Найти в Дзене
Как продавать товары в интернете
Рассказываем, что, где и как продавать, если вы решили осваивать интернет-площадки. Затронем процесс составления бизнес-плана, поиска поставщиков, регистрации и продвижения бизнеса. Пандемия 2019-2020 годов привела в интернет-магазины миллионы новых пользователей. Как следствие, клиенты привыкли выбирать товары по каталогам и заказывать доставку. Покупать через интернет можно ночью, в обеденном перерыве, стоя в пробке — без походов по магазинам и очередей. Электронная коммерция остается устойчивой нишей, потому что экономит самое ценное — время...
3 месяца назад
Тематика «Здоровье и медицина»: идеи для контента в сообществе
Контент-маркетинг помогает продвигать продукты разных сфер бизнеса — в том числе, услуги медицинских центров. Экспертные статьи, интересные посты и даже тематические мемы позволяют повышать лояльность аудитории, её осведомлённость о своём здоровье, формировать имидж компании и привлекать новых клиентов. В этой статье расскажем больше о том, как предпринимателям, SMM-специалистам и маркетологам использовать разные типы контента для продвижения медицинских центров и рассмотрим соответствующие примеры...
3 месяца назад
Тематика «Образование и обучение»: 50 идей для контента в сообществе
Качественный контент в сообществе помогает привлечь подписчиков, сформировать лояльную аудиторию, превратить сообщество в канал продаж, а заинтересованных пользователей — в клиентов. Расскажем о 50 идеях, которые помогут вам разнообразить контент-план и попробовать новые механики для создания постов, статей, клипов и видео. Материал будет полезен: Для удобства разделили идеи по типам контента: продающий, информационный, образовательный, вовлекающий, пользовательский и развлекательный. Это контент, главная цель которого — привлечь внимание к вашим предложениям...
3 месяца назад
6 причин, по которым бизнесу стоит использовать Дзен для продвижения
Представляем вам гостевой материал от команды агентства RUNITA. Всем привет! Мы команда рекламного агентства RUNITA. Своим клиентам мы часто говорим, что Дзен — это контентная платформа, которую можно рассматривать как инструмент, помогающий найти свою аудиторию и установить с ней доверительные отношения. В статье расскажем о 6 причинах, по которым представителям малого и среднего бизнеса стоит использовать Дзен для продвижения своих товаров, услуг и компании в целом. Среди пользователей Дзена есть целевая аудитория вашего бизнеса, которую можно найти и вовлечь в коммуникацию...
3 месяца назад
Как бизнесу продавать товары с помощью контента
Качественный и разнообразный контент в сообществе, который позволяет сразу перейти к покупке, помогает превратить подписчиков в заинтересованных покупателей. В статье расскажем, как владельцам товарных сообществ ВКонтакте привлекать аудиторию и её внимание с помощью постов, клипов и других форматов контента. Продавать товары и услуги в сообществе помогает не только контент, но и оформление. Например, вы можете добавить фотографии и изображения товаров к обложке сообщества и использовать их в пунктах меню...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала