Денис Епатко
18
подписчиков
Миссия: Сохранить и приумножить уникальные экспертные знания и опыт каждой компании…
Геймификация в продажах. Как мотивировать сотрудников активных продаж продавать. (Без морковки сзади)
Морковка для инициативы У всех кто работает есть плановые показатели. От их выполнения или не выполнения зависит размер мотивации (премии)- это ваша морковка спереди, которая заставляет вас идти вперед и работать. Система мотивации в продажах может быть индивидуальной, командной или смешанной, но об этом как нибудь в другой раз. В активных продажах тебе нужно быть супер инициативным с каждым клиентом, потому что не известно какой поток будет сегодня, завтра, на следующей неделе. На практике мы видим...
Как разговорить холодного клиента? Лучший метод для установления контакта
База-говно! В телефонных продажах и лидогенерации есть такая проблема: менеджер получает новую базу с целевыми клиентами для обзвона. Давольно быстро база уменьшается и за неделю не остается не взятых в работу. Проверяем карточки, а у них поголовно стоят статусы: «нет потребности» или «перезвонить через месяц». Начинаем слушать звонки. Слышим как менеджер представляется и делает короткую устную презентацию и получает отказ/перенос от клиента. Начинаешь с ним разбирать звонки и анализировать, что пошло не так...
Один навык для построения карьеры мечты, который ты не развиваешь
Давайте возьмем 1 топа , 10 руководителей среднего звена, 100 hr специалистов, 1000 работников любой я компании. Задайте им один вопрос : «какой навык нужно развивать чтобы построить успешную карьеру?» ответ братьев hr отметаем сразу, так как они ответят что-то в духе : "Нет одного определенного навыка, нужна совокупность навыков по профилю должности", но вот интересно что ответят остальные? Самые ленивые перечислят то, что им советовали ещё на курсах планирования карьеры в универе лет 10 назад: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость...
Все работодатели ищут инициативных работников. Дело в том, что чем больше компания тем сложнее ей выстроить бизнес процессы, работающие везде одинаково и одинаково хорошо. Поэтому эти бизнес-процессы приходиться докручивать на местах. Делается это чаще всего путем выстраивания коммуникаций между всему участниками процесса - это первый способ. Со скрипом принимаются договоренности, делаются неприятные всем сторонам уступки и машина с тем самым скрипом начинает работать пока не встретит первую кочку или пока одна из деталей не включит дурака. Второй способ - разработка дополнительных инструментов для поддерживания, реализации, мониторинга и контроля процессов. Это может быть различный бизнес-контент: дашборды, отчеты, рассылки, статусы, инструкции и т.д. Вот чтобы эти два способа работали. Нужна как минимум 1 сторона проявляющую инициативу. Для инициативы нужны как минимум тоже 2 составляющие 1 Фантазия. Ты должен задаться вопросом как можно улучшить процесс и чего не хватает для реализации. Как правило, со вторым становиться проще если у тебя большая насмотренность т.е ты видел как делается это в других компаниях 2 Знания. После того как ты придумал что нужно сделать нужно как-то это реализовать. Многие недооценивать простые функции и инструменты обычного программного пакета MS Office. В умелых руках powerpoint может заменить тебе любой графический редактор, а excele... ну, у этого монстра потенциал вовсе безграничен фантазия + знания = инициативность
Не жди пенсии, чтобы учиться для себя
На неделе нарвался на новость о том, что в США защитил диссертацию по физике 90 летний мужик. В таком возрасте люди получают престижные награды а-ля нобелевка или делают открытия или решают нерешабельные задачи, а тут просто защитил диссертацию… «Что тут не то» - подумал я и прочитал статью от начала и до конца. Оказывается у мужика уже есть 2 диссертацию, но посвящены они МЕДИЦИНЕ ! Он с детства увлекался физикой, но родители сказали, чтобы он шел в медицинский, так как престижно и хорошо оплачивается И так далее и тп...
