Найти тему
Как удержать постоянных пациентов, сохранив и увеличив доходность клиники?
Задача по удержанию постоянных пациентов, как и по привлечению новых, лежит не только на маркетинге, мотивации и четкой работе персонала. Важную роль играет ассортимент услуг, выстроенный в клинике. У пациента не должно быть шанса уйти в другую клинику за решением какой-либо эстетической проблемы, ведь если он уйдет, то вернуть его потом сложно. Четкая сегментация дает возможность понять, что будет востребовано пациентом и на какие услуги стоит его привлекать, а не смущать клиента, предлагая ненужные ему процедуры...
2 года назад
КАК ВЫРОС СПРОС НА КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ СРЕДИ МУЖЧИН
В настоящий момент косметология перестала быть женской прерогативой. С каждым днем на прием к врачу косметологу приходит все большее количество мужчин. В первую очередь, их так же как и женщин, привлекает желание хорошо выглядеть. Ведь ни для кого не секрет, что эстетичная и ухоженная внешность - один из важных факторов успеха. Одной из наиболее популярных аппаратных процедур у мужчин является SMAS-лифтинг. Это методика воздействия на SMAS ( Superficial musculo aponeurotic system - поверхностная...
2 года назад
4 причины простаивания оборудования в клиниках и как этого избежать
Оборудование в клиниках может простаивать или быть полностью загружено, почему так бывает, что делать и кто виноват, будем разбираться. 1. Подготовка Довольно частая причина – это ошибки, которые встречаются еще на начальном этапе планирования: - плохой анализ рынка и предложений конкурентов перед приобретением аппаратов; - неоправданная инвестиция, которая была основана лишь на доверии к рекламе или к отзыву об успехе оборудования в другой клинике; - отсутствие мониторинга и учета актуальных трендов в косметологии...
2 года назад
Как клинике окупить новое оборудование за 3 месяца?
Для того чтобы окупить оборудование за короткий срок, необходима многомесячная предварительная подготовка, в ходе которой управляющим клиникой уже проделана значительная работа, а именно: 1) Проведен мониторинг и анализ предложений и оборудования конкурентов; 2) Выбран надежный поставщик качественного оборудования; 3) Подсчитана точная себестоимости процедуры; 4) Оценены финансовые и временные показатели; 5) Запланирована и рассчитана маркетинговая поддержка для внедрения оборудования; 6) Проведено...
2 года назад
Обучение персонала клиники при интеграции нового оборудования
При внедрении новых технологий в клинику обучение сотрудников должно включать как технику работы на самом оборудовании, так и способы продажи услуг, которые на нем оказываются пациентам. Как проходит наше обучение? Обучение работе на новом оборудовании не должно быть простой передачей документации и сведений по техническому использованию оборудования. Мы уделяем этому вопросу большое внимание и проводим тренинг целый день. Он включает теоретическую и практическую части. В первой части мы даем...
2 года назад
7 принципов при выборе поставщика оборудования в клинику
Многолетний опыт по поставкам медицинского оборудования для косметологии, гинекологии и стоматологии компании Dr.ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES позволяет нам поделится основными правилами, которые помогут клиникам выбрать надежного поставщика. Медицинское оборудование направлено на улучшение здоровья людей, поэтому обязано быть качественным и безопасным. Если аппарат причинит вред пациенту во время проведения процедуры, пострадает и клиент, и клиника. Нужно внимательно выбирать не только само оборудование,...
2 года назад
Как выбрать оборудование для клиники и не ошибиться в выборе
Спрос на косметологические услуги за последние годы существенно вырос, можно проследить также определенные тенденции в их востребованности. Например, спрос на инъекционные услуги по омоложению продолжает расти, но темпы роста уже снижаются. Согласно статистике, рост спроса на ботулинотерапию и контурную пластику по сравнению с предыдущим периодом замедляется (ботокс - 4%, филлеры - 11% за 2021 год). А вот спрос на аппаратные методики, например, на ультразвуковой SMAS-лифтинг переживает бурный рост (72 % за 2021 год)...
2 года назад
Чек-лист для усиления маркетинга и внедрения новых направлений в клинике
Маркетинг – основной инструмент привлечения на новые услуги в клинике. Руководитель должен организовать работу маркетингового отдела и уделить внимание как внешнему, так и внутреннему продвижению. Внешнее продвижение Внешнее продвижение запускается с помощью рекламных бюджетов для создания информационного поля и предполагает онлайн-инструменты: социальные сети, Яндекс, Google, работу с сайтом. Оно демонстрирует ваше предложение рынку. Врачи придают уникальность вашему предложению и отличают вашу клинику от других...
2 года назад
Как привлечь больше пациентов на новую услугу и загрузить оборудование?
Раньше клинике достаточно было купить оборудование, нанять врачей, просто открыться, и уже мог быть результат. Сейчас клиника с прекрасным оборудованием и врачами может испытывать трудности с привлечением клиентов. Ситуация на рынке изменилась, выросла конкуренция, сейчас для успеха требуются другие компетенции как от управляющего клиникой, так и от сотрудников. При помощи маркетинговых инструментов, налаживания воронки продаж и обучения сотрудников можно загрузить новое оборудование и успешно интегрировать его в клинику...
2 года назад
7 шагов, которые нужно сделать перед покупкой нового оборудования
Принимая решение о закупке нового оборудования, мы ждем от приобретения результатов: увеличение прибыли, привлечение большего количества пациентов на новые услуги и тому подобное... В одних клиниках оборудование действительно работает, полностью загружено, и как следствие окупается и приносит прибыль, а в других - простаивает. Только 10 % пациентов ищут конкретное оборудование для получения услуги. Остальные 90 % не видят отличий того или иного оборудования - им важна сама услуга. Даже если в...
2 года назад
3 основные ошибки управляющих клиникой при приобретении и внедрении нового оборудования
Управлять медицинской клиникой непросто: дорого привлекать пациентов и сложно их удерживать, нужно окупать инвестиции в оборудование и кадры, увеличивать уровень дохода. Известно, что открытие новой клиники требует серьезной подготовки. Но также запуск нового оборудования или услуги в уже существующей клинике должен происходить не на основе модных тенденций, просьбы врача или привлекательных выкладок поставщика оборудования по получению прибыли. Новое оборудование приобретается и не для престижа...
2 года назад
Построение доходного ассортимента клиники в новых реалиях
Каким должен быть ассортимент услуг в клинике для сохранения доходности в сложных экономических условиях? На каких услугах делать акцент? Март был сложным месяцем для российского бизнеса. Эстетическая медицина – не исключение, несмотря даже на кратный рост по некоторым направлениям в марте. Конечно, красота входит в топ базовых потребностей российских женщин, но строить планы дальнейшей работы на основе мартовских продаж не стоит. В этот период преобладали панические настроения и адаптация к ситуации...
2 года назад