Статьи
2 недели назад
Секретный ингредиент! Тут к нам совсем свежая Honda e:np1 заехала, 300 км пробега. После быстрой зарядки не берёт заряд, ошибка по контактору, с которым всё в порядке. При разборе наткнулись на такой элемент, на фото. 🤷‍♀️ Фиг его знает что это, прозванивается в обе стороны, не ёмкость, стоит в цепи подключения чарджера. Только две клеммы, то есть даже датчиком быть не может. Подозреваем, что это пробитый диод. А Вы как думаете? 😏
1 прочтение · 3 недели назад
Батареи без лития Все знают: Литий это беда современных батарей Вот засветилось спасение. Разрабатываются батареи на основе цинка и лингина (бумажная промышленность). Живучесть батареи обещают порядка 8000 часов. К сожалению для авто она не подойдёт, плотность энергии низкая: «Наша устойчивая батарея предлагает перспективную альтернативу, где плотность энергии не является критической», - сказал Зияуддин Хан (один из исследователей) История, на наш взгляд, всё же позитивная. ELVE workshop
1 прочтение · 3 недели назад
К концу года, в Китае продажи электричек могут сравняться с ДВС 😮 Не мыслимая для России и большинства стран статистика. Тут стоит учесть и промышленность Китая и его запасы редкоземельных металлов ну и конечно то, что он является НЕТТО импортёром и нефти и газа.
1 прочтение · 3 недели назад
Для проекта по переборке батареи тестируем ячейки разный производителей
4 недели назад
В серию пошли Натрий-ионные батареи Пока для дата центров Это конечно не те батареи, о которых мы говорили недавно, но всё же новость хорошая. Массовое производство запустила Natron Energy, информацию по плотности хранения энергии у них на сайте мы не нашли (даже странички с datasheet удалены), а ведь это главный недостаток натрий-ионной батареи, по сравнению с литием. Но зато какие у них плюсы! - Скорость заряда на порядок быстрее - Срок службы в 5 раз дольше - Натрия в наших недрах в 500 раз больше чем лития Как всегда, следим за развитием технологий и ждём. ELVE workshop
1 месяц назад
Вот! Больше не темним.
1 месяц назад
Ещё часть будущего проекта подъехала. 😏
1 месяц назад
Какая красота! Доехали до нас батарейки, новые, красивые, ровненькие! Будем небольшой проектик делать 😏
1 месяц назад
И снова про батареи 🤷‍♀️ Что тут поделаешь, всё же это главный узел электромобиля KAIST (Корейский институт передовых технологий) опубликовал результаты разработки Натриево-ионного аккумулятора с быстрой зарядкой. Как заявляют сами исследователи, гибридный натриево-ионный аккумулятор соединяет в себе свойства высокой плотности 247 Вт•ч/кг и удельной мощности 34 748 Вт/кг. Зарядка за секунды? 😮 ELVE workshop
1 прочтение · 2 месяца назад
🔩Электрички это всегда дофига много метизов. Тут почти 400 штук только на радиаторы. Один из шести радиаторов. ELVE workshop
2 прочтения · 2 месяца назад
SkyNet ударил там где не ждали GEELY протестировал беспилотный дрифт. По словам компании, Дрифт без водителя, является важной частью технологии цифрового шасси. Основа - это Алгоритм большой модели восприятия, который тесно интегрирован с возможностями программного и аппаратного обеспечения, система может воспринимать и прогнозировать состояние автомобиля в режиме реального времени, как профессиональный водитель. В компании пока не сообщили, будет ли авто самостоятельно приезжать и учавствовать в зимних покатушках на парковках торговых центров. 🤫 ELVE workshop
2 месяца назад
Пробег 1000 км 😮 на одном заряде IM Motors обещают уже 8 апреля представить свой L6 с твердотельной батареей, ёмкостью 130 кВт•ч «Запас хода более 1000 километров + сверхбыстрая квази-900 В зарядка полностью решит проблему пробега полностью электрических автомобилей» Написал Liu Tao (Ген дир) Здесь используется разработанные и запатентованные IM Motors наноразмерные твёрдотельные электролиты. Что это и с чем его едят, пока не понятно, но жутко интересно. 😃 А как у вас обстоят дела с пробегом? ELVE workshop