Найти в Дзене
Небольшую заметку в стиле канала "Железнодорожный моделизм" про Roco ЧМЭ3 с ESU 4.0 можно прочитать тут.
3 месяца назад
Наконец удалось обновить свой старый сайт. Обновление заключалось в обновлении версии РНР у хостера, иначе сам движок сайта не обновлялся и мог иметь уязвимости. Теперь отпала необходимость переносить все статьи сюда. Да при посещении старого сайта современные браузеры или антивирусы могут ругаться на отсутствие сертификата и что сайт небезопасный, на самом деле нет никакой опасности, просто выбираем игнорировать предупреждение или добавляем сайт в исключение. PS, так как оцифровка моделей — это моё хобби, то занимаюсь в свободное время которого катастрофически не хватает. Поэтому очень редко публикую новые статьи. Да и судя по комментариям и лайком мало кому интересны все эти статьи.  По той же причине (нехватка времени) не беру заказы на оцифровку или оговариваю, что сроки бесконечные.
3 месяца назад
Roco BR 10 002 DB AC в DC.
Модель укомплектована динамическим дымом, подсветкой экипажной части, светом в будке, белыми и красными буферными фонарями, звуковым декодером Zimo MX645 plux22 и двумя динамиками «кубик». Модель для трёхрельсовой колеи, то есть с «лыжей» и замкнутыми колпарми. Задача переделать её на двухрельсовую колею. Начнём с тендера, снимем крышку. Под крышкой видим декодер, конденсатор и резонатор с динамиками (красный). Ради интереса посмотрим, что под платой. Видим два винта, открутив их, можно снять корпус, предварительно отпаяв провода токосъёма от платы, но мы это делать не будем...
4 месяца назад
С чего всё началось?
По началу был просто коллекционером, а потом захотелось что-то делать своими руками и первые шаги на этом поприще начались с переделки моделей Roco с питанием AC (переменный ток) на DC (постоянный ток). В этом плане фирма Roco пошла по простому пути и не стала делать колёсные пары короткозамкнутыми в отличии от других производителей, хотя встречались некоторые ранние модели Roco с коротко замкнутыми колёсными парами. Основная суть переделки моделей Roco из AC в DC заключалась перерезании токосъёмных пластин, снятии токосъёмной "лыжи" и перепайки проводов...
4 месяца назад
Иногда обращаются с такой проблемой: не могу при помощи z21 прочитать и изменить CV в локомотиве. Начинаешь выяснять подробности как подключена z21 к рельсам и оказывается через клипсу Piko. Так вот существуют у Piko две версии этой клипсы - аналоговая 55270 и цифровая 55275. В чём разница? На внешний вид они одинаковые. Разница в том, что у аналоговой внутри стоит конденсатор который в цифровой системе создаёт помехи. Если у вас аналоговая клипса и вы хотите её использовать в цифровой системе, то можно просто удалить этот конденсатор.
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала