Уход немецких производителей не отменил того факта, что эскалаторы продолжают возить пассажиров. К нам обратилась Межрегиональная Сервисная Компания — крупнейший оператор лифтов и эскалаторов Тиссен Круп в Петербурге и Ленобласти. Их запрос: заменить зубчатую пару редуктора эскалатора GFC AntriebsSysteme GmbH, запчастей к которому больше не купить. Реверс-инжиниринг здесь — это не просто «снять размеры». Нужно учитывать угол наклона зубьев, материал, вид упрочнения, шероховатость. Первая попытка оказалась неудачной: производитель не справился с шлифовкой зубьев, и пара работала некорректно. Мы нашли новое предприятие, изготовили второй образец — и он встал как родной. Сегодня мелкосерийное производство таких пар налажено в России. Межрегиональная Сервисная Компания регулярно обращается к нам за новыми изделиями. И главное — теперь они полностью производятся на отечественных мощностях из российских материалов.
4 дня назад