Найти тему
Не свойстсвенный для меня вид автоспорта. Казалось бы овал, он и в Дайтоне овал. NASCAR — это что-то максимально олдскульное и примитивное. В сравнении с F1, ралли или дрифтом конечно, так и есть. Но есть нюанс. Все началось с фото Opel Monza — за что его так изуродовали? Очевидно, это был эксперимент для гонок на овалах с левыми поворотами. Основная нагрузка приходится на правую сторону, поэтому колею там асимметрично расширили. Возможно, еще и мотор сдвинули вправо, но это не факт. Никаких конкретных данных об этом "Франкенштейне" я не нашел, но зато узнал кучу интересного про болиды NASCAR! Оказывается, в некоторых поколениях они тоже были асимметричными — и классические купе, и пикапы. Инженеры экспериментировали по-разному. Например, у машин №24 и №76 передняя часть слева расширена, чтобы создать дополнительный аэродинамический упор и облегчить повороты на овале. А левое заднее крыло, наоборот, сужено для снижения сопротивления. Правая сторона после передней стойки вообще максимально плоская. У пикапов все наоборот — правая боковина работает как огромное антикрыло, увеличивая прижимную силу на задние колеса. Думаю, это связано с развесовкой: основная масса приходится на переднюю часть, а грузовая платформа почти невесома. Говорят, сейчас от таких экспериментов отказались, ведь машины должны хотя бы отдаленно напоминать серийные модели. Все-таки NASCAR — это National Association of Stock Car Auto Racing. Немного лицемерно, конечно. Но важна картинка, а видеть перекошенные после гонок тачки — сомнительное удовольствие. P.S. Если среди вас есть знатоки аэродинамики и физики — поправляйте, дополняйте!
1 месяц назад
https://vk.com/video-11283947_456241141 Очередное интересное видео про атвономный транспорт от ребят из Яндекса "Зачем Яндексу свой автономный грузовик и смогут ли роботы собраться в шашлычке?" Советую...
1 месяц назад
Итак, кто выбрал пункт "Коробка передач" оказался абсолютно прав. Это селектор режимов трансмиссии. Логично ли в нем что-либо или нет, не нам судить, потому что это огромный эксперимент и фантазия инженеров тех лет, да Атом? Итак: Н - значит "нейтраль"; Д - движение, аналогично с Drive на современных машинах; ЗХ - задний ход, на современных машинах это R; Т - торможение двигателем, то есть этот режим надо активировать при движении на длинных спусках. В этом режиме на скорости 40 км/ч принудительно включалась вторая передача, а при падении скорости ниже 36 км/ч - первая передача. То есть машина производила торможение двигателем. Кстати, в ночное время все кнопки подсвечивались, причем невключенные светились ярче.
1 месяц назад
Опубликовано фото
1 месяц назад
Погнааааали голосовать!
1 месяц назад
Угадываем, что это такое. А потом я напишу, что это и когда и где использовалось. Вещь супер-занятная
Опрос
1 месяц назад
Опубликовано фото
1 месяц назад
Масштабный сбой Рунета затронул даже каршеринги: машины внезапно отключались, а водители теряли управление прямо на ходу — об этом сообщают пользователи. Выжить пытается не только интернет, но и мы. Будьте острожны с технологиями)))
2 месяца назад
Ну и чем не транспорт???
2 месяца назад
ОН ЖИВООООЙ!!! Автономный магистральный тягач L5 начал проходить испытания Navio представила прототип автономного тягача L5 на конференции AI Journey. В компании заявили, что он уже проходит полный цикл испытаний в лабораторных и реальных условиях на полигоне. truck.navio.auto
3 месяца назад
Знаете ли вы, что между 1957 и 1976 годами существовало регулярное автобусное сообщение между Лондоном и Калькуттой, Индия. Автобусный маршрут протяженностью 32 700 км, продолжительностью 50 дней и в обе стороны является самым длинным в мире. В автобусе были спальные места и даже кухня! Всего за 145 фунтов стерлингов можно было путешествовать с едой и проживанием. Автобус останавливался у достопримечательностей и для шопинга в Вене, Стамбуле и Иране Автобус перевозил пассажиров из Англии в Бельгию, Западную Германию, Австрию, Югославию, Болгарию, Турцию, Иран, Афганистан, Пакистан и Северную Индию. Я не знал, теперь узнал. Делюсь...
3 месяца назад
Вспоминаем (или узнаем), чем же Celica нам так нравится и почему мы считаем ее легендой. 1. Во-первых это одна из гоночных легенд. Великий Карлос Саинс гонял на Celica WRC и занес в Toyota несколько наград с Мировых соревнований 2. Стала донором для создания той самой Toyota Supra. (кто забыл, возвращаемся и читаем заметку, чтобы не опозориться на сходке) 3. Засветилась в нескольких сериях Need For Speed и была одной самых классных
3 месяца назад