Найти в Дзене
Важно, берегите ум свой и ум детей от чепухи.
Ура, скоро ХЕЛЛОУИН, кричат дети, а родители молчат🤦🤦🤦ХЕЛЛОУИН празднуют в школах на уроках английского языка, а это вообще наш праздник??? Чтобы знать английский, не нужно чужую гадость в себя впитывать!!!! Долой Хеллоуин из школ!!! Детям навязывают не то,что нужно. А вот они бы  проводили уроки  на английском , посвященные КРЕЩЕНИЮ или Рождеству Христову, ааа, нет, слабо, а вот ум детей засорять это школы могут...
1 год назад
Почему ошибки, это хорошо!
“Конспекто правильнум”, или о бедных ошибках Уважаемые и прекрасные. Сейчас будет страшно! Знаете же, что люди больше всего боятся неизвестности и ошибок? Некоторые еще боятся маму в гневе или дементоров за компанию, но на 1 место делят тайна и ошибка. В учебе без ошибок никак, говорю как профессионал со стажем. Более того, я искренне радуюсь, что мои ученики их делают. Ошибка - норма! Признак роста, поиска и тренировка в дальнейшем. Более того - ошибка это двигатель прогресса! И я никогда не ругаю за ошибки. Следите за руками: мы отрабатываем предложения с глаголом. Мы доводим навык до автоматизма, не цепляясь за попутные возможные ошибки и ошибочки...
1 год назад
Преподаватель, ты кто?🤔 Одна из проблем сегодняшнего преподавания вот какая!!! Я выходец из СССР и какое у людей советского времени представление о преподавателе: благородный, честный и порядочный человек. И так как люди так думают, то другие люди этим пользуются и называют себя ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ и делают ДЕНЬГИ, а знаний ноль на палочке🤦 Напишите в комментариях три качества педагога, с которым у вас ассоциируется преподаватель.
1 год назад
Друзья, хотим также поделиться с вами нашей авторской разработкой для запоминания неправильных глаголов. Это первая серия из 7. В каждой серии глаголы скомпонованы по принципу их звучания. В каждой серии запоминающийся чант и маленький рассказ в настоящем времени. Потренируйтесь рассказывать эту историю в прошедшем.👍 https://youtu.be/ShAzTe6FhVY
2 года назад
Как быть если ученик не запоминает слова?❗ В каждом учебнике достаточное количество материала, но оно не даёт возможность нужного количества повторений.  Научиться правильно работать с материалом , это важно. Приведу пример: Изучая новую лексику на уроке, нужно , первое, показать ребёнку, как можно запоминать слова; Затем на основе одного упражнения выполняем несколько заданий: 1. Заполняем пропуски по заданию; 2. Читаем предложения ещё раз и делаем его , например, вопросительным/отрицательным; 3. Одну часть предложения заарываю, а ученик восстанавливает её по памяти; 4. Закрываю другую часть предложения, ученик заканчивает его , включая фантазию; 5. Монолог.  Ученик составляет историю из своей жизни, используя слова упражнения. Таким образом, ученик повторяет новые слова несколько раз, что со временем поможет довести их до автоматизации. #артанглийский
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала