопросы от детей, которые часто задают классным руководителям школьники и студенты. От детей, которым нужно разобраться в себе, понять, как определиться в своем будущем. Ответы на вопросы могут стать отличным подспорьем для педагогов. Как заинтересовать молодого человека изучать историю своей страны рассказал помощник Президента Российской Федерации Владимир Мединский: «Интерес есть, знаний не хватает. Это комплексная проблема. Надо понимать, что учебник истории — только один из элементов. Есть родители, есть учитель, есть кино, телевизор, интернет, игры компьютерные - вот это все в комплексе и может теоретически создавать ситуацию, когда изучение истории становится интересным. Но все должны в этом отношении что-то делать. Вот, например, если речь идет об учебнике, у нас вышла первая редакция учебников для школы. Мы внимательно мониторим отклики со стороны педагогов и родителей. Кто-то считает учебник слишком сложным, кто-то слишком простым. Мы внимательно все отслеживаем, вносим правки. Обещаю, что вторая редакция учтет все разумные замечания, которые к нам поступают. Обращаюсь ко всем педагогам. Пожалуйста, смотрите, смотрите за реакцией учеников. Главная задача учебника – не заставить вызубрить фамилии, имена и цифры. Главная задача – пробудить интерес к предмету». О значимости преподавателя в образовательном процессе рассказала Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова: «Среди образовательных программ и новых учебников самым главным остается образ педагога, его заинтересованность и живая энергия». Поделилась своим примером, подчеркнув, что ее интерес к истории и литературе формировали именно преподаватели. Министр отметила, что учитель истории связывала важные исторические события с художественными произведениями, требуя от учеников прочитать главы из «Войны и мира» Льва Толстого. Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова: «Духовно-нравственные ценности прививаются ребятам через образ педагога и его неравнодушное отношение к тому, о чем он каждый день говорит со своими учениками. Низкий поклон за это нашим преподавателям». «Гуманитарное образование имеет важнейшее значение для каждого человека. Оно формирует личность. Когда вы обладаете знаниями, все вокруг кажется интересным и значимым. Вы можете приехать в город — например, в Ленинград, ныне Петербург, пройтись по улицам, увидеть дома, каналы, но многое останется непонятным. Когда же вы знаете, кто и когда построил дом, кто в нем жил и что стоит за каждой историей, перед вами складывается интереснейшая целостная картина», — заметил президент Курчатовского института Михаил Ковальчук. Он подчеркнул, что на всем этапе школьного образования вклад учителей крайне важен: у всех разные педагоги, но все они играют значимую роль и становятся проводниками молодого человека во взрослую жизнь. «Для меня, как и для многих, первыми проводниками стали родители. Мои родители — историки: мой отец, например, специалист по истории блокады Ленинграда. Именно они прививали мне любовь к истории, искусству», - добавил Михаил Ковальчук. По его словам, любой человек должен учиться всю жизнь, тянуться к тем, кто сильнее, перенимать их опыт и двигаться вперед. А какие вам сложные вопросы задают школьники? Площадка форума: Национальный центр «Россия» Ссылки на наши соцсети: Сайт: vfkr.ru VK: vk.com/..._ru Telegram: t.me/...r_r #ФорумКлассныхРуководителей #ФорумКЛассныхРуководителей@vfkr_ru #классныйфорум
1 день назад
На форуме приняли участие 15 педагогов - участников СВО. Те, кто отдал свой долг Родине на фронте и теперь продолжает его отдавать у школьной доски. К участникам СВО обратился первый заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко: «Я хотел бы особые слова уважения и благодарности сказать ребятам, которые сидят сегодня в первом ряду – участникам и героям специальной военной операции». Площадка форума: Национальный центр «Россия» #классныйфорум #ФорумКлассныхРуководителей
1 день назад
10 способов вернуть вкус к жизни, если опустились руки и нет мотивации Анна Владимировна Макарчук, к.п.н., психолог, директор Центра толерантности: "Жизнь — это не идеально ровная дорога, а скорее извилистая тропинка с ямами, кочками и внезапными пробками. Бывает, что сил нет, всё раздражает, а будущее кажется серым, как ноябрьское небо. Такие моменты бывают у всех — даже у тех, кто с утра мотивирует других, а вечером сам мечтает залечь в спячку. Главное помнить: это не навсегда. Вернуть интерес к жизни можно, если действовать постепенно и осознанно. Как? Давайте разберёмся, дорогие педагоги". Читайте карточки, сохраняйте и делитесь своим опытом! #ФорумКлассныхРуководителей
2 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала