Найти тему
🐙Сначала я увидела +10 к карме и подумала о новом законопроекте о запрете эзотерических услуг... Интересно, а карму Госдума тоже захочет запретить? Было бы логично с ее стороны... А потом я стала внимательно рассматривать коробку, в которой ко мне приехали продукты от сервиса "Ешь деревенское" и обнаружила классную формулировку миссии. Миссия отвечает на вопрос: что будет меняться в мире, если мы каждый день будем заниматься своими рутинными, в целом, делами... Например, возить коробки с едой. "Построить наикратчайший путь качества, свежести и вкуса.... " И да, не просто купить в магазине, а получить именно от семьи (фермеров) к семье (горожанина). Миссия - это смысл твоей деятельности. Миссия дает силы и энергию. А вы уже сформулировали свою миссию? Если пока находитесь в поиске, то следите за анонсом мастер-майнда, который мы очень скоро опубликуем. Будем формулировать вместе! Прекрасных выходных!❤️ #богимаркетинга
5 дней назад
СТАНЬ НЕМНОГО ЦВЕТОЧНИЦЕЙ ИЛИ ПОЧЕМУ ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ДВИГАТЕЛЬ ТВОЕГО ПРОГРЕССА?
СТАНЬ НЕМНОГО ЦВЕТОЧНИЦЕЙ ИЛИ ПОЧЕМУ ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ДВИГАТЕЛЬ ТВОЕГО ПРОГРЕССА?! Этот лонгрид — специально для предпринимателей и экспертов с развитой склонностью к рефлексии. У нас тут случился интересный разговор с очень талантливым человеком о том, нужно ли создавать и продвигать свой продукт, если ты не уверен, что потребители получат от него пользу. И вот что меня зацепило: создатель продукта все внимание направляет не на свой творческий процесс и не на инструменты маркетинга, а пытается в своем воображении принимать решения и думать за клиента (и это был не Тефаль)...
6 дней назад
БРЕНД VS ОФЕР 🐙Мы вчера в нашей группе ИДУ ТУДА, ЗНАЮ КУДА разбирали основополагающий вопрос: "Что такое офер?" В маркетинге под этим термином понимают предложение, которое вы делаете рынку. Посмотрите, кстати, на свой проект: понятно ли внешнему миру, что вы предлагаете и какую выгоду получает ваш клиент. Вот примеры оферов: ▫️ Пройдите 3-недельный интенсив по Facebook Ads и привлекайте клиентов в 2 раза дешевле! ▫️ Как писать тексты, которые продают? Пройдите наш 3-недельный курс и научитесь создавать контент, который привлекает клиентов! Хороший офер содержит в себе не только предложение, но и выгоду, пользу для клиента. Ответ на вопрос: "Для чего это у меня покупать?". Тут же пишем про цену, бонусы (скидки, гарантии, подарки) и призыв к действию (что нужно сделать клиенту прямо сейчас). Все поля, по которым описывается офер, являются частью бОльшей смысловой конструкции, которую мы называем БРЕНД. Офер - это часть бренда. Офер может работать, продавать сам по себе. Офер отвечает на вопрос: "Какую выгоду получит клиент?» Бренд отвечает за то, почему выбирают именно вас, а не только вашу текущую акцию или продукт. Бренд - смысл, ценности и образ, который остается в головах людей. Если совсем просто: ▫️ Офер – про актуальное предложение. ▫️ Бренд – это долгосрочное восприятие и ассоциации и аргумент в пользу выбора вашего офера. Лучше всего продает связка "сильный бренд + мощный офер". Именно так строятся легенды. P.S. 25 марта стартует 4-х дневный мастермайнд по разработке архитектуры своего личного бренда, следите за анонсами💫 #брендинг #эксперт_сарафана #брендингпопятницам, #какслучайносоздатьбренд #маркетинговыезаметки
1 неделю назад
НОВАЯ ЭКОНОМИКА УЖЕ ЗДЕСЬ! Давеча Дмитрий Песков признал, что граждане перестали получать информацию из телевизора, а главным источником стали Телеграм каналы. Нам на официальном уровне сказали, что централизация всё! Примерно 10 лет назад мы вошли в новую экономическую формацию, которая называется Peer-to-peer (P2P) или "равный к равному". Основной признак этой модели в том, что участники (пиры) общаются напрямую, без централизованных посредников благодаря платформам (социальные сети, маркетплейсы товаров и услуг). Модель возникла благодаря развитию сервисов онлайн платежей, видеосвязи, а также таким "цифровым изобретениям" как платформы всех жанров, блокчейн, криптовалюты, смарт-контракты, P2P-файлообмен и др. Все эти разработки убирают привычную централизацию, вертикальную структуру. Больше не нужны посреднические фирмы. Многие из нас перестают работать в организациях с руководителем, который знает что нам делать (даже если у вас есть руководитель, то вы могли заметить, что он все меньше знает, что делать). 🤝Мы необратимо становимся самостоятельными игроками, равными среди равных. И вот тут личный бренд становится "не роскошью, а средством передвижения" - инструментом для того, чтобы кратко и емко донести вашу ценность, преимущества до аудитории. А вы чувствуете, что вы уже в эпохе P2P? Как оцениваете силу своего личного бренда? Он помогает вам реализовывать себя и зарабатывать деньги? И да, в конце марта я проведу 4-х дневный мастермайнд для тех, кто хочет проработать смысловую архитектуру своего личного бренда для того чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно в условиях постоянных изменений. Следите за анонсами или пишите в личные сообщения, чтобы зарезервировать место заранее.
2 недели назад
💐Девочки такие девочки! Сегодня наш день – отдыхаем, расслабляемся, любуемся собой и своими тюльпанами, принимаем ухаживания, комплименты, поздравления и подарки, едим вкусные шоколадные конфеты!  Как же это прекрасно - 8 марта! 🌷Почаще бы! С праздником, дорогие!🤗
2 недели назад
ЛИЧНЫЙ БРЕНД И СПОКОЙСТВИЕ Вы заметили, что спокойствие стало дефицитом. Стало как-то мало спокойных людей. Большинство находятся в состоянии суеты, стресса и тревоги. При этом совершенно не важно, какой у человека социальный, семейный, имущественный статус. Каждый находит свои причины для переживаний. Одной из причин стресса, на мой взгляд, является высочайшая вариативность будущего. У нас слишком много выборов и каждый из них с непредсказуемым сценарием. Десятки сортов хлеба в супермаркете, стратегий поведения в отношениях, способов профессионально реализовать себя и зарабатывать деньги. При этом хлеб иногда попадается невкусный, "ватный", некоторые стратегии приводят к болезненному разрыву отношений, а способы заработать - не к деньгам, а к истощению физических и моральных сил. Неопределенность. Мы пробуем, ошибаемся, снова пробуем, оставляя часть своей энергии в метаниях и сомнениях. Каждый шаг вперед – с уменьшенным ресурсом, с накопленной усталостью. И знаете что? Каждому в такой ситуации может помочь проработанный личный бренд! Мы привыкли ассоциировать понятие "личный бренд" с идеями успеха, известности, дохода, но я предлагаю посмотреть с другой стороны. Когда у тебя есть четкое понимание, кто ты, в чем твоя ценность, зачем ты делаешь то, что делаешь — исчезает метание. Не нужно прыгать с идеи на идею, копировать чужие стратегии, пытаться соответствовать чужим ожиданиям. Это дает чувство устойчивости и сохраняет нашу энергию. Личный бренд — это и фундамент, и рамка, которая помогает не распыляться на ненужное и держать фокус на своем. Личный бренд - защита от хаоса. И самое главное — личный бренд притягивает «своих» людей. А когда вокруг тебя люди, с которыми тебе легко, нет нужды надевать маски, подстраиваться, бороться. Это тоже про экономию энергии и про спокойствие. А вы чувствуете спокойствие? Откуда вы его черпаете?
2 недели назад
🐙 БРЕНДЫ И НОВЫЙ ГОД Если ты бренд, то твоя задача постоянно удерживать внимание своей аудитории. Нет внимания - нет бренда. Новый год - эмоционально заряженный праздник. В это время коллективное сознание жаждет впечатлений, развлечений, радости и прочей фееричности. Давайте полюбуемся как "большие" бренды загружают свои смысловые, эстетические коды на волне праздничного настроения. Посмотрите на 3 шара от Dolce & Gabbana: цветы, сицилийская майолика, барочная дама в платье из красного бархата, ручная работа - культурное наследие, драма и роскошь Римской империи. Коды Prada: минимализм, лаконичные формы, интеллектуальность и концептуальность, четкие пропорции, геометрические принты и узоры. О, Tiffany! Мне это украшение похоже на юлу, помните такую игрушку, в моменте кручения. Рекламная концепция бренда - это коллекция моментов, к каждому из которых у него найдутся достойные ювелирные изделия. Ну и конечно несравненный, узнаваемы и желанный запатентованный цвет Tiffany Blue. Chanel. Черное и белое. Минимализм. Снежинки в шаре мне напоминают белый жемчуг - любимое украшение Коко, а елочка - мягкое букле. Посмотрите, как элегантно и уверено логотип занял место рождественской звезды! Это очень в характере Великой Мадмуазель. BORK. Российский бренд премиальной бытовой техники, который строит свою идентичность на сочетании технологичности, минимализма и роскоши. Коды: немецкое качество, инженерия, надежность. Использует нержавеющую сталь, стекло, натуральное дерево, алюминий с идеальной обработкой поверхностей. Louis Vuitton. Бренд основан в 1854 году и начинался с мастерской по изготовлению чемоданов и багажа. Продукция для комфортных путешествий самым высоким классом - важная составляющая бренд-кода. Полюбуйтесь на этого портье с чемоданом и попугаем! За этим сюжетом же целая история, которую мы никогда не узнаем, но можем вообразить! А можем взять такой чемодан и отправиться в свое путешествие! #брендинг #эксперт_сарафана #брендингпопятницам, #какслучайносоздатьбренд #маркетинговыезаметки
3 месяца назад
БРОШКИ, ФИШКИ, АТРИБУТЫ Шпаргалка для тех, кто занимается развитием своего личного бренда. Бренд — это инструмент для продвижения. Чтобы он был рабочим, мы должны обеспечить ему узнаваемость. А это достигается через использование атрибутов. На фото: логотип от нашего брендингового агентства OCTOPUS для Дарьи Грановской и брошь, фото которой любезно предоставила Дарья. Вот полный список потенциальных атрибутов вашего бренда. Выбирайте те, которые вам нравятся и культивируйте в своих коммуникациях. Чем больше вы уделите внимания выбранному атрибуту, чем чаще вы будете его использовать и вкладывать в него свою энергию, тем лучше он будет на вас работать. Личностные атрибуты • Стиль одежды • Аксессуары • Жесты • Мимика • Прическа • Личное окружение • Образ жизни Визуальные атрибуты • Логотип • Фирменные цвета • Шрифты • Стиль фото • Графические паттерны Аудио атрибуты • Аудиологотип (джингл) • Музыкальный трек • Фирменный саунд-дизайн • Интонация и подача голоса • Музыкальные эффекты Вербальные атрибуты • Слоган • Ключевые фразы, выражения, тезисы • Контентные рубрики • Фирменные хэштеги Дополнительные атрибуты • Символы и знаки • Талисманы • Предметы и реквизит • Локации и окружение • Аромат
3 месяца назад
Сегодня консультировала своего клиента - детскую творческую школу (между прочим, очень достойную по качеству). Поводом для встречи были низкие продажи летних программ. Стали раскапывать причины и куда же мы попали? Конечно в зону маркетинговой стратегии! Когда в проекте есть много позитивных отдельно взятых компонентов: программы, атмосфера, преподаватели, команда и др., но все это не складывается в целостное выгодное уникальное предложение для клиента. Клиент не покупает отдельно ни программу, ни преподавателя, ни, тем более, атмосферу! Клиент покупает решение своего вопроса. Самое интересное, что школа дает решение очень важного вопроса - подготовка детей к поступлению в творческие вузы России и мира, но так как это не зашито в стратегию, то отдельные маркетинговые усилия не дают желаемого результата. Отсутствие стратегии - одна из самый распространенных ошибок, приносящая владельцам проектов разочарования и убытки! Мы хотим нести свет, добро, делать что то прекрасное и цену то ставим на это низкую, которая зачастую не покрывает всех наших затрат, но... все это остается без ответа из-за того, что мы не сформировали свою маркетинговую стратегию, у нас нет офера и мы не хотим тратить время на постановку системы!  В субботу в 12.00 открывается ОКТОПУС БАР, в котором мы разберем на простых примерах - на ваших кейсах, что такое маркетинговая стратегия и как выйти из "стресса непродаж". Ждем всех, ссылка будет в канале накануне встречи!
1 год назад
☀️Счастье как здоровье, когда оно есть - его не замечаешь! То же самое можно сказать про маркетинговую стратегию. Можно ее не замечать, когда бизнес идет свои чередом, прибыль образуется и все прекрасно. Если выручка падает, то владелец начинает перебирать причины падения: 🔹изменился рынок, например, клиенты вдруг эмигрировали или санкции нарушили логистику; 🔹выросли закупочные цены; 🔹свирепствуют конкуренты; 🔹взяли не тех сотрудников: ушли, плохо работают, съедают прибыль своими зарплатами; 🔹 реклама подорожала и так далее Часто бывает, что владелец находит одну или две причины, лежащие на поверхности, вцепляется в них и начинает решать (или не решать) проблему исходя из своего представления о ней. Мы, маркетологи, верим в маркетинговую стратегию! На бизнес могут оказать только те факторы, который "прописаны" в маркетинговой стратегии. Поэтому "чинить" ситуацию в бизнесе и бежать исправлять какие то вещи можно после того как мы соотнесли их со своей маркетинговой стратегией. 🐙🥂В субботу 27 мая наш ОКТОПУС бар посвящен теме маркетинговой стратегии. Будем разбираться как ее сформулировать и как применять на практике. Приглашаем всех предпринимателей и владельцев частной практики, особенно тех, кто чувствует, что у него что- то идет не так! Кто хочет, чтобы мы разобрали тему на примере его кейса, ставьте + в комментариях! Ссылка будет накануне в канале.
139 читали · 1 год назад
Как с помощью нескольких грамотно заданных вопросов зарабатывать больше?
Что это означает? Ровно то, что извлекать максимальную прибыль из бизнеса можно лишь хорошо понимая запросы своих клиентов и давая им продукт/услугу обладающей максимальной ценностью для них. Заметьте, я не сказал предлагать классный товар или новый продукт - а товар, который в понимании клиента наиболее полно решает стоящие перед ним задачи. Если на сегодня задача повышения прибыльности вашего бизнеса актуальна для вас, заведите себе привычку хотя бы раз в полгода проводить интервьюирование своих клиентов...
1 год назад
Привет, Штефан Дюрр!
Вас ничего не удивляет на этой этикетке? Она сегодня сделала мое утро!:) Кто меня знает и давно читает канал, то в курсе, что я не равнодушна к этикеткам, люблю их рассматривать и разгадывать, что хотел сказать автор😅. Этикетка - это квинтэссенция маркетинга! В ЭКОНИВЕ все профессионально, маркетолог поработали на славу. Свежие цвета, читабельность, фото президента компании в архетипе "свой парень" в клетчатой рубашке и со здоровым румянцем. Вот, мол, личное поручительство за качество! Старый, проверенный прием, практически всегда отрабатывает...
1 год назад