«ЧАЕВЫЕ» мы привыкли считать знаком благодарности за сервис, но всё чаще сталкиваемся с «принудительными» вариантами: включёнными в счёт
«ЧАЕВЫЕ» мы привыкли считать знаком благодарности за сервис, но всё чаще сталкиваемся с «принудительными» вариантами: включёнными в счёт 10–15% или внезапно появляющимся QR-кодом для перевода… Почему так происходит? Во-первых, это способ стабилизировать доход сотрудников (там, где большая часть зарплаты зависит от количества клиентов, многие заведения добавляют сервисный сбор или «мягко подсказывают», как оставить чаевые) Во-вторых, это попытка сократить неловкие моменты. Не каждый гость знает, сколько принято оставить, а персоналу неловко напоминать — QR или номер телефона...