Понижающий коэфициент в Полках в среднем 1,5%. Еще недавно был 2%, а когда то припоминаю 4%. ⚡️О чем речь? Ставим ставку в АРК 500 рублей, получаем ставку в Полках 330 рублей (примерно) — так работает понижающий коэфициент. ⭐️ Вывод: с высокими ставками в АРК невыгодно. А при условии увеличения входящего трафика в Полках (до 95%) в некоторых нишах, эффективность автокампаний сильно страдает из-за сильного дефицита показов в Поиске. Обязательно компенсируем подключением РК Аукцион.
WB ANALYTICS | Евгений Лобанов об аналитике Wildberries
61
подписчик
Добро пожаловать!…
Правильно понимаю, что, можем заходить за 2 дня до окончания в любую акцию и поднимать конверсии вот с такой интересной плашкой? 🤔 ВБ тестирует 🔥
Вот такая инфографика получилась — картина по многим товарам. Полки по старой РК кушали 95% трафика, по новой все движется к этому (на скрине). При этом конверсии очень неудовлетворительны. ❓ Как вообще работают рекомендации? WB собирает все похожие товары: 🔵Из категории с похожими характеристиками 🔵С похожими конверсиями по кластерам 🔵С похожими изображениями Что получаем: 🔵Рост популярности полок в карточке товара — покупатели на них подсаживаются, это напоминает скроллинг ленты в соц. сетях. 🔵Некоторые ниши вообще не дают продажи из полок, но откручивают колоссальное количество показов (на скрине). 🔵Ниши с огромным количеством похожих товаров страдают больше всего. ‼️ Вывод: Можно хотя бы предварительно оценить ситуацию, прежде чем заходить в нишу. На скриншоте сравнение двух топовых представителей ниш: платья и косметика — примерно понятно, где какая ситуация будет с показами. А еще играет роль уникальность товара: от нее зависит также количество полок. Уникальный товар соберет меньше полок — отличное решение в выжженых нишах. Пишите в комментах, что делаете с этим? ⤵️
Сегодня WB добавил в Автоматическую рекламную кампанию показы в раздеде "Похожие товары" — это внутренний поиск похожих товаров по фото. Покупатели попадают в этот раздел, когда нажимают на кнопку «Похожие» в карточке товара. Думаю, что не самый популярный раздел и денег много есть не будет 🤔 Теперь реклама в АРК охватывает 4 раздела: 1. Поисковая выдача 2. Каталог 3. Рекомендательные полки (Смотрите также + Главная страница) 4. Похожите товары
Нашел незанятый поисковой запрос с дико растущим трендом 😀 ➡️рубли за отзыв товары — частотность уже 11 000 🔥 (у кластера) Можно добавлять его в какую нибудь скрытую характеристику (которую не видно в карточке на WB) при использовании данной опции. Предполагаю, что зайдет для каких нибудь недорогих товаров для дома, аксессуаров и т.д.
Что влияет на % выкупа ❓ 1. Соответствие ожиданиям — реальный товар соответствует изображениям и характеристикам, указанным в карточке товара. 2. Внешнее состояние товара — правильная упаковка сохранит товар в первоначальном виде. 3. Упаковка товара — товар, упакованный в брендированную коробку, будет смотреться выигрышнее товаров конкурентов, упакованных в тонкий пакет. 4. Наличие подарка — эффект неожиданности в сравнении с конкурентами может быть большим преимуществом. 5. Вкладыш с инструкцией, обратной связью, технической поддержкой и т.д. — формирует положительное впечатление о продавце и его продукции. 6. Скорость доставки — наличие на ближайшем к покупателю складе и быстрая скорость доставки побуждают не передумать покупателя о сделанном выборе. 7. Соответствие размеру (одежда) — правильно сформированная таблица размеров позволит не ошибиться при выборе размера и увеличит показатель выкупаемости. 8. Качество товара и сортировка брака — качественный товар с предварительно отсортированным браком уменьшит количество возвратов. ➡️ Предыдушие списки доработал по вашим рекомендациям🔥 ➡️ Если есть еще варианты — предлагайте в комментариях и я актуализирую список. 👍
Подготовил целое полотно критериев 😀 На добавление в корзину и оформление заказа влияют: 1. Фотоворонка — правильно выстроенная последовательность фотографий. От удержания внимания до раскрытия всех преимуществ товара и выгод для покупателя. Качество фотографий и хороший дизайн психологически проецируется на качество товара. 2. Инфографика — правильно подобранные тезисы влияют на общее впечатление о товаре. 3. Видеоролик — короткое и понятное видео детальнее визуализирует товар и раскрывает больше представления о товаре. 4. Рич-контент — дополнение к общим фотографиям, где можно более детально раскрыть основные преимущества и выгоды от приобретения товара. Также рич-контент ограждает покупателя от перехода в блок "смотрите также" с товарами конкурентов. 5. Подарки — информация о наличии подарка к приобретенному товару мотивирует и отстраивает ваш товар от конкурентов. 6. Заголовок — основные тезисы, отражающие свойства вашего товара, должны быть указаны в заголовке. 7. Заполнение карточки — правильно заполненные характеристики товара и информативное описание ответят на все возможные вопросы и перекроют сомнения покупателя. 8. Рейтинг товара — рекомендуемая оценка не менее 4,7 звезды. 9. Цена — правильно подобранная конкурентоспособная цена товара. Сравните целевые предложения ваших конкурентов. 10. График цены — рост или падение цены отражается в каждой карточке товара. 11. Отзывы — мнение о товаре других покупателей является ключевым при принятии решения о покупке. Красивые и детальные фотографии, а также видео дополняют общее представление о товаре. 12. Бренд — узнаваемость вашего бренда также увеличивает привлекательность товара. 13. Наличие размерного ряда (одежда) — наличие большого выбора размеров в одежде позволит увеличить охват потенциальных желающих приобрести товар. 14. Соответствие размеру (одежда) — правильно сформированная таблица размеров в совокупности с высоким процентом соответствия размеру — более 95%. 15. Выбор вариантов и цветов — переход покупателя на другие цвета и варианты товаров из вашего магазина. 16. Скорость доставки — наличие товара на ближайшем складе к покупателю. 17. Переходы из карточек-склеек — перераспределение трафика между своими товарами. 18. Расположение товара в поисковой выдаче — товары, расположенные ближе к первому месту в выдаче, вызывают больше доверия у покупателей. ➡️ Если есть еще варианты — предлагайте в комментариях и я актуализирую список. 👍
Коллеги, собираю список критериев для прокачки всей воронки продаж. Начнем с CTR — как на него повлиять❓ На кликабельность влияет ряд факторов: 1. Сам товар и его уникальность — товар должен иметь актуальный спрос и интерес у покупателей. 2. Главная фотография карточки — фото высокого качества, занимающее большую часть изображения. Дополнительные элементы на фото могут привлекать больше внимания, например, елочные игрушки во время новогодних праздников. 3. Инфографика — текстовое отображение главных преимуществ товара, которые могут повлиять на выбор товара в вашу пользу. 4. Автовоспроизведение видео — доступно в отдельных тарифных опциях Wildberries. 5. Рейтинг товара — рекомендуемая оценка не менее 4,7 звезды. 6. Количество отзывов — большое количество оценок свидетельствует о надежности товара и продавца. 7. Цена — правильно подобранная конкурентоспособная цена товара. Сравните нецевые предложения ваших конкурентов. 8. Участие в акции — дополнительная плашка на главном фото об участии в акции свидетельствует о действующей скидке на товар. При участии в некоторых акциях Wildberries выделяет цену красным цветом, что также влияет на выбор покупателей. 9. Бренд — узнаваемость вашего бренда также увеличивает привлекательность товара. 10. Расположение товара в поисковой выдаче — товары, расположенные ближе к первому месту в выдаче, вызывают больше доверия у покупателей. ➡️ Если есть еще варианты раскачки CTR — предлагайте в комментариях и я актуализирую список. Остальные критерии опубликую следующими постами. 👍
🎁 Тренд 2025 года Подходит всем знакам зодиака ⚡️ Добавляем этот слайд в свои товары и получаем + 5% к конверсиям 👍🏻
⚡️ Две интересные новости про рекламу: 🔵В настройках рекламных кампаний появилась конкурентная ставка. Если ваша ставка ниже — красный индикатор информирует, что ее нужно поднять. 🔵Теперь ВБ дает нам больше денег на рекламу. Сейчас баланс составляет 75% от средней суммы положительных финансовых отчётов за последние 3 недели, вместо 50%, как это было ранее. Для тех, кто не разбирается — эту сумму маркетплейс дает в долг, вычитая рекламные расходы в билжайшем финансовом отчете. Почему это все не очень хорошо я расскажу вечером. 🔥
С начала года все везде подорожало, но не товары на Wildberries. 🫠 Сейчас мы с вами столкнулись с интересной проблемой — нам нужно повышать цены, но ВБ активно пессимизирует такие карточки: 🔵 реклама становится дороже; 🔵 позиции падают; 🔵 конверсии падают из-за красного графика цены. 😶 Давайте разберемся в комментариях, кто как действует с повышением цен, какие кейсы есть (в том числе негативные).
К вопросу о том, кто, как и зачем режет показы рекламы. Кейс: закончился товар и периодически прилетают остатки. Из-за просадки в органических позициях продаж нет. Решение — запуск рекламы день через день на 2 часа в прайм-тайм. В моем случае этого диапазона хватает, чтобы слить все остатки в 0. В Биддере есть такая настройка, и многие не понимают, что с ней делать, - пользуйтесь. Там еще тепловая карта подссвечивает часы с самым высоким CTR 💯