Найти тему
Многие услуги напрямую связаны с сезонностью: например, весной и в начале осени очень актуальны работы флористов, а летом — садовников. Илья Вольский, садовник с 15-летним стажем, рассказал нам, как он работает с Авито и справляется с динамикой сезонного спроса. Всё самое важное из истории собрали здесь 👇 🔹 При определении цены на услуги ориентируйтесь на свои расходы и подсматривайте расценки у конкурентов. Илья подсчитал, что стоимость его услуг формируется как из навыков, опыта и сложности работы, так и из дополнительных трат: цен на бензин, амортизации машины. Кроме этого, он повышает стоимость раз в два года и теперь зарабатывает от 8 000 рублей в день. 🔸 Меняйте объявления в зависимости от сезона. У Ильи, кроме основного объявления, есть ещё несколько в черновиках. В зависимости от пула работ в сезон он обновляет объявление, где указывает те услуги, которые может выполнить. 🔹 Утверждайте только те работы, которые будете выполнять. Клиенты могут давать разные задания, но вы не должны исполнять каждое из них. Чтобы они не оставались недовольными, заранее договоритесь о конкретных услугах. #полезное
2 года назад
Как ИП узнать код ОКПО: пошаговая инструкция Предприниматель может бесплатно узнать свой ОКПО (код в общероссийском классификаторе предприятий и организаций) на официальном сайте Росстата. В статье расскажем, как это сделать. Шаг 1: Зайдите на официальный сайт Федеральной службы государственной статистики На главной странице в блоке «Респонденты» нажмите «Получить данные о кодах и формах». Чтобы определить код ОКПО, регистрироваться на сайте не нужно Шаг 2: Введите свой ИНН или ОГРНИП Система откроет поисковую форму. Чтобы получить код ОКПО, введите ИНН или ОГРНИП, которые указаны в выписке единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Выписку можно получить в электронном виде на специальном сервисе налоговой. Когда заполните данные, нажмите «Получить» Шаг 3: Сохраните файл с кодом ОКПО Ниже на этой же странице сервис выдаст результаты запроса. В первой строчке «Данных о кодах статистики» будет указан номер ОКПО. Чтобы сохранить электронные данные на свой компьютер, нажмите кнопку «Экспортировать». После этого файл с информацией скачается в формате Excel
2 года назад
Продвигаться бизнесу через Авито стало легче и эффективнее ⠀ С российского рынка ушли 5 крупных рекламных каналов, а с 1 сентября ввели новые требования к маркировке и учету рекламы. Все уже ощутили это на своем бизнесе. Новшества с законом не для всех будут комфортны. ⠀ На фоне политических метаморфоз у Авито существенные преимущества: его изменения практически не коснутся, так как это не маркетплейс, а классифайд с самого начала. Более того, площадка не стоит на месте, внедряет новые инструменты, чтобы «новички» с первого же месяца окупали вложения на РК и получали прибыль, а действующие рекламодатели повышали конверсию объявлений в 1,5-2 раза, не увеличивая бюджет. ⠀ В последнее время стало тяжело привлекать новых клиентов, постоянные уходят, а компании закрываются. Мы же стабильно растем и только укрепляем позиции, благодаря вашему доверию и инструментам Авито. ⠀ Если есть вопросы, задавайте в комментариях.
2 года назад
Вдохнули — выдохнули — и погнали разбираться, в чём проблема и можно ли удержать кандидата, который решил уйти к конкурентам! Шаг 1. Узнайте, почему чужое предложение привлекательнее Лучше договориться о небольшой встрече — тогда разговор получится честнее. Но помните: ваша цель — не надавить на кандидата и не уговорить его остаться, а выяснить причину отказа. Выше зарплата, интереснее задачи, больше перспективы роста, приятнее коллектив? Постарайтесь узнать все детали, чтобы в следующий раз предугадать поведение кандидатов и сразу предложить им условия лучше, чем у конкурентов. Шаг 2. Спросите кандидата, готов ли он к сотрудничеству, если вы измените предложение? «Нет» — тоже хороший ответ. Это значит, что на предыдущем шаге кандидат озвучил не все свои сомнения. Попробуйте задать ещё несколько вопросов, чтобы узнать истинную причину отказа от работы у вас. А если соискатель готов рассмотреть новый оффер — значит, у вас есть шанс удержать человека. Шаг 3. Обдумайте, выгодно ли вам предлагать кандидату новые условия Всё дело в деньгах? Вы можете удержать соискателя, предложив ему зарплату побольше. Но только до тех пор, пока ему не сделают более выгодное предложение. Нужно перестроить рабочие процессы и корпкультуру? Пересмотреть возможности роста и развития? Изменить инструменты мотивации? Если вы чувствуете, что это поможет не только одному человеку, а всей команде — и у вас есть ресурс на такие масштабные обновления — начните что-то менять. Так вы не только удержите ценного кандидата, но и сохраните текущих спецов. А как было у вас? Расскажите, часто ли ваши кандидаты уходят в конкурентам и что вы делаете, чтобы удержать спецов 👇🏻
2 года назад
🫰Москвич продаёт «счастливую» пятитысячную купюру более, чем за 7 миллионов рублей. Если банкнота настоящая, она может привлечь внимание коллекционеров, но не за такую цену. Поэтому владелец просит предложить свою сумму.
