Найти тему
Как поставить задачу иллюстратору, чтобы получить нужный результат. 5 ключевых шагов.
Каждый раз, когда нужно заказать иллюстрацию, важно донести до исполнителя все детали работы. Это помогает избежать недопониманий, сократить время на доработки и обеспечить результат, который вам понравится. Я Женя Ерошина, иллюстратор и графический дизайнер, рисовала иллюстрации для Сбера и Почты России. В этой статье я опишу, как ставить задачи иллюстраторам, опираясь на ключевые моменты, которые влияют на сроки и стоимость работы и покажу свои работы. 1. Что и для чего нужно нарисовать Первое, что важно точно объяснить иллюстратору — это предмет работы...
1 месяц назад
Как сделать кейс иллюстраций на Behance
Я Женя Ерошина, иллюстратор и графический дизайнер. Рисовала для Сбера, Почты России, Mondelez и PepsiCo. Behance — это платформа, где творческие профессионалы со всего мира делятся своими работами. Готового проекта для кейса недостаточно — важно продумать детали, чтобы ваш кейс вовлек и захватил внимание. За прошлые пару месяцев я выложила 6 кейсов с иллюстрациями и вот мои наблюдения, как сделать их интересными: 1. Напишите сценарий: расскажите историю создания с деталями Создание хорошего кейса для Behance начинается с интересного сценария...
1 месяц назад
5 признаков хорошего логотипа:
1. Если это логотип вашего бизнеса - вам он без сомнения нравится и вы понимаете почему. Задача дизайнера не только нарисовать логотип, но и объяснить клиенту почему он такой и как работает. 2. Шрифтовая часть логотипа легко читается. Примеры: Nike, Zara, Ozon, Яндекс, Авито 3. Если используете знак - он простой и запоминающийся. В идеале он настолько прост, что большинство смогут по памяти его нарисовать. 4. Логотип хорошо считывается и в мелких и крупных форматах - в сети, полиграфии и в наружной рекламе...
1 год назад
Зачем нужен Фирменный стиль
Если у вас есть бизнес, то вы наверняка слышали о том, что вам нужен фирменный стиль. Но зачем заказывать фирменный стиль и на что он влияет? • Он помогает сделать вас узнаваемым. Фирменный стиль включает в себя логотип, цветовую гамму, типографику, элементы дизайна, то есть всё то, что связано с оформлением вашего бренда. Создавая фирменный стиль, вы внедряете в свой бизнес элементы, которые помогают вам выделиться среди конкурентов и сделать свою компанию узнаваемой. • Он повышает профессионализм бренда...
1 год назад
Как начать вести Яндекс.Дзен
7 первых рекомендаций Несколько вводных слов: Что поможет в привлечении внимания: 1.) Привлекательные интересные заголовки (7 фактов о... Лёгкий способ начать... Как сэкономить на... И т д) 2) Красивое оформление. (Говорят, визуал тут не сильно важен, но я, как графический дизайнер знаю, что визуал важен везде 😉) + важно гармонично вписывать картинки в текст. Я генерирую их в нейросетях. 3) Вести контент разнообразно. Тексты-видео. Ещё по моим ощущениям желательно выбрать одну тематику. Я завела эту страницу, чтоб выгружать сюда мои мысли и выводы...
1 год назад