Небольшую заметку в стиле канала "Железнодорожный моделизм" про Roco ЧМЭ3 с ESU 4.0 можно прочитать тут.
3 месяца назад
Наконец удалось обновить свой старый сайт. Обновление заключалось в обновлении версии РНР у хостера, иначе сам движок сайта не обновлялся и мог иметь уязвимости. Теперь отпала необходимость переносить все статьи сюда. Да при посещении старого сайта современные браузеры или антивирусы могут ругаться на отсутствие сертификата и что сайт небезопасный, на самом деле нет никакой опасности, просто выбираем игнорировать предупреждение или добавляем сайт в исключение. PS, так как оцифровка моделей — это моё хобби, то занимаюсь в свободное время которого катастрофически не хватает. Поэтому очень редко публикую новые статьи. Да и судя по комментариям и лайком мало кому интересны все эти статьи. По той же причине (нехватка времени) не беру заказы на оцифровку или оговариваю, что сроки бесконечные.
Модель укомплектована динамическим дымом, подсветкой экипажной части, светом в будке, белыми и красными буферными фонарями, звуковым декодером Zimo MX645 plux22 и двумя динамиками «кубик». Модель для трёхрельсовой колеи, то есть с «лыжей» и замкнутыми колпарми. Задача переделать её на двухрельсовую колею. Начнём с тендера, снимем крышку. Под крышкой видим декодер, конденсатор и резонатор с динамиками (красный). Ради интереса посмотрим, что под платой. Видим два винта, открутив их, можно снять корпус, предварительно отпаяв провода токосъёма от платы, но мы это делать не будем...
По началу был просто коллекционером, а потом захотелось что-то делать своими руками и первые шаги на этом поприще начались с переделки моделей Roco с питанием AC (переменный ток) на DC (постоянный ток). В этом плане фирма Roco пошла по простому пути и не стала делать колёсные пары короткозамкнутыми в отличии от других производителей, хотя встречались некоторые ранние модели Roco с коротко замкнутыми колёсными парами. Основная суть переделки моделей Roco из AC в DC заключалась перерезании токосъёмных пластин, снятии токосъёмной "лыжи" и перепайки проводов...
4 месяца назад
Иногда обращаются с такой проблемой: не могу при помощи z21 прочитать и изменить CV в локомотиве. Начинаешь выяснять подробности как подключена z21 к рельсам и оказывается через клипсу Piko. Так вот существуют у Piko две версии этой клипсы - аналоговая 55270 и цифровая 55275. В чём разница? На внешний вид они одинаковые. Разница в том, что у аналоговой внутри стоит конденсатор который в цифровой системе создаёт помехи. Если у вас аналоговая клипса и вы хотите её использовать в цифровой системе, то можно просто удалить этот конденсатор.
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала