Найти тему
Реклама на WB
Логично, что для того, чтобы увеличить прибыль, нужно увеличить оборот и снизить долю расходов в продажах Как думаете, что поможет увеличить оборот? Конечно, реклама. Как думаете, какой расход на рекламу считается оптимальным? сколько вы закладываете на нее? или вообще не планируете суммы на рекламу? Если вы выводите в продажу новый товар, то рекламные расходы могут составлять до 20% от стоимости товара...
4 месяца назад
Что выбрать - FBO или FBS
FBO - система работы на ВБ, когда вы отправляете товар на склады ВБ, и когда поступает заказ от покупателя, ВБ отправляет ему товар со своих складов. FBS - когда весь товар вы храните у себя на складе, и когда поступает заказ от покупателя, вы сами ему отправляете его. Что выбрать? Зависит от многих факторов. Вот что пишут селлеры об этих системах: Работали и так и так, но потом отключили FBS, т.к. было много проблем: Большие объемы отгрузки - большие расходы на логистику. Очень долгая и сложная сборка...
4 месяца назад
Управленческий баланс
Этот отчет незаслуженно обходят стороной некоторые финансисты, внедряя у клиентов только ДДС и ОПиУ (или cachflow и P&L). А уж сами селлеры и подавно не знают об этом отчете и зачем он нужен. Я же считаю, что если вы не составляете баланс, то вы не видите полную картину вашего бизнеса. А уж в таком бизнесе, как торговля на маркетплейсах, баланс нужно составлять обязательно! — Во-первых, баланс - это как мгновенная фотография вашего бизнеса. Вы видите в моменте, на какую сумму у вас лежит...
5 месяцев назад
Выручка - это прибыль?
За более чем 25 лет работы с финансами мне уже кажется, что это такая простая истина, как 2*2=4! Но, оказывается, это не так! Многие начинающие предприниматели путают понятия выручка и прибыль, и это приводит к плачевным ситуациям! А дальше что? Все, бизнес закончился?) На что покупать следующую партию товара? Это я назвала самые грубые, явные ошибки, которые могут допустить селлеры...
5 месяцев назад
Когда заказывать товар и сколько. Что нужно учесть?
План продаж. Чтобы понять, сколько нужно заказать товара, нужно составить план продаж минимум на 3 месяца вперед (а лучше на год, а потом просто корректировать его). Обязательно в штуках и рублях. Не забудьте учесть коэффициенты сезонности и роста продаж. Срок от момента заказа товара до момента поставки на склад. Если товар к вам придет только через 2 месяца, то вы должны рассчитать дату заказа и объем поставки так, чтобы вам хватило товара для продажи на эти 2 месяца. Страховой запас товара...
5 месяцев назад
Почему Мой склад (МС) неправильно считает себестоимость (с/с)?
Ну сначала сразу скажу, что проблема не в программе, там все верно считается. Проблема - в человеческом факторе. Чтобы в МС правильно считать с/с, нужно, во-первых, внести документ, который отразит поступление товара на склад (их два - Приемка и Оприходование). И вот там нужно правильно внести с/с 1 штуки. Второе условие (и с этим очень часто возникают проблемы) - правильный порядок документов по движению товаров...
5 месяцев назад
Хочу 1 млн на WB
Допустим, вы хотите 1 млн дивидендов ежемесячно. Что нужно для этого сделать? Допустим, вы решили, что 50% будете забирать, а 50% прибыли оставлять в бизнесе. Тогда ваша чистая прибыль должна быть 2 млн руб. Если вы знаете, что ваша рентабельность по чистой прибыли составляет примерно 20%, это значит, что ваша выручка должна быть 10 млн руб...
5 месяцев назад
Как расчитать НДС?
Про изменения в налоговом законодательстве с 2025 года не писал разве что ленивый)) Поэтому про ставки НДС уже не буду писать, в интернете полно информации. А вот про схему расчета НДС напишу. Есть 2 варианта: Если вы решили не поднимать свои цены для покупателей, т.е. все...
6 месяцев назад
Финучет - это ...
Есть такие понятия, которые знает не каждый предприниматель на маркетплейсе. Давайте рассмотрим некоторые из них) Выручка (на примере маркетплейса) - это сумма, на которую вы продали товар. Доход - это вся сумма, которую вы получили, как от основной деятельности (т.е. выручку), так и, например, кэшбэк от банка. Прибыль - сумма, которая осталась у вас за минусом расходов Рентабельность - это эффективность, отношение чего-то к чему-то. Например, рентабельность валовой прибыли - это отношение валовой прибыли к выручке...
6 месяцев назад
Что значит оцифровать бизнес?
Спросила я у искусственного интеллекта, и вот что он мне ответил: Оцифровать бизнес означает превратить традиционные процессы, операции и модели работы организации в цифровой формат с использованием информационных технологий. Включает в себя: автоматизацию процессов, цифровой маркетинг, облачные технологиии т.п. Позволю себе не согласиться с ИИ. То есть, проще говоря, вы могли видеть РЕАЛЬНОЕ положение дел, проанализировать, сделать выводы и принять то решение, которое приведет к росту вашего бизнеса...
6 месяцев назад
Декомпозиция цели и "бутылочные горлышки"
На днях встречалась с клиентом, разговаривали о том, как к концу года достичь оборота в 50 млн.руб., если за предыдущие 8 месяцев было сделано 27 млн. Подумали, какие есть узкие места ("бутылочные горлышки"), которые могут препятствовать достижению этой цели: Если с первыми 2-мя пунктами все было ок, то с 3-м пунктом были проблемы выяснили, что для изготовления 96 заказов в месяц не хватает еще 4-х мастеров...
6 месяцев назад
Как снизить срок товарооборачиваемости?
Подготовила несколько советов, которые помогут тебе увеличить твою прибыль в х2! То есть нужно посмотреть на среднедневные продажи за последние месяцы, скорректировать на коэффициент сезонности (если он есть), на предполагаемый рост продаж. Прибавить страховой запас (на случай форс-мажоров, особенно если товар относится к группе А по АВС-анализу). То есть заказать не 1 раз на 3 месяца сразу, а 2 раза на 45 дней или 3 раза на 30 дней. Так как на большую поставку вам нужно больше денег и если вы при этом будете их привлекать со стороны, то к расходам добавятся % по займу или кредиту...
6 месяцев назад