Найти тему
Эффект Parallax: иллюзия расстояния
Уверен, каждый кто делал игры в 2D сталкивался с мыслью: "А как сделать тот самый эффект, который я видел?". В большинстве случаев все мы думаем и говорим про эффект Parallax (параллакс). Он создаёт иллюзию расстояния за счёт движения разных слоёв фона. Слой ближе к нам движется быстрее, а дальше от нас - медленнее. По такому простому принципу строится эффект параллакс. Но как его сделать? Показывать я буду на примере движка Unity (кто бы сомневался). Для создания эффекта параллакс нам понадобится фон, который изначально будет разделён на слои...
7 месяцев назад
Unity AddForce: что это и для чего нужен?
Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о том, как работает механика AddForce в Unity, которая позволяет нам добавлять силу к объектам в игре. Мы рассмотрим, как работает физика и силы в Unity, и какие есть ForceMode. AddForce – это метод, который используется для добавления силы к объекту в Unity. Эта сила может быть направлена в любом направлении и может быть применена к любому объекту, который имеет компонент Rigidbody. Unity использует физический движок, который основан на законах физики. Это означает, что объекты в игре ведут себя так же, как и в реальной жизни...
7 месяцев назад
Obsidian. Что это такое, и с чем его едят? (Часть 1)
Всем привет! Наверняка многие из вас используют заметки, закладки, напоминалки для всего и вся. Кто-то пишет всё что приходит в голову ночью чтобы не забыть это сделать утром, кто-то пишет план на день, а кто-то просто использует заметки как ежедневник. До недавнего времени мне лично приходилось использовать большое количество самых разных прог, пока случайно (уже не помню где) не наткнулся на Obsidian и не влюбился сразу) Что такое вообще Obsidian? Как пишут разработчики сия чуда: Obsidian - это приватное и гибкое приложение для письма, которое адаптируется к тому, как вы мыслите...
1 год назад
Хех) Короче, сделал очень много всего, и не появлялся не просто так. Показывать было мало что. В основном сейчас больше работы упирается в код, а видосы вы вряд-ли смотреть будете. Но если это не так, то накидайте 🐳 чтобы я знал. А сейчас показываю вам окно выбора уровня сложности и уровня в принципе (и не важно что он сейчас один). Монетки, стоимость, все дела. Короче, как-то так. Дизайн ещё скорее всего будет меняться, но пока что так. Есть идеи как изменить - welcome в комментарии. А я пока пойду нормально дорабатывать уровни сложности) А, ну и завтра скорее всего сделаю магазин для кастомизации, так что тоже ждите🔥
1 год назад
Короче, немного инфы. Я понимаю что я не успеваю закончить с игрок у концу января, а хотел бы. Но из-за этого срока я сам себя закапываю и всё меньше времени игре уделяю. Надеюсь, за ближайшие неделю-две я успею всё-таки доделать то, что хотел бы видеть. Так что как-то так¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯ А так мою игру видит Giga Chat)❤️‍🔥 Интересно бы вам было смотреть на то, что я делаю при помощи нейронок? А то я в последнее время часто их использовать стал
1 год назад
Короче, сегодня сделал много, но всё показывать не буду. Покажу только расширенную локацию) Домик выбрали вы, так что ко мне никаких претензий. Кроме того, завтра займусь магазином, настройками в игре, проверю как работает пара вещиц и буду задумываться над названием игры. Точнее над тем, как сделать его по красоте. Как-то так)🔥
1 год назад
И ещё, короче. Есть идея выпускать посты а-ля "как сделать...". Это будут как посты связанные с кодом, так и посты, связанные с моделированием, рисованием и прочим. У меня за всё это время есть чем поделиться, так что если бы вам это было интересно, я бы делал) 🔥
1 год назад
Короче, сегодня ничего примечательного не сделал, просто потому что остаётся мало что) Единственное, идей для магазина мало, но они есть, и их я реализую. А, ну и иконки нарисовал для разного в игре. Не знаю, будет ли ещё что-нибудь, но пока так. Как вам вообще идея чтобы прокачивать ловушки? А то у меня, конечно, есть идеи ещё для некоторых вещей, но пока хз.
1 год назад
Короче, я начал дорабатывать локацию, сделал систему монет, СПАВНЕР (сам в шоке), и усложняющуюся прогрессию. Хочу ещё сегодня начать делать магазин, ещё одного моба и, хотелось бы, экран проигрыша. Что думаете, неплохо?
1 год назад
Короче, буду рад всем) https://www.twitch.tv/Machi3111?sr=a
1 год назад
Короче, дополнил худ, добавил монеты. Теперь осталось по красоте сделать что-то, на что эти монеты будут сливаться. Пока есть, конечно, идеи на что, но буду ещё думать. Как вам визуал?
1 год назад
Какой лучше?
Опрос
1 год назад