Найти в Дзене
Комфорт для каждого Продолжая тему перевозок маломобильных пассажиров, РЖД отчиталось за 2024 год о развитии Центров содействия мобильности. Дело важное, привожу текст сообщения без купюр. 🏫 В 2024 году открыли новые залы ожидания Центра содействия мобильности на 31 вокзале сети РЖД: Минеральные Воды, Мурманск, Апатиты, Уфа, Можга, Курск, Нижний Новгород, Белгород, Тольятти, Балезино, Екатеринбург, Курган, Енисей, Иркутск-Пассажирский, Хабаровск и других. Всего таких вокзалов стало 52 по всей стране. 👨‍🦽👨‍🦯‍➡️ При планировке пространства для маломобильных пассажиров учитываем потребности всех категорий граждан с инвалидностью: ▫️ удобная мебель для отдыха ▫️ индукционное оборудование ▫️ места для инвалидных колясок с возможностью их подзарядки ▫️ тактильно-сенсорный терминал для получения необходимой информации ▫️ навигация и пиктограммы для удобного ориентирования ▫️ детский игровой уголок 🔜 В текущем году продолжим эту работу. Сегодня свыше 10 тысяч вокзалов и остановочных пунктов РЖД предоставляют бесплатную услугу сопровождения и помощи пассажирам с ограниченными возможностями здоровья по заявкам, оформленным в ЦСМ (по бесплатному номеру 8-800-775-00-00, в приложении «РЖД Пассажирам» или по электронному адресу: info@rzd.ru). В 2024 году помощью воспользовались 457,8 тыс. пассажиров (+17,6% к 2023 г).
11 месяцев назад
РЕШАЮТ ЛИ НИЗКОПОЛЬНЫЕ ПОЕЗДА ПРОБЛЕМУ ПЕРЕВОЗКИ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ?
Случайно попалась на глаза заметка https://dzen.ru/a/YsONlC2EdiWEQtOj о высокоскоростном электропоезде Smile компании Stadler. Автор канала «Низкопольные поезда. Средние платформы. Все о посадке в одном уровне на железных дорогах» написал: «Сегодня разрушим миф о том, что высокоскоростные поезда бывают только высокопольными. Он упорно "сидит" в головах не только любителей железнодорожного транспорта, но и так называемых "экспертов", ведь регулярно воспроизводится и тиражируется». Подумал, что это...
11 месяцев назад
"Сапсан". Наперегонки со временем
21 декабря 2024 года на Первом канале прошла премьера документального фильма Антона Верницкого, посвященного 15-летию самого быстрого поезда в России. Аннотация Первого: "17 декабря 2009 года «Сапсан» совершил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Время в пути — 3 часа 45 минут! Специальный детский вагон с игровой комнатой, еда, напитки, вагон бизнес-класса, первого и никаких переносов рейсов из-за погоды...
1 год назад
О выдающейся железнодорожной инновации и ее авторах
Далеко не всегда люди получают заслуженные почет и материальное поощрение за выполненные научно–исследовательские результативные разработки. Об одной такой работе, имеющей громадное научное и практическое значение, и пойдет речь. Эта статья Николая Горина и Григория Гомолы была впервые опубликована в журнале Локомотив, 2008, №8. Решил напомнить об этой статье, т.к. именно сейчас некоторые товарищи, стерев пыль с поросших быльем документов, вновь пытаются вбросить на рабочий стол тему немедленного...
1 год назад
Технические требования к высокоскоростному подвижному составу. Часть 2
Продолжение. Начало см. здесь. 16 февраля 2017 года меня пригласили в МИИТ прочитать лекцию на тему о Технических требованиях высокоскоростных электропоездов. Сохранилось видео этого выступления, которое хочу предложить Вам, уважаемые читатели. Некоторые тезисы и представленные данные к настоящему времени немного устарели, тем не менее общие...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала