Найти тему
Бережливое производство. Основные принципы для эффективной работы ресторана
Больше зарабатывать и меньше тратить — вот стратегия, которая ведет к успеху. В условиях жесткой конкуренции и постоянного изменения потребительских предпочтений, ресторанам никуда не деться от оптимизации своих процессов. В этом им помогает lean production. В этой статье рассмотрим основные принципы lean production или бережливого производства и предложим топ-8 советов по его внедрению, чтобы твой ресторан мог не только выжить, но и расцвести в ближайшие годы. Lean-производство — это подход к управлению бизнесом, направленный на оптимизацию всех процессов создания продукта или услуги...
1 месяц назад
Зачем нужны тайные гости в ресторане и в чем заключается их работа
Как все время поддерживать высокий уровень обслуживания и качества в ресторане? Все просто: периодически нанимать шпиона, который любит посещать заведения общественного питания, вкусно поесть и получить новые эмоции. Но как он поможет? Рассказываем, как именно работают тайные покупатели и какие выводы они могут сделать, где их найти и как выбрать из них подходящего. И, конечно же, бонус — готовые чек-листы проверки твоего ресторана! Тайный покупатель — специально нанятый ресторатором человек, который проводит проверку заведений под видом обычного посетителя...
2 месяца назад
Поставка продуктов в рестораны: советы по выбору качественного поставщика
Факт: срывы поставок и некачественные продукты — одна из главных причин закрытия предприятий общественного питания в первый год работы. Рассказываем, как заключить договор с партнером, который удовлетворит все потребности твоего заведения и не подставит в ответственный момент. 1. Качество и свежесть продуктов. Для хорошего поставщика — это способ проявить свой профессионализм, поэтому он не будет этим пренебрегать. Абсолютно на все товары поставщик должен предоставить декларации соответствия (или сертификаты качества), а на товары животного происхождения еще и ветеринарные сертификаты...
2 месяца назад
Почему мотивация сотрудников — ключевой фактор успеха в бизнесе
Грамотная мотивация сотрудников — это не просто про деньги и бонусы. Это когда ты вдохновляешь свою команду работать с огоньком в глазах. Это когда сотрудники приходят на работу с желанием внести свой вклад в общее дело, развиваться и расти вместе с компанией. Именно поэтому забота о сотрудниках так важна — она создает атмосферу, в которой люди хотят работать, достигают поставленных целей и приводят бизнес к успеху. Давай разберем, как грамотно разработать такую систему и избежать ошибок. Все способы мотивации персонала можно разделить на две основные категории: материальные и нематериальные...
3 месяца назад
Метод «5 почему» в ресторане: особенности и примеры применения
Метод «5 почему» — это простой, но мощный инструмент для анализа проблем, поиска их первопричин и принятия решений. В этой статье мы рассмотрим, как правильно использовать метод «5 почему» в ресторане, а также предложим практические примеры его применения. Метод «5 почему» — это инструмент для выявления коренной причины проблемы путем последовательного задавания вопроса «почему». Процесс заключается в том, чтобы, начиная с возникновения проблемы, задавать вопрос «почему» к каждому ответу, пока не будет выявлена глубинная причина, лежащая в основе проблемы...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала