Найти в Дзене
Закреплено автором
Обучающая платформа VK для бизнеса
Как начать продавать товары Ozon через Магазин ВКонтакте
3 месяца назад
Обучающая платформа VK для бизнеса
Гайд по переходу из рекламного кабинета ВКонтакте в VK Рекламу
4 месяца назад
Обучающая платформа VK для бизнеса
100 идей для постов в сообществе ВКонтакте
4 месяца назад
Как продавать товары в интернете
Рассказываем, что, где и как продавать, если вы решили осваивать интернет-площадки. Затронем процесс составления бизнес-плана, поиска поставщиков, регистрации и продвижения бизнеса. Пандемия 2019-2020 годов привела в интернет-магазины миллионы новых пользователей. Как следствие, клиенты привыкли выбирать товары по каталогам и заказывать доставку. Покупать через интернет можно ночью, в обеденном перерыве, стоя в пробке — без походов по магазинам и очередей. Электронная коммерция остается устойчивой нишей, потому что экономит самое ценное — время...
3 месяца назад
Тематика «Здоровье и медицина»: идеи для контента в сообществе
Контент-маркетинг помогает продвигать продукты разных сфер бизнеса — в том числе, услуги медицинских центров. Экспертные статьи, интересные посты и даже тематические мемы позволяют повышать лояльность аудитории, её осведомлённость о своём здоровье, формировать имидж компании и привлекать новых клиентов. В этой статье расскажем больше о том, как предпринимателям, SMM-специалистам и маркетологам использовать разные типы контента для продвижения медицинских центров и рассмотрим соответствующие примеры...
3 месяца назад
Тематика «Образование и обучение»: 50 идей для контента в сообществе
Качественный контент в сообществе помогает привлечь подписчиков, сформировать лояльную аудиторию, превратить сообщество в канал продаж, а заинтересованных пользователей — в клиентов. Расскажем о 50 идеях, которые помогут вам разнообразить контент-план и попробовать новые механики для создания постов, статей, клипов и видео. Материал будет полезен: Для удобства разделили идеи по типам контента: продающий, информационный, образовательный, вовлекающий, пользовательский и развлекательный. Это контент, главная цель которого — привлечь внимание к вашим предложениям...
3 месяца назад
6 причин, по которым бизнесу стоит использовать Дзен для продвижения
Представляем вам гостевой материал от команды агентства RUNITA. Всем привет! Мы команда рекламного агентства RUNITA. Своим клиентам мы часто говорим, что Дзен — это контентная платформа, которую можно рассматривать как инструмент, помогающий найти свою аудиторию и установить с ней доверительные отношения. В статье расскажем о 6 причинах, по которым представителям малого и среднего бизнеса стоит использовать Дзен для продвижения своих товаров, услуг и компании в целом. Среди пользователей Дзена есть целевая аудитория вашего бизнеса, которую можно найти и вовлечь в коммуникацию...
3 месяца назад
Как бизнесу продавать товары с помощью контента
Качественный и разнообразный контент в сообществе, который позволяет сразу перейти к покупке, помогает превратить подписчиков в заинтересованных покупателей. В статье расскажем, как владельцам товарных сообществ ВКонтакте привлекать аудиторию и её внимание с помощью постов, клипов и других форматов контента. Продавать товары и услуги в сообществе помогает не только контент, но и оформление. Например, вы можете добавить фотографии и изображения товаров к обложке сообщества и использовать их в пунктах меню...
3 месяца назад
10 ключевых трендов контент-маркетинга в 2025 году
Сегодня контент для бизнеса — уже не просто средство привлечения внимания аудитории и стимулирования продаж. Это ключевой фактор, влияющий на успех бренда: контент позволяет отстроиться от конкурентов, установить доверительные отношения с потенциальными клиентами и выстроить стратегию коммуникации со всеми участниками рынка. В статье расскажем о трендах контент-маркетинга, которые способствуют бизнесу в решении разных типов задач. Нейросети помогают не только автоматизировать создание контента (например,...
3 месяца назад
Сервисы и инструменты VK для развития и продвижения бизнеса
Подготовили обзор сервисов и инструментов, которые помогут вам развивать бизнес на проектах VK, привлекать новых клиентов и повышать лояльность аудитории. В конце статьи вы можете скачать полезный гайд в формате PDF и поделиться им с коллегами и подписчиками. ВКонтакте — крупнейшая русскоязычная соцсеть и площадка для привлечения новых клиентов. Люди приходят в соцсеть не только для общения и развлечения, но и для поиска товаров и услуг. Они следят за новостями интересующих их компаний и, когда возникает потребность, обращаются к тем, которые им уже знакомы и вызывают доверие...
3 месяца назад
Как грамотно оформить бизнес-сообщество ВКонтакте: гайд от Студии Простора
Дизайн-стратегия бизнеса в социальных сетях предполагает системный подход к внедрению визуальных и контентных решений, которые помогают бренду эффективнее взаимодействовать с аудиторией. В этой статье поговорим о том, как правильное оформление сообщества позволяет бизнесу ВКонтакте решить целый пул задач: увеличить охваты и обеспечить постоянный приток целевого трафика, расширить клиентскую базу, повысить узнаваемость бренда и объём продаж. Если у вас пока нет сообщества, создать его можно по этой инструкции...
3 месяца назад
Как прикрепить товар или услугу ВКонтакте
В первую очередь люди приходят ВКонтакте за контентом, а не покупками. Поэтому важно сначала привлечь внимание и только затем предлагать товары или услуги. Прикрепление товаров — отличный способ это сделать! Представьте, что смотрите видео блогера про интересный ремонт. Вы увидели шикарный шкаф и сразу захотели узнать детали: массив или фанера, габариты, цена и так далее. Нажимаете на сниппет и попадаете в магазин. Внимательно изучаете карточку товара и оформляете заказ. Насколько это удобно и быстро! Прикреплять товары можно к постам, фотографиям, историям, клипам, статьям и трансляциям...
3 месяца назад
Как продавать товары в прямом эфире ВКонтакте
Прямые эфиры помогают бизнесу поддерживать связь с аудиторией в режиме реального времени: например, когда нужно продемонстрировать новые поступления или провести встречу с экспертами. Трансляции позволяют взаимодействовать с подписчиками напрямую, повышать охваты и лояльность к бренду. Теперь авторы и бизнес ВКонтакте могут использовать прямые эфиры для продвижения своих продуктов: к трансляции можно прикрепить товары и рассказать о них подписчикам в live-формате. В статье расскажем подробнее, как это сделать...
3 месяца назад
Как работать с ОРД VK через VK Рекламу
Рассказываем, что такое операторы рекламных данных и как работать с ОРД VK, если вы запускаете таргетированную рекламу через платформу VK Реклама. Оператор рекламных данных или сокращённо ОРД — это организация, уполномоченная Федеральной службой по надзору в сфере связи собирать и передавать сведения о рекламных кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Система ОРД была введена в действие с 1 сентября 2022 года в рамках поправок к закону «О рекламе», которые сделали обязательной маркировку всех рекламных материалов в интернете...
244 читали · 3 месяца назад
Как начать продавать товары Ozon через Магазин ВКонтакте
Карточки товаров из Ozon теперь можно автоматически перенести в Магазин ВКонтакте, чтобы продавать товары прямо в соцсети. Рассказываем, как работает интеграция, и почему стоит ей воспользоваться. Новый инструмент витрины ВКонтакте позволяет продавцам Ozon размещать и продавать свои товары в социальной сети. Представим, что Сергей продаёт косметику на Ozon под собственным брендом и хочет привлечь больше клиентов. Он размещает товары в сообществе ВКонтакте с помощью автоматического переноса и рассылает приглашение в группу друзьям...
3 месяца назад