Найти тему
Как заработать на своей первой игре.
Друзья и подруги, добрый день! Сегодня в нашей пещере особенно деловая атмосфера, ведь мы решили обсудить денежные вопросы. Так что примите серьезный вид и сегодня вместо чая налейте себе крепкий кофе. Мы приступаем. Возможно вы уже знаете из наших предыдущих постов, что у нас с Огром нет опыта работы в рекламе и маркетинге. (Ну если не считать того случая, когда Огр пытался продавать водоросли возле своего болота. Но тот опыт был неудачным.) Однако я добросовестно изучил профильную информацию по...
2 года назад
Бесплатные способы продвижения своей игры.
Добрый день всем нашим обожаемым разработчикам и разработчицам компьютерных игр! И вообще всем, кому интересно наше творчество! Сегодня мы с Огром решили обсудить как бы нам заманить  к себе побольше людишек. Правда на этот раз не для того, чтобы Огр мог их съесть, а наоборот, чтобы мы могли с ними подружиться и поиграть в наши будущие компьютерные игры. Это важно, ведь играть в игру с человеком которому она нравиться гораздо интереснее, чем играть в неё одному. Проверено. Но чтобы о игре вообще хоть кто-то узнал, нужно сначала привлечь к ней людишечье внимание...
2 года назад
Текст нужный для создания своей игры.
Господа и господинки, как мы рады вас видеть в нашем скромном логове! Заходите, присаживайтесь! Мы продолжаем цикл постов по подбору бесплатного лицензионного софта для начинающих разработчиков игр. В прошлых сериях мы уже выбрали Игровой Движок, Графический Редактор и Программу для Создания Звуков к нашей видеоигре. Сегодня речь пойдет про работу с текстом. ФУНКЦИЯ ТЕКСТА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИГР Сначала нужно понять. Для чего разработчику игр вообще нужен текст. Огр, например, вообще не любит читать...
2 года назад
Как записать звуки для своей первой игры.
Друзья, добрый день! Наши встречи становятся все чаще, и это не может не радовать! :) Огр просто в восторге, ведь раньше ему приходилось силой затаскивать людишек в свое логово на ужин, а теперь они сами сюда приходят! Некоторых (подписанных на канал) он даже запомнил по запаху и теперь не трогает! Остальные по прежнему периодически съедаются, но это их вина. Не будем об этом… Мы продолжаем серию бесплатных раздач лицензионного софта, который может пригодиться начинающим игроделам. В прошлых сериях мы подбирали Игровой Движок и Графический Редактор...
2 года назад
Графика для своей первой игры
Добро пожаловать! Как мы с Огром и обещали - продолжаем делиться с вами бесплатным лицензионным софтом для разработки крутых компьютерных игр. В прошлый раз мы выбирали игровой движок. А сегодня будем подбирать софт для работы с графикой. Так что, как уже принято у нас в пещере, присаживайтесь поближе к костру, наливайте чаю, и приступаем. ВЫБОР ВИЗУАСЛЬНОГО СТИЛЯ Вообще, начиная работу над игровым проектом у вас уже должно быть представление, о том, что вы хотите создать. Именно по этому мы с вами начали наше знакомство с обсуждения целей и наших возможностей по их достижению...
2 года назад
Выбираем движок для своей первой игры
И вновь добро пожаловать в логово нашей крутейшей студии! Злой Огр рад вас видеть! Хорошо, что вы снова здесь! В прошлых сериях мы обсудили нашу первую цель и определили какими ресурсами обладаем для её достижения. Теперь пришла пора заняться тщательной подготовкой. (Огр даже руки помыл!) Для того, чтобы начать разработку своей первой игры, нам понадобятся различные инструменты. То есть софт, с помощью которого мы и будем эту игру делать. Так что закончив работу над предыдущим постом я полез искать подходящие программы в интернете...
2 года назад
Как довести свою первую игру до релиза и не сдаться.
О-о-о! Добро пожаловать! Я вот тут снова костер развел. Все жду вас. :) Ну садитесь поближе не стесняйтесь! Отодвигайте вон те кости и наливайте чайку. Продолжим нашу беседу. На чем мы там в прошлый раз остановились? Ах да, я делился своими целями на будущее. Все, теперь вспомнил. Ну разошелся я тогда не на шутку конечно. Хе-х! Ну цели это конечно хорошо. Но недостаточно хорошо! Чтобы было еще лучше, надо иметь средства для их достижения. Давайте прикинем, какими ресурсами располагает наша студия...
2 года назад
С чего начать разработку игры - Первая Цель.
Приветствую всех заглянувших к нам на огонёк! :) Спасибо, что вы здесь! После нашего знакомства предлагаю немного расслабиться, погреться у костра, попить вкусного чаю, и немного поболтать. И пока мы тут сидим, хочу поделиться с вами целями на ближайшее будущее. :) Хочу я это во первых для того, чтобы четко сформулировать их для самого себя и понимать в правильном ли направлении я плыву. А во вторых, сам факт того, что я рассказал об этом вам, будет мотивировать меня двигаться дальше, когда я буду встречать очередные трудности на своем пути...
2 года назад
Evil Ogre Studio - Разработка Игр в Пещере
Добро пожаловать в логово Злого Огра! Давайте немного расскажу вам про это место. В этой уютной пещере мы решили открыть свою студию, и назвали её в честь хозяина - Evil Ogre Studio. Теперь это не просто уютное место с разбросанными по углам костями от старых обедов, а домашняя инди студия, занимающаяся разработкой компьютерных игр. А я - её основатель, единственный сотрудник и автор этого текста. :) Очень рад видеть тебя в нашем сообществе! Здесь я буду рассказывать о своём нелёгком, но увлекательном пути в геймдеве...
2 года назад