2 года назад
👍 Новая хорошая функция от Авито. Позволяет заказать звонок во внерабочеее время на следующий день, например. При это, по сути своей, это функция консьержа, так как в назначенное вами время Робот дозвониться до клиента и соединит его с вами.
2 года назад
📊 55% предпринимателей в сфере услуг используют Авито для поиска клиентов Авито Услуги вместе с агентством Data Insight провели ежегодное исследование рынка услуг в России. Делимся с вами самыми интересными выводами. 🔹 Рынок онлайн-заказа услуг продолжает расти: с апреля 2021-го по март 2022-го россияне совершили около 2,6 млрд заказов услуг. Это на 13% больше, чем в прошлом году. 🔹 70% заказов исполнители получили через интернет. 🔹 Число провайдеров услуг, куда входят самозанятые и компании, увеличилось на 9%: с 4,1 млн до 4,5 млн. При этом всего в сегменте микробизнеса рынка услуг в России заняты 8,6 млн человек. Это каждый 11-й россиянин в возрасте 18–64 лет. 🔹 Авито 一 лидирующий канал продаж услуг: 55% провайдеров ищут клиентов именно здесь. По состоянию на апрель – май 2022-го следом идут площадка «ВКонтакте» (46%) и мессенджеры (30%). 🔹 По доле привлечённых онлайн-заказов Авито тоже лидер (31% заказов), далее в топ-3 входят «ВКонтакте» (15%) и собственный сайт провайдера услуги (13%). 🔹 Больше всего исполнителей предлагают свои услуги в категориях «Строительство и благоустройство» (18%), «Ремонт жилья» (12%), «Деловые услуги» (10%) и услуги в сфере «Красота и здоровье» (10%). 🔹 Наибольшее количество заказов приходится на категории «Красота и здоровье» (27%), «Перевозки и курьеры» (18%), «Обучение» (9%). 👉🏻Наша группа в ВК (подписывайтесь, будут полезные посты) 👉🏻Наш сайт
2 года назад
На что обращать внимание при выборе авитолога Не всякий Авитолог, таковым себя считающий, на деле будет профессионалом. Как вычислить действительно компетентного специалиста, чтобы не потерять время, деньги и доверие к Авитологам в целом. На что обращать внимание? ➡️Профессионализм Авитологи имеющие сертификацию на площадке Авито. Выданный документ подтверждает знания, навыки и опыт специалиста. ➡️Кейсы Наличие кейсов говорит об успешной работе и реальном результате в конкретной нише. ➡️Брифование клиента При первом созвоне Авитолог обязан выяснить у клиента его потребности и идеальный конечный результат. ➡️Сбор аналитики Коммерческое предложение для клиента мы готовим исключительно на основе собранных данных. Аналитика включает в себя: ✔️аудит текущего аккаунта ✔️изучение ЦА, конкурентов, спроса ✔️прогноз по заявкам ➡️Точный расчет общего бюджета и стоимости одного контакта ➡️Команда Авитолог никогда не работает в одиночку. В нашей компании в настройку продвижения включена целая команда: технические специалисты, дизайнеры, копирайтеры, SEO, директологи. ➡️Партнерские отношения с платформой Авито Члены нашей команды состоят в Бизнес-клубе Авито и всегда узнают все новости в числе первых ➡️Особенности продвижения в конкретной нише. Если есть вопросы по продвижению в вашей сфере, мы разберем ситуацию и предложим решение. 👉🏻Наша группа в ВК (подписывайтесь, будут полезные посты) 👉🏻Наш сайт
2 года назад
👉Теперь можно указывать новую зацепочку - «количество товаров в наличии», инструмент для работы с Избранным. Знакомимся с новой функцией. На самом деле она не нова, ее использует большинство крупных интернет магазинов. Хороший полезный функционал, удобный и понятный для покупателей.
2 года назад
Факторы успеха продвижения на Авито За долгие годы работы на Авито мы вывели три принципа настройки РК, которые помогают достигать крутых результатов в продвижении на Авито в любых нишах: 1️⃣Достаточное количество объявлений 2️⃣Планирование выхода объявлений 3️⃣Продающий текст объявлений 4️⃣Масс постинг 5️⃣Чат-БОТ Только если эти три составляющие работают сообща, то вам это принесет запланированное количество заявок от просмотров объявлений и, как следствие - прибыль компании. 👉🏻Наша группа в ВК (подписывайтесь, будут полезные посты) 👉🏻Наш сайт
2 года назад
#вопросответ Вопрос: "Что насчет качества и результата?" Ответ: при последнем прозвоне своих конкурентов к своему удивлению отметили, что никто не делает КП основанное на результате. Берут цифры с потолка, дескать заплати мне столько, а кабинет пополни на столько и будет результат.😱 А какой результат 100 - 200 лидов, или 5? Что значит результат? Мы даже прямые вопросы задавали - сколько будет стоить просмотр контакта? Все отнекиваются. 🙅🏻Вот мы и переглянулись между собой, может это мы чего не так делаем? Каждый запрос обрабатываем внимательно, просчитываем цену ЛИДА для каждой ниши, конечно это не всегда получается оперативно, на зато с хорошей точностью. 💪🏻
2 года назад
П - Предприниматель
2 года назад