Найти в Дзене
Эффективные техники успокоения раздражённого клиента
Работа с недовольными клиентами — настоящее искусство, которое требует терпения, внимания и знания эффективных техник. 1. Не вступайте в спор Нет смысла спорить с покупателем, даже если его претензия кажется необоснованной. Когда клиенту возражают, его недовольство растёт. И наоборот: когда человек понимает, что в его проблему вникли, он готов идти навстречу. 2. Выслушайте внимательно Дайте покупателю высказаться полностью, не перебивая. Это помогает снизить напряжение и понять суть жалобы. Важно показать, что вы заинтересованы в решении проблемы...
2 дня назад
Как управлять эмоциями на работе
Каждый день вы общаетесь с сотнями людей, успеваете за всеми задачами, улыбаетесь даже тогда, когда хочется просто присесть и перевести дыхание. Иногда легко терять контроль над своими эмоциями. Важно помнить: эмоции можно и нужно регулировать. Это не слабость - это навык, который помогает вам оставаться собой, даже в напряжённые моменты...
5 дней назад
История успеха: 10 лет работы в Fix Price
За годы работы у Светланы появился большой опыт, которым она хотела бы поделиться с вами 💕 — Как начинался ваш карьерный путь? — В 2016 году, после декретного отпуска, я долго сомневалась, возвращаться ли мне в прежнюю компанию, где я проработала 8 лет. Выбор был сделан в пользу ребенка, и я устроилась продавцом-кассиром 2/2. На тот момент это был первый в нашем городе магазин Fix Price. Буквально через 2 месяца меня перевели на должность администратора. На этой должности я проработала 2,5 года, после чего я получила еще одно повышение и стала уже менеджером департаментом продаж...
1 неделю назад
Как справиться с тревогой
Напряжённый график, много задач, иногда непростые ситуации с клиентами. И если вы стали чаще ощущать тревогу, раздражительность или усталость — это повод обратить внимание на своё состояние. Коллеги, вы делаете невероятно важную работу! Не забывайте заботиться...
1 неделю назад
Корпоративные ценности
Ценности компании — это набор принципов и правил поведения, которые определяют, что является важным и приветствуемым, а что недопустимым в организации Ценности компании помогают создать целостную корпоративную культуру, а также служат ориентиром при принятии...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала