Найти тему
Как помочь ученикам меньше забывать
важная методическая подборка ✓ Практика извлечения (Retrieval Practice) каждое усилие, направленное на извлечение информации, способствует запоминанию подробнее здесь __________________________________________________________________________________________ ✓ Эффект распределения (Spacing Effect) информация запоминается лучше, если обучение распределено во времени, а не сконцентрировано в одном занятии подробнее здесь __________________________________________________________________________________________...
10 часов назад
8 марта. Inequality workbook Как вы относитесь к матам на уроке? Я и на русском не матерюсь, поэтому редко согласна, что без матов смысл не передать. Но это вот тот уникальный случай, когда все эти F-words очень кстати. Но я добавила и запиканную версию. Оставила это на ваше усмотрение. Так вот, просто шикарное 2,5-минутное видео про gender inequality. И смешно, и глубоко. Сейчас, перед 8м марта особенно актуально, но никакой привязки к празднику в материалах нет. . о том, что маты не самая большая проблема нашего общества . pay inequality . rape&violence . обратная сторона “you’re pretty” . вопросы для обсуждения . отрывки из другого видео, инфографика, мемы . Quizlet, оформленный так, как учит Leo Selivan Скачайте на сайте: esl-materials.ru/...ity С наступающим 🌷
2 недели назад
Как познакомить учеников в новой группе
Т.к. у меня именно асинхронные группы, т.е. мы не созваниваемся, мы работаем только в чате и на платформе, я начала думать, как обычно происходит знакомство в чатах. Часто нужно написать своё имя и свой город. Ок. Но вариант "написал и забыл" меня не устраивает. Нужно, чтобы была причина прочитать сообщения других и что-то им ответить. Поэтому я попросила учеников голосовым сообщением (чтобы сразу и потренировать говорение на английском) описать свой город, не называя его. Все остальные, соответственно, должны угадать этот город: либо высказать предположение, либо задать уточняющие вопросы...
1 месяц назад
Поздравление учителя английского с Днём Святого Валентина ♡
1 месяц назад
Ученик перестал отвечать. Как он мог и что делать?
Расскажу, что помогает мне: ➀ Зачем переживать, если можно не переживать? ➁ Люди бываю разные. Не все люди такие, как вы. Это нормально. И может быть, даже к лучшемуッ Да, вы ко всем с уважением. Да, вы бы предупредили. Да, вы про всех помните. Но не все люди такие, как вы. Кто там знает, что у них в голове? Не всегда человек не отвечает именно из-за неуважения. ° у кого-то такая жизнь, что ваши занятия там примерно на 50м месте в порядке приоритетности. ° кто-то так долго страдал над тем, что можно было бы вам ответить, что в итоге психанул и решил не отвечать...
1 месяц назад
Как составлять примеры с новой лексикой
Одна из моих учениц недавно проявила невероятную инициативу и создала для себя Телеграм-канал, куда она записывает новую лексику из наших с ней асинхронных заданий. Такой словарик 21го века. Так же полезно, только ещё и поиск есть, просто шикарно! Я на канал, конечно, подписалась, потому что идея шикарная. Более того, я создала такой же канал для себя и тех слов на французском, которые я хочу запомнить. Но и от комментария по улучшения канала ученицы я не удержалась. Потому что можно просто состалять...
2 месяца назад
Иерархия грамматических заданий
от простого к сложному Задания внутри каждой категории могут выглядеть немного по-разному. Это примеры, а не исключительный список. Конечно, как и с таксономией Блума, необязательно каждый раз давать ученику все возможные задания. И даже не нужно ➭ некоторые темы проще других ➭ у ученика нет терпения, чтобы выполнить столько механических упражнений Но пропускать этапы нужно всё-таки с умом. Это именно иерархия, а не набор случайных заданий, из которых можно выбирать 2-3 упражнения в любом порядке...
5 месяцев назад
Таксономия Блума в преподавании иностранных языков
Очень спорная и не всегда применимая вещь. Но чтобы нарушать правила, нужно сначала их освоить. В домашках на курсе о микрообучении я чаще всего вижу нарушение принципов таксономии в отношении порядка заданий при вводе новой грамматики. Вот идеальный порядок: ° запоминание (remembering) поставить глагол в нужную форму We _______ just _______ (to eat) ° понимание (understanding) поставить глагол в нужную форму + объяснить использование времени We _______ just _______ (to eat),...
6 месяцев назад
Time. Изображения для отработки ⏰
Когда я готовила основные задания по теме Time для своего асинхронного курса для уровня Starter, я искала красивые фотографии реальных часов. 📎 фотографии часов здесь Я и сама их все тогда использовала. Сейчас же, когда пришло время для повторения этой темы, искать новые я не стала, потому что и в прошлый раз изрядно помучилась. В этот раз я нашла онлайн-конструктор...
8 месяцев назад
Физическая нагрузка сразу перед умственной улучшает когнитивные способности
Если ваших учеников довозят прямо до дверей вашей школы, или им нужно только из горизонтального положения перейти в сидячий и открыть ноутбук, то чтобы что-то запомнить, им придётся прикладывать чуть больше усилий, чем тем, кто добирается до вас через сугробы и с пересадками. Когда я работала в языковой школе, я предлагал ученикам приходить ко мне на урок выпадами. Никто не согласился =) Наказывать отжиманиями за каждое забытое слово не предлагаю. Но добавить какую-то физическую активность в урок было бы всё-таки хорошо...
8 месяцев назад
Used to. Картинки для описания. Даже с котиками!
Чтобы найти картинки для урока по теме Used to, нужно в поисковике написать then and now pictures И выбирать подходящую тему: __________________________________________________________________________________________...
9 месяцев назад