Выбор определяет будущее есть такой страница в сети, где публикуются видео о бьюти индустрии, в частности о наращивании ресниц естессна честно, большую часть контента мне хочется жестоко… критиковать ! ну там такие сюжеты конечно 🤦🏻♀️ вот пример: -я звоню маме своей клиентки, которая ушла и мне не заплатила -я отказала клиентке, потому что она (поставьте «гигантские кавыыыычки») меня унизила - дадим ей отпор, пусть знает свое место тварь! -я позвонила мастеру за 1000р под видом клиента. ой пиздец закачу свои глаза повыше в потолок, какая она дура насколько круто делать на ЭТО реакты еще сомневаюсь...
Подавленный гик обожаю таких противных теток, которые вместо того, чтоб сказать: «вы мне мешаете, не могли бы пожалуйста отойти с дороги/подвинуться вправо/съебаться отсюда» претенциозным голосом вопрошают: «ииизвинитиии, а я вам тут не мешааааю?» -нееее! не мешаете )
ни к столбу, как говорится, ни к перилу сама по себе идея уличного промоутера отличная, но в реале происходит издевательство какое-то. наряжают человека в куклу, натягивают цепной ряд табличек аля «цветы», «микрозайм» или «ремонт телефонов» и далее и слоняется этот обрюзгший дед или унылая тетка весь день по заданному периметру исполняя свои прямые обязанности. а когда становится совсем им скучно или начальство как следует пнуло их под зад, они делают попытки лобовым наскоком вызвать интерес у прохожих, от чего потенциальные жертвы… (уууй...
где ?где? нет, мысли и колкие высказывания не закончились у меня это какыво .. выгорание ! но есть ощущение что скоро понесусь во всю прыть
4 месяца назад
морген снова огонь 🔥
7 месяцев назад
Загруженный график Обычно времени ни на что нет у тех, кто нихуя ничем не занят
8 месяцев назад
В этом посте отсылка к конкретной ситуации и комментарий конкретному мастеру. Озвучивать детали пока не вижу необходимости. Но если такая необходимость все же возникнет, за мной, Кристина, не заржавеет. Начну с основного. Я работаю с клиентами достаточно давно. Заставить меня саму опоздать или не прийти на работу могут редчайшая непредвиденная ситуация или страшнейший проеб с моей стороны. Конечно я бываю грешна, но мое счастье иметь сильные стороны - смело признавать свои ошибки и уметь коммуницировать с разными клиентами. Увидеть настроение и правильно среагировать: поторопиться, когда надо заткнуться, улыбнуться или виновато опустить глаза в пол, где надо пошутить, принести извинения, компенсировать свой проступок как надо - короче, где надо и когда надо сделать, то что надо. (и по этой методике неразрешенных вопросов с моими клиентами могу вспомнить только пару-тройку, не больше) и к себе хотелось бы тоже примерно такого отношения А не стоять как истукан, талдыча «вы посмели сделать мне замечание? ничего мне не нужно, я не буду работать с вами» Теперь конкретное обращение. Многоуважаемый мастер, не нужно собственный непрофессионализм и отсутствие клиентоориентированности выдавать за «неуважительное отношение к своей персоне». Много-то от вас не требуется, оказываешь услугу - приди вовремя пожалуйста. Да, пункт на пунктуальность у меня имеется! И я буду делать замечание и указывать на ошибки, ровно также как высказывать одобрение сильным сторонам. какие нежные, посмотрите, они обиделись ! Так вот, получать замечание от клиента за опоздание, по факту того самого опоздания, не является ущемлением вашего достоинства! Конечно есть заказчики, которые могут реально скандалить, орать безостановочно, открыто оскорблять мастера или что-то еще ужасное делать, естественно таким лучше отказать. Однако их еще поискать надо !! В остальных, в стандартных случаях сделайте же над собой усилие, признайте проступок и приступайте уже собственно к работе. Это вам не встреча одноклассников и не день рождения подруги, на которые собственно тоже можно приходить вовремя. Не нужно, важно задирать нос, понимая насколько вы нужны сейчас, вступать в пререкания, в спор, и с легкостью отказывать в процедуре, вынуждая уже клиента распинаться перед вами, многократно просить остаться и заглаживать вашу ! вашу ! вину. Дверь всегда открыта! Проблем своим уходом вы мне конечно доставили достаточно, но даже это не повод падать на коленки и рыдать перед вами - истерика со слезами случится без вашего присутствия. Итак, браво 👏🏻👏🏻👏🏻 В нашей жесточайшей схватке вы несомненно одержали победу. Продемонстрировав инертность и несговорчивость, отстояли принципиальную позицию и доказали важность и масштаб своей личности. Поэтому СЕБЕ не отказывайте ни в чем ! Отказывайте исключительно клиентам, теряйте деньги и убегайте сколько вам будет угодно. Только вспоминайте хоть изредка что это работа ! работа ваша блять !!! если не справляетесь по-хорошему было бы место освободить.