Вопрос, который ты должен задать себе прямо сейчас!
Вопрос, который ты должен задать себе прямо сейчас! Часто смотря фильмы или сериалы мы ловим испанский стыд за героев, которые совершают ошибки или выбирают неверные решения. Стараемся сквозь экран советовать приняти правильное решение потому что мы то знаем как должно быть.Почему же мы тогда спусти 10 лет можем пожалеть о выборе места учебы, профессии, человека с которым мы решили завести отношения? Почему для себя мы не можем стать этим идеальным советчиком? ⠀ Все мы мечтаем. Кто-то о том как...
SMART - ставь цели по-умному
Как часто ты получаешь не тот результат который хотел бы? Или делаешь работу на отвали потому что не понимаешь, что от тебя хотят. Как говорится: «без четкого ТЗ* результат ХЗ» Умение составить четкое и понятного техническое задание* уже выделяют как одну из важнейших компетенции в корпоративной среде. В основе лежит целеполагание или то как мы умеем формулировать цели. Для формирование четкой, понятной и реализуемой цели используют технику SMART Система постановки smart-целей позволяет на этапе...
Зачем нужен этот блог для тебя, меня и всему миру?
Зачем нужен этот аккаунт для тебя, меня и всему миру? Заметили. что размывается понятие «специалист». Требования к работникам теряют конкретику, компетенции просачиваются из разных сфер. Система образование дает только хардовые навыки - в лучшем случае. Все остальное должен ты получить сам, либо должен дать тебе работодатель. А когда ты станешь мастером, то должен будешь научить новичка. Проблема в том, что не все могут научить - это тоже навык. И чтобы тебе было легче подобрать удобные для себя инструменты я создал этот аккаунт...
Тренды 2020 в Андрагогике (Обучение взрослых)
Рынок труда предъявляет массу требовании к современным сотрудникам и компаниям. Если 20 лет преимуществом являлось знание одного иностранного языка, 10 лет назад преимуществом обладали те кто знает 2-3 языка один из которых лучше был бы китайский. Компании в свою очередь должны давать возможности для роста и развитию персонала и . 36% сотрудников готовы поменять работу ради новой должности или новых карьерных возможностей Поэтому использование последних тенденций в обучении и развитии является необходимостью...
Личная ответственность сильнее судьбы
Однажды в школе на уроке истории у нас с учителем завязался разговор о судьбе. Подростком я очень любил истории о предназначении. Суть всегда проста - ты живешь обычной жизнью пока к тебе не явиться наставник и не назовет тебя избранным! Идея проста! От тебя требуется лишь ждать. Но наш учитель сказал нечто такое. что изменило мой взгляд на эту концепцию. Она сказала что все мы рождаемся и полностью на 100% зависим от судьбы. На это влияет в какой семье родимся, в каком городе вынуждены будем расти и т...
"Тренинги - это *****!" Почему все ненавидят тренинги?
Сегодня прослушал подкаст про гаджеты канала keddrplus. Во время ответов на вопросы аудитории речь зашла о тренингах. Ведущие в два голоса начали говорить о том. что тренинги это бесполезная трата времени, денег, ерунда и обман. Меня, как специалиста проводящего тренинги, задела такая оценка бизнес образования. Взяв себя в руки и стараясь не рефлексировать сразу. Я решил прослушать подкаст дальше, вдруг они расскажут о своем негативном опыте обучения на тренингах. Видео - блогер - это не работа...
Работа тренинг-менеджером изменила мою жизнь
Купить кофе и неторопясь идти на работу, слушая в наушниках подкаст на тему менторства, До прошлой недели для меня это была прям крутая картинка из сериала "миллиарды" или "форс мажоры". Задумался: почему я не мог так начинать каждый новый день? Нашел несколько причин почему это так не работало: То есть не было ни возможности ни настроения соответствовать образу крутого героя успевающего перед работай побоксировать грушу с тренером, а потом позавтракать в кофейне, почитав при этом свежее новостное издание...