Найти в Дзене
Как ставка на счастье способна влюбить в тебя весь мир?
Была ли она красивой? — Нет. Была ли она богатой? — Нет. Была ли она здоровой? — Нет. Была ли она любимой в семье? — Нет. Было ли ей легко в отношениях? — Нет. Была ли она счастливой? — Да! Потому что позволила своему таланту проявиться, развила в себе суперспособность делать жизнь вокруг себя счастливой. Как только это случилось — всё магическим образом изменилось. Туристы со всей Канады съезжались к её крошечному домику около заброшенной дороги в провинции, заинтригованные искусством художницы, её необычным видением мира...
1 неделю назад
Эволюция продаж
Когда-то, чтобы сделать человеку предложение, достаточно было узнать, чего он хочет, презентовать продукт и аргументировать, почему покупать нужно именно у вас. Сегодня, даже в магазине, вопрос «Чем я могу вам помочь?» вызывает раздражение. Люди сами не знают, чего они хотят. Тогда продавцы решили сфокусироваться на выявлении проблем. Если проблема клиента понятна, то можно свой продукт представить как таблетку от острой боли, в таком случае вероятность покупки велика. На этом этапе развития продаж...
1 неделю назад
Импульсивные покупки — главное, что нужно знать о том, как люди покупают
На одном из обучений участники на вопрос, совершают ли они импульсивные покупки, практически хором ответили, что нет, только обдуманные. – А клиенты ваши совершают импульсивные покупки? И снова — нет. Кто-то написал, что у него бизнес B2B, там все четко по плану, а одна девушка сказала, что у нее — туристический бизнес, и путешествия все люди только заранее планируют. И тогда я рассказала, как поехала в этот отпуск. Сходила на сессию к психологу, в этот же день были забронированы отель на месяц и перелет бизнес-классом на меня и Егора...
1 неделю назад
В чем секрет популярности человека-улыбки Николая Василенко?
Его называют амбассадором добра, человеком-антидепрессантом и «королем reels». А еще живым воплощением лавандового рафа и ромашкового чая. Совсем недавно о нем практически никто не знал, а уже сегодня все обсуждают его интервью у Ксении Собчак. Давайте разберемся, что же стало причиной такого стремительно роста популярности (уже 1,4 миллиона подписчиков)? Как мы представляем себе успешного бизнесмена? Серый костюм, серьезное лицо, жутковатый покерфейс. И тут появляется Николай Василенко, который не просто улыбается, а делает это нон-стоп...
2 недели назад
Рынок запутался
Заметили? ❌ Одни рассказывают сказку о том, что у эксперта должен быть только один продукт, по которому его будут узнавать и приводят примеры старинных экспериментов, показывающих, что большой ассортимент – это зло. ❌ Другие говорят, что только большая линейка продуктов при нынешней запредельной цене на трафик, спасет наши продажи, но как этот большой ассортимент создать, если ты только вышел на рынок и умеешь проводить только консультации? И как можно много разных продуктов продавать через единственный аккаунт эксперта? Вопросов больше, чем ответов...
2 недели назад
Почему на 1 месяц?
Я не умею отдыхать. Так, чтобы отключиться хотя бы на неделю и наслаждаться ничегонеделаньем. Мне становится невыносимо плохо примерно на 3-й день. Как отъявленному трудоголику мне нужно иметь возможность работать и в отпуске, иначе райское место быстро становится адом. И я выработала для себя оптимальную историю. Уезжаю на 1 месяц. Максимально сокращаю рабочую активность, но оставляю возможность работать хотя бы 2-3 часа в день. С таким графиком за 1 месяц получается восстановиться по максимуму и начинает хотеться домой...
2 недели назад
Как я отдыхаю?
Каждый год мы с мужем улетаем на 1 месяц во Вьетнам (Муйне). Почему Вьетнам? 1. Самый лучший климат для меня: – не духоты и влажности, как в Таиланде, – не сильно жарко (температура держится 30-32 градуса) – ветер и много зелени позволяют провести хоть весь день у бассейна максимально комфортно 2. Здесь я могу прожить целый месяц в лучшем номере лучшего отеля, питаться в ресторанах и не разориться (поездка с таким комфортом, если бы я выбрала Мальдивы, обошлась бы в стоимость квартиры 😃) 3. Лучшее...
2 недели назад
КРИЗИС ТРАФИКА
Сегодня эксперты на рынке сталкиваются с невероятной сложностью привлечения целевой аудитории. И это даже не зависит от бюджета, который вы готовы потратить на рекламу. Стоимость подписчиков на экспертные блоги в Telegram уже может доходить до 5 000Р. Подписчик за 200Р может быть только результатом грамотной стратегии и впечатляющего авторского контента на канале. Как работали многие эксперты во времена дешевого трафика? Они проводили эмоциональные вебинары, на которых с помощью разных манипуляций продавали продукты-пустышки...
2 недели назад
КРИЗИС ДОЛГОСРОЧНЫХ ПРОГРАМ
Еще совсем недавно долгосрочные программы были самыми продаваемыми у экспертов и онлайн-школ. Но что произошло потом? У каждого из вас найдутся в закромах купленные курсы, в которых обнаружится бесконечное количество уроков, записанных скучным экспертом, монотонно читающим текст с экрана. На таком обучении ты засыпаешь уже после 1 минуты. А потом ты с ужасом понимаешь, что таких уроков тебе нужно пройти больше 100... А это было только введение в курс на 1 час! А дальше тебя ждет упражнение "Шапочка ученика", после которого начинается истерика...
2 недели назад
КРИЗИС РЕЗУЛЬТАТОВ
Большинство обучающих программ обещали быстрые результаты. Что получилось в итоге? Только подставные лица могли получать значимые результаты. Если же результаты получали реальные клиенты, то они были незначительными и получались не благодаря знаниям эксперта, а вследствие общего роста рынка. Ярким примером такого типа может служить обучение по выходу на Wildberries — якобы, любой новичок без опыта и знаний может покупать вещи на Садоводе, гладить их, фотографировать на моделях и продавать в несколько раз дороже...
3 недели назад
КРИЗИС ДОВЕРИЯ
Когда я готовила программу курса «Создай свой бренд», то специально посмотрела, что дают другие эксперты. Каково же было мое удивление, переходящее в возмущение, когда я поняла, что все программы по личному бренду дают одно и то же: — определите, чего хочет ваша целевая аудитория — сформируйте УТП (слово-то какое жуткое, как с помойки истории) — поработайте над брендингом: фирменное название, цвета и логотип — разработайте контент-стратегию — станьте публичной личностью – купите участие в премиях, статьи в журналах, издайте книгу — и так далее, все ужасно и бессмысленно...
3 недели назад
ВЕСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Экспресс-курсы от F5GAME.RU для перезагрузки экспертов Наши лучшие мастер-классы, программы и курсы мы собрали и упаковали в экспресс-курсы по самым актуальным темам, которые вы сможете проходить самостоятельно. Сегодня — с самой максимальной выгодой! 1. Яркий бренд — лучшие стратегии и техники развития личного бренда эксперта 2. Процветающий продукт — алгоритмы и инструменты для создания дорогих и впечатляющих продуктов 3. Влюбляющий контент — авторские алгоритмы и формулы быстрого создания вовлекающего и продающего контента 4...
3 недели назад